Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 ноя 2024, 15:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Оптимизация карт Half-Life 
Автор Сообщение
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Возможно видео будет полезным для мапперов. Видео на английском, постараюсь сделать текстовую версию на русском.

В видео рассказываются основные моменты оптимизации карты, а также информация об использовании HINT брашей.

https://www.youtube.com/watch?v=eKzl87EDb2g


14 дек 2020, 20:26
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Посмотрел.
Скажу так: ничего шедеврально нового я для себя не узнал. Те базовые вещи, которые он рассказывает про HINT браши - это и так понятно. И карта-пример очень уж сильно нереалистична. Вот другое дело, если бы он построил что-то типа datacore, где много коридоров, и показывал там. Тогда было бы жизненно.
А здесь - ну это стопроцентно ясно, что HINT будет работать. Мол, "вот, смотрите, я втыкаю HINT, и у меня часть карты отрезается." Для начинающих мапперов - полезно. А в полноценном маппинге - малоприменимо. Нужно показать, как на НАСТОЯЩЕЙ карте работает "отрезание" через HINT. Чтобы из значения 700 полигонов получилось 400 полигонов, например.

Во второй части про func_detail - тема тоже известная и примененная мной на карте deadlab2 многократно. Запусти карту с включенными границами полигонов и приглядись к светильникам на стенах.

Общий вывод: полезно для начинающих, но мало информации для продвинутых.

_________________
Изображение


23 дек 2020, 20:27
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013