Автор |
Сообщение |
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Специально решил создать отдельную тему для тестирования карты aztec. http://hldm.org/forum/cat-server/topic-5-page-2.html#post223
|
17 мар 2012, 02:03 |
|
|
Rain
Новичок
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 06:24 Сообщения: 8 Поблагодарили: 0 раз.
|
Спасибо за проведенный тестинг) Постараюсь учесть каждый пункт. p.s. До лонг-джампа можно легко добраться без гауса, используя наклонную поверхность справа. p.s.s. Впервые столкнулся при работе с декомпилированной картой с такими трудностями как : после компиляции большая часть карты погружена в воду, однако не было брашей с водной текстурой и функ_ватер как такового, часть мест на карте представляли собой что-то вроде невидимого браша, который невозможно обработать...не было формы объекта, ровным словом пустое место, но в игре там было легко застрять...пришлось отступать от оригинала и добавлять на проблемные участки funk_wall.
|
17 мар 2012, 13:58 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Rain (17.03.2012, 13:58) писал:Впервые столкнулся при работе с декомпилированной картой с такими трудностями как : после компиляции большая часть карты погружена в воду, однако не было брашей с водной текстурой и функ_ватер как такового, часть мест на карте представляли собой что-то вроде невидимого браша, который невозможно обработать...не было формы объекта, ровным словом пустое место, но в игре там было легко застрять...пришлось отступать от оригинала и добавлять на проблемные участки funk_wall.
А чекер ошибок (ALT+P) не помогает?
|
17 мар 2012, 18:42 |
|
|
GordonFreeman
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:30 Сообщения: 487 Поблагодарили: 19 раз. Откуда: Uzbekistan
|
go testing my plugin :D
|
17 мар 2012, 18:58 |
|
|
Rain
Новичок
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 06:24 Сообщения: 8 Поблагодарили: 0 раз.
|
Nikita К сожалению нет, но опытным путем выяснил что эффект затопления карты получается из-за скай-брашевой коробки (лучшее решение от ликов после декомпиля), если при этом скаем окрашены внешние плоскости. Текстура null помогла) Что-то подобное есть на карте 2002_no_mortal в небе. По поводу невидимых объектов могу предположить только одно - что-то вроде программного сбоя.
|
17 мар 2012, 21:39 |
|
|
Rain
Новичок
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 06:24 Сообщения: 8 Поблагодарили: 0 раз.
|
Дубль второй. [attachment=109]
|
18 мар 2012, 22:51 |
|
|
Rain
Новичок
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 06:24 Сообщения: 8 Поблагодарили: 0 раз.
|
Спрайт забыл вытащить, пардоньте) [attachment=110]
|
18 мар 2012, 23:03 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Освещение карты не менял? Мне так кажется как будто сменил, в лучшую сторону.
Только 2 замечания есть.
Добираясь до лонгджампа пару раз застрял, пришлось киллить себя. [attachment=111]
Спускаясь по лестнице упираюсь в невидимую фиговину, о которых ты говорил. Если не убрать, поставь что нибудь видимое на это место. Баг с залетом за ящик исправил, залететь не получилось. [attachment=112]
Прикольно еще то, что можно ставить растяжки на невидимые области эти)) [attachment=113]
Карту готов добавить на сервер. Скажешь тогда когда завершишь работать над ней.
|
19 мар 2012, 01:13 |
|
|
Rain
Новичок
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 06:24 Сообщения: 8 Поблагодарили: 0 раз.
|
Немного сдвинул блоки с lj от наклонной колонны, думаю теперь не будет проблем с застреванием. Свет на карте не менял... На месте возле лестницы были функ_волл с невидимой текстуркой) окрасил в клип. Больше всего раздрожает то, что после каждой 3-й компиляции появляются новые трещины где-либо, хотя все мелкие объекты либо с отступом 1юнит, либо funk_wall ...запарился полы перестилать) [attachment=116]
|
19 мар 2012, 19:12 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Rain (20.03.2012, 00:51) писал:Благодарю за помощь в тестировании p.s. вот накой я потратил часов 20 своей жизни на это
Готова карта?)) Добавлять?
|
20 мар 2012, 01:14 |
|
|
Rain
Новичок
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 06:24 Сообщения: 8 Поблагодарили: 0 раз.
|
Nikita (20.03.2012, 01:14) писал:Rain (20.03.2012, 00:51) писал:Благодарю за помощь в тестировании p.s. вот накой я потратил часов 20 своей жизни на это
Готова карта?)) Добавлять?
Да, пожалуй так пусть будет) спасибо
|
20 мар 2012, 01:31 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Rain (20.03.2012, 01:31) писал:Да, пожалуй так пусть будет) спасибо
Карта добавлена на ИМПЕРАТОР, ВЕСЕЛЫЙ и ДРУЖНЫЙ серверы.
|
20 мар 2012, 14:06 |
|
|