Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 12 дек 2024, 00:58



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
FPS. 125 vs 250 
Автор Сообщение
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 янв 2012, 18:27
Сообщения: 121
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Донецк
Сообщение 
это такой режим , как арена , только ехлл с фпс макс 125 :)


24 янв 2013, 15:26
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:
19 ноя 2012, 16:14
Сообщения: 2
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Одесса
Сообщение 
http://hl.loess.ru/?txt=fps_dependence&ru вроде как неплохое описание вопроса с таблицами!


24 янв 2013, 16:00
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 июн 2012, 16:23
Сообщения: 31
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Лезбия
Сообщение 
TrueBlood,Подобный плагин сможет разве что младенцам что то принудительно выставить..Зато сервер такой плаг будет нагружать и при том зря..Сравнение с EHLL неуместно,там играют в аг,и действительно что бы что то заинжектить в аг нужно иметь уже больше чем одну извилину.В hl всё прще и канает только против Playerов,но вот беда плееры не играют с 250 фпс. Изменить гравитацию единственный способ уровнять баланс, гравитация у игроков с разным fps и так разная.Прыжки существенно выше при 111,200,250 А при гравити 792 пыжки станут выше незначительно (на своих 100 фпс я разницы так и незаметил) Скорость распрыга правда возрасла поцентов ждак на 200 Гг

_________________
Изображение


24 янв 2013, 18:40
Профиль YIM WWW
Активный участник

Зарегистрирован:
12 дек 2012, 05:27
Сообщения: 94
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение 
Занижение гравитации никоим образом не будет влиять на скорость стрельбы, которая при 250 несколько выше...


24 янв 2013, 18:43
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 июн 2012, 16:23
Сообщения: 31
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Лезбия
Сообщение 
Так вот я и говорю будет баланс.Скорость стрельбы да увы выше но распрыг то на 250 пропадёт,вернее он будет такой как сейчас на 100

_________________
Изображение


24 янв 2013, 18:52
Профиль YIM WWW
Активный участник

Зарегистрирован:
12 дек 2012, 05:27
Сообщения: 94
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение 
Ага, баланс... Избавиться от распрыга, оставив скорость стрельбы, - это не балансировка, а лишь набство. Это как банить за даблдак, автобхоп и другие алиасы. :)

Тогда зачем вообще добавлять на обычный сервер модуль распрыга? Ограничение скорости всё равно сработает, хоть 125, хоть 111, хоть 250 фпс. И на агмини поставить плагин, отключающий распрыг. И убрать пылесос. И добавить в кс лонгджамп с подстволками. :D:D


24 янв 2013, 18:57
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 июн 2012, 16:23
Сообщения: 31
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Лезбия
Сообщение 
Распрыг пропадёт только на 250 и прочих читерских значениях. На 100,125 и многих других он станет такой же быстрый как сейчас на 250.. Скорость будет мгновенно набираться,и не будет падать.
Это и есть баланс.Сейчас скорость стрельбы,распрыг и многое другое сосредаточено на этом высоком и,многим недоступном значении (250)
Это нечестно.

_________________
Изображение


24 янв 2013, 19:07
Профиль YIM WWW
Активный участник

Зарегистрирован:
12 дек 2012, 05:27
Сообщения: 94
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение 
Спрошу прямо: какое отношение распрыг и его скорость имеет к балансу?


24 янв 2013, 19:10
Профиль
Активный участник

Зарегистрирован:
12 дек 2012, 05:27
Сообщения: 94
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение 
А ещё - наглядные результаты тестов распрыга с разными значениями гравитации и фпс в студию!


24 янв 2013, 19:11
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 июн 2012, 16:23
Сообщения: 31
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Лезбия
Сообщение 
Неравный баланс сил. Игрок с 250фпс в разы быстрее занимает ключивые позиции.Например на stalkyard или rapidcore у него больше шансов добраться первым до lj или гаусса.При игре норм игроков это может решить итог поединка.
Наглядные тесты lol Видимо ты играешь на 250 и поэтому такой дизбаланс тебя вполне устраевает...

_________________
Изображение


24 янв 2013, 19:20
Профиль YIM WWW
Активный участник

Зарегистрирован:
12 дек 2012, 05:27
Сообщения: 94
Поблагодарили: 1 раз.
Lezbiyan писал(а):
Неравный баланс сил. Игрок с 250фпс в разы быстрее занимает ключивые позиции.Например на stalkyard или rapidcore у него больше шансов добраться первым до lj или гаусса.


Значит, реакция и прямые руки тут как бы ни при чём. Установил халфу, прописал значение fps_max 250 и всё, стал двигаться как тру профи и играть также. Оригинальное мнение.

Не спорю, на таком фпс физика лучше, чем на 100. Но и опыт, и реакция здесь играют совсем немалую роль.

Lezbiyan писал(а):
Наглядные тесты lol Видимо ты играешь на 250 и поэтому такой дизбаланс тебя вполне устраевает...



Мой ноутбук и 125 фпс тянет с огромным трудом. Какие уж 250... :D Да и не стану я играть на 250 фпс, изначально зная, что это значение даёт большое преимущество, перед теми, кто играет на меньших значениях.

Утверждать свою точку зрения мы мастера. А как просят привести наглядные тесты в качестве аргумента, то сразу в кусты? :) Советую стереть подпись...


24 янв 2013, 19:31
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 июн 2012, 16:23
Сообщения: 31
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Лезбия
Сообщение 
Что касательно прямоты рук,я говорю про игру РАВНЫХ по силе игроков.
Графиков по скорости распрыга у меня нет,но любой может создать локальный сервер,установить плагин распрыга и наглядно убедится в правоте моих слов.

_________________
Изображение


24 янв 2013, 19:39
Профиль YIM WWW
Новичок

Зарегистрирован:
29 окт 2012, 20:14
Сообщения: 11
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение 
У меня 200. Если делать ограничения пускай будет 72, так как полюбому большинство игроков ( не считая АГ ) даже не знают что такое ФПС и играют на стандартных настройках.


24 янв 2013, 22:47
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1946
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
По поводу распрыга, то это актуально лишь на нашем аг мини сервере, на других серверах распрыг отсутствует.
Можно бы было использовать Bugfixer от aghl, но он только для хл подойдет.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


24 янв 2013, 22:48
Профиль ICQ WWW
Активный участник

Зарегистрирован:
12 дек 2012, 05:27
Сообщения: 94
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение 
Nikita писал(а):
Можно бы было использовать Bugfixer от aghl, но он только для хл подойдет.


Ещё есть модуль распрыга для metamod. :)


25 янв 2013, 00:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013