|
Вопросы по созданию карты
Автор |
Сообщение |
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Уже нажимал. Поудалял. Не хочет.
В смысле компилировать не хочет.
|
18 фев 2013, 17:55 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
WAD не удалял, имена проверил, пробелов нет. Видимо, прийдется вычислять методом исключения.
|
18 фев 2013, 18:17 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1946 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
DrRoy (18.02.2013, 18:17) писал:WAD не удалял, имена проверил, пробелов нет. Видимо, прийдется вычислять методом исключения.
Быть может символы есть кириллические, вместо "С" (СИ) написал "С" (ЭС)
|
18 фев 2013, 18:19 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
О, а это вполне может быть. Because ПутоСвитчер иногда шалит не по-детски!
|
18 фев 2013, 18:48 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Возможно. У меня было что-то подобное. В лог-файле писал, что все скомпилировалось нормально, а при запуске карты выдавал ошибку вроде "Большой размер текстуры". Не помню точно, но я эту проблему решил путем замены одного большого блока не несколько маленьких.
_________________ @Pontiy975
|
18 фев 2013, 20:33 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1946 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
DrRoy, проверь, все ли компиляторы запускаются. Проверь очередность запуска компиляторов: 1. CSG 2. BSP 3. VIS 4. RAD
файлы *.p0, *.p1 и т.д. служат связующим звеном между компиляторами. Т.е. если csg не выполнил свою работу то после него не появится файл *.p0 и следовательно bsp компилятор и все последующие выдадут ошибку.
|
18 фев 2013, 20:57 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Причина оказалась в параметре –wadinclude в батнике. Без него прошло нормально, но возникает вопрос, а как мне тогда окончательную компиляцию делать? Без этого параметра никак.
|
19 фев 2013, 10:52 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1946 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Видимо неправильно путь указал к wad файлу, компилятор его не нашел
|
19 фев 2013, 11:33 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
В этой версии Зонера нужно писать универсальную команду -nowadtextures. Остальные не прокатывают.
|
19 фев 2013, 12:43 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1946 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
DrRoy, я сам очень долго с этим возился. Для этого нужен Photoshop. Вот тут смотри. http://cs.gameguru.ru/4.6.htmDrRoy (19.02.2013, 13:06) писал:Дык он у меня и стоит. Вот его параметры hlcsg: -wadautodetect
|
19 фев 2013, 13:17 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Все получилось. См. на Стиме мой первый скриншот. Теперь жду предложений по поводу : Nikita (17.02.2013, 12:42) писал:все бросается в глаза, из-за освещения. Над ним я бы поработал)
Ну, и что конкретно предлагаешь?
|
21 фев 2013, 12:14 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ребята , есть вопрос... заморочился тут свою карту сделать, так вот вспомнил про какую-то карту, выполненную в виде висящей в космосе платформы. На ней была кнопка, которая включала сирену как на Кросфайре и "ветер", который сдувал всех не спрятавшихся (за ящиками, например) в сторону и за пределы карты, где все погибали. Как же реализовать такой "ветер"?
_________________
|
24 фев 2013, 12:39 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1946 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
|
24 фев 2013, 12:42 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Аа, то есть я чтоб создать этот ветер, застраиваю карту триггерами Push. А получится ли так, что когда ветер включен, а в зоне ветра респаун, то появившегося там игрока унесет? Надо чтоб получалось.
_________________
|
24 фев 2013, 13:36 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
А можно ли сделать такой прикол на карте. Кто-то из игроков ставит лого на стене, но вместо настроенного у него появляется заранее заданное другое, в идеале — внедренное в саму карту (у всех игроков оно будет одинаковое).
|
24 фев 2013, 23:15 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|