|
Что бы вы добавили в Half-Life
Автор |
Сообщение |
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Лично я против self-gauss. Ну не часть игры это.
Lezbiyan, ты во внимание берешь уже притертые карты, которые всем известны. А как же новые карты, или не такие популярные?
Как картостроитель, отмечу, что этот баг ужасен, из-за борьбы с ним приходится разрезать многие большие стены, что влечет за собой понижение производительности на карте и пр.
Вот что я бы добавил/исправил в Half-Life:
- Подсчет фрагов на стационарных пушках, на crossfire, doublecross, the_beach и др; - Вылет игры при не найденной модели, спрайте или wad файле; - Убрал бы текущую систему респов, вместо случайного из пяти следующих респов сделал просто случайные (изо всех респов), это бы немного усложнило игру; - Цветные ники и чат. Да, есть плагин, но поддержка без плагинов была бы кстати; - Автобаланс игроков на командных серверах.
|
23 фев 2013, 22:17 |
|
|
Lezbiyan
Участник
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 16:23 Сообщения: 31 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Лезбия
|
Я вообще хамер незапускал никогда, поэтому.. Единственное что мне очевидно,stalkyard,doublecross,stalkx,rapidcore,и т.д. Хорошие карты и производительность на них хорошая.Почему нельзя делать такие же хорошие новые карты без потери производительности? Если какрта хорошая,то она будет играться,и игроки со времянем выучат прострелы на ней.
_________________
|
23 фев 2013, 22:31 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Nikita писал(а): Цветные ники и чат. Да, есть плагин, но поддержка без плагинов была бы кстати Кстати, по поводу! Можно ли как-то исправить баги на аг мини? А именно: Цветной чат не работает. Если добавить в ник цвет в игре, то он не появится. Надо будет перезаходить. Nikita писал(а): Автобаланс игроков на командных серверах. НИНАДА!!!
_________________ @Pontiy975
|
23 фев 2013, 23:13 |
|
|
Lezbiyan
Участник
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 16:23 Сообщения: 31 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Лезбия
|
Я незнал про компиляторы,тогда ясно. Далее согласен со всем,кроме того что бы сделать респы рандомными.Это игру примитизирует а не усложнит. ОЧЕНЬ выжный тактический аспект будет убит тогда.. Вот например тебя гоняют по респам на stalkyarde)),ты за респился у арбалета.Слудующий твой спавн с вероятностью (субьективно) 75-80% будет наверху на складе,рядом с гранатами.Следовательно в момент твоей смерти тебе нужно быть как можно ДАЛьШЕ от склада.Твой противник останется там - а ты респишься на складе,пока он бежит есть врямя на отжир.
_________________
|
23 фев 2013, 23:38 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Lezbiyan писал(а): Далее согласен со всем,кроме того что бы сделать респы рандомными.Это игру примитизирует а не усложнит. ОЧЕНЬ выжный тактический аспект будет убит тогда.. Это не коснется аг и агмини, где играют в основном знающие тактику. Также, если владельцу сервера это придется не по душе, он сможет легко исправить.
|
23 фев 2013, 23:59 |
|
|
GordonFreeman
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:30 Сообщения: 487 Поблагодарили: 19 раз. Откуда: Uzbekistan
|
Nikita писал(а): Подсчет фрагов на стационарных пушках, на crossfire, doublecross, the_beach и др; Есть уже плагин. Я за, но придется обновить сервер. Nikita писал(а): Цветные ники и чат. Да, есть плагин, но поддержка без плагинов была бы кстати; А что будут делать игроки старых пираток? Ведь у них не будут отображаться эти сообщения и ники. Хотя для скриптинга HL это дало возможность отправлять красивые сообщения в чат. Nikita писал(а): Убрал бы текущую систему респов, вместо случайного из пяти следующих респов сделал просто случайные (изо всех респов), это бы немного усложнило игру За это отвечает hl.dll . На серверах AG и miniAG всё останется по старому. В HLDM при 14 кто-то еще успевает угадывать спавны? Pontiy писал(а): Кстати, по поводу! Можно ли как-то исправить баги на аг мини? А именно:Цветной чат не работает.Если добавить в ник цвет в игре, то он не появится. Надо будет перезаходить. В miniAG цвето-код фильтруется
|
24 фев 2013, 07:08 |
|
|
kanmiir
Постоялец
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:27 Сообщения: 121 Поблагодарили: 1 раз. Откуда: Донецк
|
GF все по делу говорит , да и вг я бы убрал не полностью из игры , а просто добавил бы режим , убирающий его)
|
24 фев 2013, 20:14 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|