|
Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба.
Автор |
Сообщение |
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
[Кликбэйт] Давно я бегаю по разным серверам и вижу лишь ОДНО уныние в картах. У меня буквально разрывает 5 точку от халатности к картостроению. Многие карты на серверах сделаны на отвали: вот те две комнаты с соединяющим их коридором; вот те 3-4 башенки, с которых можно наипнуться в самый низ, где тебя ждут с оскалом нубы, которые так и жаждят запылесосить или убить с арбалета разрывными стрелами, вот именно ВЕРТИКАЛЬНОГО геймплэя халфе всегда не хватало!; вот те огромная площадка, состоящая из одного огромного браша с кучкой ящиков по углам, самое то для арбалетчиков! Сиди да стреляй по спавну; вот те еще один говномод на кросс, ох уж эти модификации кроссфаера разной прожаренности и испорченности!; некоторые авторы настолько халатно относятся к картам, что даже не удосуживаются нормально состыковать текстуры! Жмут на кнопку "растянуть" и все! Стена с огромной текстурой формата 256x256 готова!; вот те вроде норм карта, где автор запарился над геометрией, сделал проходы, постройки там, но после 1 минуты беготни понимаешь, что это тупо кубические браши, в которых вырезали полость командой Make Hollow! БОЖЕ.
Предлагаю собрать небольшую группу\команду\пати\рейд для наполнения столь прекрасной халфы адекватными картами.
|
08 фев 2022, 07:24 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Да, есть такое, увы.
А ты имеешь ввиду, что хочешь собрать группу по поиску хороших карт? Или группу по созданию карт?
|
08 фев 2022, 12:21 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Есть ещё и обратная сторона. Пример, карты от DocRock https://gamebanana.com/members/177329. Они офигенно красивые для Half-Life. Но производительность большинства карт оставляет желать лучшего. Играть на них, как по мне, такое.
|
08 фев 2022, 12:43 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Nikita писал(а): Или группу по созданию карт? Именно группу по созданию.
|
08 фев 2022, 12:47 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Почитал с интересом. Тема затронута очень интересная, скажу однозначно, что я только ЗА! А теперь по порядку: kiler писал(а): Многие карты на серверах сделаны на отвали Точно так. А всё почему? Потому что "профи" уже делают карты для других игр, не для халфы. Да, есть такие, как упомянутый DocRock, но таких крайне мало... А остальные карты строятся по принципу нескольких дурацких крайностей, которые я сейчас опишу с позиции архитектуры (а не геймплея, как описывал kiler): 1) Пара комнат со стандартными текстурами - хоп, и готова карта. 2) Подобие киллбокса с несколькими "полочками" на разных уровнях - а чо, просто и удобно. 3) Нагромождение кучи комнат, коридоров и переходов - визит к Минотавру. 4) Плоскость с помещениями наподобие 2000_2 - прогулки пешком это наше всё. И модификации карт, того же кросфайра - тысячи их. Если их выкинуть, половина карт из халфы точно пропадёт. Теперь по непосредственно поднятой теме - группы по созданию карт. Группа - это, конечно же, мощь! Можно создать нехилую карту, в которой совмещаются многие продвинутые идеи геймплея и дизайна. только для эффективности этой группы нужно в начале чётко знать, что мы хотим создать. Прописать все планы, идеи, нюансы. Нарисовать архитектуру будущей карты, её размеры.
Например, вот так я бы описал свой mechfire:
Например, вот так я бы описал свой mechfire: "Карта с открытой ровной местностью, одноуровневая. Размеры примерно NNNxZZZ. Имеются здания и сооружения, количество N шт. Здание по верхнему краю высотой 4 этажа, разрушенное, все этажи доступны. В здание по центру и в здание по правому краю можно заходить (интерьеры определить геймплеем). Предусмотреть высокий уровень небесного свода для полётов с гауссом. Дополнительно добавить возможности забираться прыжками на различные сооружения и объекты."
К этому всему, естественно должна быть нарисована картинка-план местности, на которой всё это будет отрисовано. А можно даже создавать наброски и "концепт-арты" - кстати, для mechfire я именно так и делал, на бумаге были эскизы больших труб на стойках, зданий со стеклянными стенами и разрушенного ангара.
И тогда группа получится реально профессиональной и сможет делать карты, которые понравятся многим!
_________________
|
09 фев 2022, 19:29 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Мне кажется лучше сделать несколько карт.
Либо кто-то делает одну полноценную карту, затем другой её модифицирует, а третий человек модифицирует это.
|
16 фев 2022, 22:08 |
|
|
MqM
Новичок
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 22:54 Сообщения: 4 Поблагодарили: 0 раз.
|
Привет всем, позвольте высказать свое мнение как игрока и маппера. Недавно мою карту поставили на гангейм сервер, поскольку она еще в стадии бета разработки я хотел увидеть геймплей, как игроки воспринимают мою карту. Просидел я полдня в ожидании, и что же выбирают игроки? Раскрученые карты, есть среди них и хорошие, но иногда настолько убогие геймплейно и с точки дизайна. Много мусора на сервере, в чем ценность разных килбоксов? Вот сижу жду пока голосовании всплывет назание моей карты, проскакивало несколько раз и люди выбирают килбокс, либо блокаут с дев текстурами. Если хотите хороших карт, нужно же прививать вкус игрокам. Надеюсь сугубо лично мое мнение никого не задело
Последний раз редактировалось MqM 17 фев 2022, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
|
16 фев 2022, 23:04 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Нет. Никого не задело. Очень полезная критика, спасибо.
Полностью согласен насчет "прививать вкус игрокам". Но, к сожалению, сложно найти хорошие карты среди кучи кубических и тяп-ляп.
P.S. карты можно номинировать. Написав в чат "nom clash_b1" (без кавычек), либо просто название карты
|
16 фев 2022, 23:32 |
|
|
MqM
Новичок
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 22:54 Сообщения: 4 Поблагодарили: 0 раз.
|
Nikita писал(а): Нет. Никого не задело. Очень полезная критика, спасибо.
Полностью согласен насчет "прививать вкус игрокам". Но, к сожалению, сложно найти хорошие карты среди кучи кубических и тяп-ляп.
P.S. карты можно номинировать. Написав в чат "nom clash_b1" (без кавычек), либо просто название карты Да с подбором карт сложно пока сотни пересмотришь, потестишь. Сам когда-то был админом на серверах и были сложности с привнесениям нового и обьяснением игрокам почему стоит пробоать новое, не зацикливаться на старом. Все же это же ХЛ, и карты уверен точно есть, только искать и перебирать долго. Спасибо за совет, да и так эта карта 3 раза попадала в голосование - разве, что надоем игрокам))) Будуть пробовать, хочу вдоволь насмотреться геймплея для второй беты. Отдельное спасибо, что моя карта на сервере - это мотивирует
|
17 фев 2022, 00:25 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Nikita писал(а): Либо кто-то делает одну полноценную карту, затем другой её модифицирует, а третий человек модифицирует это. Идея заслуживает внимания. Скоро у меня отпуск, займусь мапперством плотнее.
|
17 фев 2022, 18:55 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
MqM писал(а): Недавно мою карту поставили на гангейм сервер, поскольку она еще в стадии бета разработки я хотел увидеть геймплей, как игроки воспринимают мою карту. Назови хоть свою карту, погляжу. А может, я уже её видел. Nikita писал(а): Либо кто-то делает одну полноценную карту, затем другой её модифицирует, а третий человек модифицирует это. С этим аккуратнее! Очень-очень осторожно! А то может получиться вот так: https://nocens.net/post/11594Чтобы избежать - в будущей команде назначать роли: ответственный за архитектуру, ответственный за текстуры, ответственный за ружбайки, ответственный за эффекты. Такая карта, пройдя по этим рукам, получится действительно командной работой!
_________________
|
17 фев 2022, 20:35 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Leo писал(а): С этим аккуратнее! Очень-очень осторожно! А то может получиться вот так: Звучит как идея. Например сделать карту из 4 частей с 4мя авторами. Где например каждый автор будет отвечать за 1\4 карты, к примеру пустыня граничит с зеном, зен с комплексом мезы, а меза граничит с каналами. Звучит упорото, но весело.
|
18 фев 2022, 03:50 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
kiler писал(а): Назови хоть свою карту, погляжу. А может, я уже её видел. clash_b1
|
18 фев 2022, 21:49 |
|
|
MqM
Новичок
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 22:54 Сообщения: 4 Поблагодарили: 0 раз.
|
Leo писал(а): MqM писал(а): Недавно мою карту поставили на гангейм сервер, поскольку она еще в стадии бета разработки я хотел увидеть геймплей, как игроки воспринимают мою карту. Назови хоть свою карту, погляжу. А может, я уже её видел. Clash_b1. Интересно услышать ваше мнение о карте:) kiler писал(а): Leo писал(а): С этим аккуратнее! Очень-очень осторожно! А то может получиться вот так: Звучит как идея. Например сделать карту из 4 частей с 4мя авторами. Где например каждый автор будет отвечать за 1\4 карты, к примеру пустыня граничит с зеном, зен с комплексом мезы, а меза граничит с каналами. Звучит упорото, но весело. Командная работа возможна при серьезном подходе, четко распределив обязанности. Лучше всего начинать с общего видения карты, если у всех оно сложиться одинаковым - возможно получение хорошего результата
|
19 фев 2022, 19:31 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
MqM писал(а): Clash_b1. Интересно услышать ваше мнение о карте:) Я бы строений добавил. Например скалы по центру заменил бы на здание, с несколькими этажами и с нижним уровнем. Я не люблю открытые карты, потому что тактического маневра мало.
|
21 фев 2022, 10:45 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|