Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 12 дек 2024, 01:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Вопросы по созданию карты 
Автор Сообщение
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Уже нажимал. Поудалял. Не хочет.

В смысле компилировать не хочет.


18 фев 2013, 17:55
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
WAD не удалял, имена проверил, пробелов нет. Видимо, прийдется вычислять методом исключения.


18 фев 2013, 18:17
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1946
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 

DrRoy (18.02.2013, 18:17) писал:WAD не удалял, имена проверил, пробелов нет. Видимо, прийдется вычислять методом исключения.



Быть может символы есть кириллические, вместо "С" (СИ) написал "С" (ЭС)

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


18 фев 2013, 18:19
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
О, а это вполне может быть. Because ПутоСвитчер иногда шалит не по-детски!


18 фев 2013, 18:48
Профиль ICQ
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение 
Возможно. У меня было что-то подобное. В лог-файле писал, что все скомпилировалось нормально, а при запуске карты выдавал ошибку вроде "Большой размер текстуры". Не помню точно, но я эту проблему решил путем замены одного большого блока не несколько маленьких.

_________________
@Pontiy975


18 фев 2013, 20:33
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1946
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
DrRoy, проверь, все ли компиляторы запускаются.
Проверь очередность запуска компиляторов:
1. CSG
2. BSP
3. VIS
4. RAD

файлы *.p0, *.p1 и т.д. служат связующим звеном между компиляторами. Т.е. если csg не выполнил свою работу то после него не появится файл *.p0 и следовательно bsp компилятор и все последующие выдадут ошибку.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


18 фев 2013, 20:57
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Причина оказалась в параметре –wadinclude в батнике. Без него прошло нормально, но возникает вопрос, а как мне тогда окончательную компиляцию делать? Без этого параметра никак.


19 фев 2013, 10:52
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1946
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Видимо неправильно путь указал к wad файлу, компилятор его не нашел

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


19 фев 2013, 11:33
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
В этой версии Зонера нужно писать универсальную команду -nowadtextures. Остальные не прокатывают.


19 фев 2013, 12:43
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1946
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
DrRoy, я сам очень долго с этим возился. Для этого нужен Photoshop.

Вот тут смотри.
http://cs.gameguru.ru/4.6.htm

DrRoy (19.02.2013, 13:06) писал:Дык он у меня и стоит.
Вот его параметры hlcsg:



-wadautodetect

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


19 фев 2013, 13:17
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Все получилось. См. на Стиме мой первый скриншот.
Теперь жду предложений по поводу :

Nikita (17.02.2013, 12:42) писал:все бросается в глаза, из-за освещения. Над ним я бы поработал)



Ну, и что конкретно предлагаешь?


21 фев 2013, 12:14
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Ребята , есть вопрос... заморочился тут свою карту сделать, так вот вспомнил про какую-то карту, выполненную в виде висящей в космосе платформы. На ней была кнопка, которая включала сирену как на Кросфайре и "ветер", который сдувал всех не спрятавшихся (за ящиками, например) в сторону и за пределы карты, где все погибали. Как же реализовать такой "ветер"?

_________________
Изображение


24 фев 2013, 12:39
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1946
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Leo, trigger_push
Вот здесь подробности

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


24 фев 2013, 12:42
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Аа, то есть я чтоб создать этот ветер, застраиваю карту триггерами Push. А получится ли так, что когда ветер включен, а в зоне ветра респаун, то появившегося там игрока унесет? Надо чтоб получалось.

_________________
Изображение


24 фев 2013, 13:36
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
А можно ли сделать такой прикол на карте. Кто-то из игроков ставит лого на стене, но вместо настроенного у него появляется заранее заданное другое, в идеале — внедренное в саму карту (у всех игроков оно будет одинаковое).


24 фев 2013, 23:15
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013