Посмотрел карту. В мельчайшие подробности пока не вдавался, первые впечатления - хорошие, красивая карта, особый шарм добавляет разнообразие света - светильники на потолке, светильники на стенах, лампы на ножках.
Предлагаю следующие корректировки:
1) Обратная сторона вагонов невидимая, туда нужна какая-то текстура.
Вложение:
GG_hangar_beta0000.jpg [ 235.38 КБ | Просмотров: 80006 ]
2) При спуске с лестницы есть спецэффект разгона - если идти вниз и примерно в середине лестницы отпустить кнопку "вперёд", персонаж "с разбега" дойдёт почти до самого низа лестницы.
Не знаю, есть ли такое на других картах, - особенность ли движка, или специфика этой лестницы - но эффект неприятный.
Вложение:
GG_hangar_beta0003.jpg [ 190.95 КБ | Просмотров: 80006 ]
3) Светильники в стенах лучше сделать иллюзорными - тогда за них не будут цепляться игроки при ходьбе.
Вложение:
GG_hangar_beta0006.jpg [ 161.4 КБ | Просмотров: 80006 ]
4) Оформительский вопрос. Все контейнеры на карте одинаковые. Они что, из инкубатора?
Для сравнения - карта warehousecombat тоже вся состоит из контейнеров, но смотрится гораздо интереснее.
Вложение:
GG_hangar_beta0001.jpg [ 269.37 КБ | Просмотров: 80006 ]
Вложение:
warehousecombat0000.jpg [ 239.27 КБ | Просмотров: 80006 ]
5) Ещё оформительский вопрос - рельсовый транспорт без каких-либо рычагов управления, и без фар, и вообще на транспорт не похож.
Нарисуй хоть что-то. (как я на stalevar рисовал, криво-косо, но вроде понятно.)
Идея пасхалки - гудок тепловоза, как на том же stalevar.Вложение:
GG_hangar_beta0002.jpg [ 240.69 КБ | Просмотров: 80006 ]
6) Увидев число 1600 полигонов на карте, я таки расстроился. Поэтому вот несколько советов по оптимизации лишних полигонов.
- Лестницы можно разделить: сделать func_wall только боковые стороны, а ступени оставить брашами. Исчезнет вот эта куча разбиений боковины на кучу ненужных полигонов.
А если ещё закрасить в sky переднюю и заднюю грани ступени - будет ещё меньше полигонов (но здесь аккуратнее с внешним видом).Вложение:
1.jpg [ 164.98 КБ | Просмотров: 80006 ]
- Лампы на потолке можно подвесить с зазором 1 юнит, как от потолка, так и от тарелки лампы.
И на вентиляции - исчезнет сразу куча полигонов этой самой вентиляции.
Также и в боковом помещении - отметил зелёными стрелками.
Вложение:
2.jpg [ 180.66 КБ | Просмотров: 80006 ]
Вложение:
3.jpg [ 166.43 КБ | Просмотров: 80006 ]
Вложение:
4.jpg [ 159.16 КБ | Просмотров: 80006 ]
Предлагаю "вдохнуть в карту немного жизни."
Сделать во втором боковом помещении тоже туннель и рельсы, и чтобы по ним периодически проезжал поезд.
Сам прорабатывал такую идею для того же Сталевара. Но она не вписалась в сценарий, и от поезда на карте остался только слышимый изредка звук.