Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 06 июл 2022, 10:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. 
Автор Сообщение
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 384
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
MqM писал(а):
Clash_b1. Интересно услышать ваше мнение о карте:)


Как только я открыл карту ... а там... 3000 wpoly.... Моё лицо в тот момент:
Вложение:
0000.jpg
0000.jpg [ 5.26 КБ | Просмотров: 663 ]


С таким значением полигонов - играть не придёт никто.

А так ничего. Симпатичненько. Формат "арена", в общем, неплох.

_________________
Изображение


21 фев 2022, 19:05
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 220
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Vladivostok
Leo писал(а):
С таким значением полигонов - играть не придёт никто.

Я бы поспорил. Вряд ли сейчас играют на компах нулевых. На серверах стоит карта con_snowridge, там значение wpoly до 3500 доходит, но играется норм.


22 фев 2022, 04:49
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1901
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
kiler писал(а):
MqM писал(а):
Clash_b1. Интересно услышать ваше мнение о карте:)

Я бы строений добавил. Например скалы по центру заменил бы на здание, с несколькими этажами и с нижним уровнем. Я не люблю открытые карты, потому что тактического маневра мало.


А мне наоборот пришлось по вкусу отсутствие строений. Карта создана чисто из ландшафта.


22 фев 2022, 12:36
Профиль ICQ WWW
Новичок

Зарегистрирован:
16 фев 2022, 22:54
Сообщения: 4
Поблагодарили: 0 раз.
kiler писал(а):
MqM писал(а):
Clash_b1. Интересно услышать ваше мнение о карте:)

Я бы строений добавил. Например скалы по центру заменил бы на здание, с несколькими этажами и с нижним уровнем. Я не люблю открытые карты, потому что тактического маневра мало.

интересная идея, может быть сделаю и такой вариант отдельно

Leo писал(а):
MqM писал(а):
Clash_b1. Интересно услышать ваше мнение о карте:)


Как только я открыл карту ... а там... 3000 wpoly.... Моё лицо в тот момент:
Вложение:
0000.jpg


С таким значением полигонов - играть не придёт никто.

А так ничего. Симпатичненько. Формат "арена", в общем, неплох.

Вроде бы это не постоянное значение, а в некоторых местах, но я поработаю над оптимизацией. Постараюсь опустить значение до 2000 вполи. 800 точно не обещаю, с такой рельефной структурой это невозможно. Сколько у вас фпс на карте? имеются ввиду худшие и средние значения.
Спасибо, что похвалили задумку и визуал (планируется ретекстур)

kiler писал(а):
Leo писал(а):
С таким значением полигонов - играть не придёт никто.

Я бы поспорил. Вряд ли сейчас играют на компах нулевых. На серверах стоит карта con_snowridge, там значение wpoly до 3500 доходит, но играется норм.

Интересно, что там на 3500 вполи наворотили. А фпс какой?

Nikita писал(а):
kiler писал(а):
MqM писал(а):
Clash_b1. Интересно услышать ваше мнение о карте:)

Я бы строений добавил. Например скалы по центру заменил бы на здание, с несколькими этажами и с нижним уровнем. Я не люблю открытые карты, потому что тактического маневра мало.


А мне наоборот пришлось по вкусу отсутствие строений. Карта создана чисто из ландшафта.

Спасибо! Идея была передать побег с Блек Мезы через необжитую пустынную горную местность и неожиданную встречу с отрядом зачистки.


23 фев 2022, 03:46
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 384
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
MqM писал(а):
Сколько у вас фпс на карте? имеются ввиду худшие и средние значения.

Вот здесь на скринах наименьшие значения.
Вложение:
clash_b10002.jpg
clash_b10002.jpg [ 348.82 КБ | Просмотров: 647 ]

Вложение:
clash_b10003.jpg
clash_b10003.jpg [ 394.42 КБ | Просмотров: 647 ]

Средние я так и не смог увидеть, колебались в районе 500...700 fps.

Сразу уведомляю всех, кто пишет что-то вроде:
kiler писал(а):
Вряд ли сейчас играют на компах нулевых.

Цитата:
Твои требования к производительности карты остались на уровне времён слабых компов как максимум начала 10-х годов 21-го века. Сейчас процент игроков в первый Half-life с прям уж НАСТОЛЬКО слабыми компьютерами необычайно мал.


1) Компьютер может быть каким угодно новым, но движку игры всё равно 24 года. Он просто не рассчитан на отрисовку ТАКИХ пространств и такого числа полигонов.
2) Не обязательно иметь компьютер древнего года выпуска, чтобы он был слабым.
Личный пример: на работе стоят несколько неттопов Acer, компы размером со спичечную коробку, но не имеют даже дискретной видеокарты. Повесить такой комп большой картой - раз плюнуть.
В ту же степь - всякие маломерные нетбуки и прочие портативные компы. Учитывая стоимость новых, "просто так" выкидывать старый ноутбук и идти за новым никто не станет. Даже ради офигенных новых карт для халфы.

Кажется, мы вообще ушли от темы, заложенной в начале обсуждения. :stars:

_________________
Изображение


23 фев 2022, 22:33
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013