Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 30 ноя 2020, 12:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
[HL] hldm_mechfire 
Автор Сообщение
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 362
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Приветствую всех!

Я долго не строил карт. Целых три года. В жизни за это время произошло много перемен. На портале hldm.org - тоже.
Но накопленное вдохновение и хорошие идеи надо куда-то девать. За последний год у меня накопились наброски и эскизы.
И только сейчас, за последний месяц, я сумел привести их в адекватный вид, объединить общей идеей и назвать всё это новой картой!

Встречайте - hldm_mechfire !
Когда-то здесь было предприятие, расположенное за городом. Кипела жизнь, работали агрегаты, люди трудились "во имя и во благо".
Но спустя много лет времена поменялись. Предприятие пришло в упадок. Город разросся, появились новые высотные кварталы, а станки и оборудование продолжали загнивать. Сюда заглядывали только охотники за цветным металлом.
Вот в такой обстановке и предстоит разворачиваться нашим сражениям.

Карта построена на другом принципе, чем мои предыдущие карты - "наконец-то" можно полетать на гауссе, забраться на крыши, походить по всяким сооружениям и развалинам. Любителям полазить карта должна понравиться. На карте мало коридоров, всё пространство в основном открыто.
Также, я старался разложить всё оружие так, чтобы можно было прямо с ходу пустить его в ход в бою - в отличие от Деадлаба, где задумка заключалась в том, что оружие нужно было ещё донести до места его оптимального использования.

Из того, что я сам считаю недоделанным - оружия я разложил маловато, и мало аптечек.

Ваши предложения!
Вложение:
Mechfire_test.zip [6.45 МБ]
Скачиваний: 19


Вложения:
Mechfire20026.jpg
Mechfire20026.jpg [ 388.95 КБ | Просмотров: 463 ]
Mechfire20025.jpg
Mechfire20025.jpg [ 427.94 КБ | Просмотров: 463 ]
Mechfire20024.jpg
Mechfire20024.jpg [ 348.92 КБ | Просмотров: 463 ]
Mechfire20023.jpg
Mechfire20023.jpg [ 466.69 КБ | Просмотров: 463 ]
Mechfire20022.jpg
Mechfire20022.jpg [ 330.99 КБ | Просмотров: 463 ]

_________________
Изображение
22 окт 2020, 20:58
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1881
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
А под ногами, это земля, метал или бетон??


22 окт 2020, 23:54
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 362
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Под ногами - замусоренная земля с остатками покрытия. А кое-где уцелел старый асфальт.

_________________
Изображение


23 окт 2020, 20:31
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1881
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Мне кажется, её стоит сделать более натуральной, сделать менее прямой, ландшафт добавить

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


27 окт 2020, 09:07
Профиль ICQ WWW
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 авг 2016, 15:19
Сообщения: 37
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
Добрый день, бро! Рад, что ты ещё создаёшь карты, они мне практически всегда импонируют)

При исследовании карты возникли следующие соображения:
1) Колонна. Меня очень разочаровывало, что колонна является элементом декора, а не полноценной геймплейной составляющей карты. Когда появляешься на карте, то сразу возникает мысль: "Блиииин, а чё там на вершине? Вот бы туда забраться!". Предлагаю проработать данный вопрос, поместить что-то на вершину, увеличить "потолок" карты, а то и вообще сделать лестницу с промежуточными площадками, как это бывает на колоннах на предприятиях.
2) Было бы неплохо, на мой взгляд, сделать здание гаража с тремя дверьми тоже "жилым".
3) В здании с водой на полу находится как минимум 3 респауна. При этом в нём находятся одни гранаты - до нормального оружия и брони пилить достаточно далеко. Предлагаю кинуть туда какой-нибудь дробовик/револьвер и т.д. и одну-две батарейки, чтобы сделать жизнь того, кто ещё не достиг крыш, чуть более лёгкой. Пока что эти респауны наименее выгодны, нужен баланс. Как вариант предлагаю рассмотреть добавление возможности прыжками по каким-нибудь объектам забраться снизу наверх к автомату (а оттуда и до лонгджампа).
4) "Нежилое" небольшое здание с арбалетом на крыше, где ещё закоулок с базукой. Предлагаю предусмотреть возможность залезть на это здание с земли - с помощью лестницы, или прыжков по ящикам/блокам. А может и добавить 5 патрончиков к арбалету где-нить поблизости с ним. Это тоже для баланса - потому что пока что полноценный доступ к арбалетам получает только игрок, завладевший гауссом. В настоящий момент можно залезть на одно из больших зданий с арбалетом на крыше, но этот путь чрезвычайно легко контролировать задроту, летающему по верхам. Пусть будет ещё один путь с земли до арбалета (вышеупомянутый). Добавлю ещё, что это арбалет без какого-то пути к нему с земли смотрится чутка неуместно, учитывая, что есть арбалеты на крышах больших зданий, да ещё и с патронами. Из-за чего на это маленькое здание бессмысленно лететь с гауссом, а забраться туда можно только с ним.

Вот так. Всё, что предлагаю обдумать. Багов никаких не нашёл, в текстуры нигде провалиться не смог, за карту вылететь тоже. Обездвиживающих респаунов тоже нет. Эстетическая составляющая лично для меня на высоте.


Вложения:
Комментарий к файлу: В этом месте (за блоками) предлагаю кинуть батарейку или две брони. Или мб подствольник. В общем, почему-то хочется, чтобы там что-то было xD
20201027112442_1.jpg
20201027112442_1.jpg [ 248.29 КБ | Просмотров: 389 ]
Комментарий к файлу: в здании из п.3 сообщения смог застрять в этом месте между трубой и торчащим брусом, когда нажал кнопку приседа.
20201027112046_1.jpg
20201027112046_1.jpg [ 177.22 КБ | Просмотров: 389 ]
Комментарий к файлу: Сюда предлагаю кинуть какое-то оружие/броню (п.3 сообщения)
20201027112235_1.jpg
20201027112235_1.jpg [ 178.03 КБ | Просмотров: 389 ]
Комментарий к файлу: Вот на это здание хотелось бы каким-то образом залезать с земли (п.4 сообщения)
20201027112412_1.jpg
20201027112412_1.jpg [ 279.57 КБ | Просмотров: 389 ]
Комментарий к файлу: Гараж, который предлагаю сделать полноценным зданием (п.2 сообщения)
20201027112946_1.jpg
20201027112946_1.jpg [ 314.36 КБ | Просмотров: 389 ]

_________________
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.
27 окт 2020, 13:51
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 362
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Мнений на сегодняшний день высказано мало, но всё равно спасибо Никите, и CyberDemon'y за отзыв.
Внесу небольшую ясность в то, как вообще задумывалась карта.

Действительно, карта очень сильно детализирована, но так и было задумано - во-первых, мне никогда не нравились просто "голые стены" на карте (типа как на hldm_forever или fastANDfaster), во-вторых, стремление к реалистичности у меня почему-то именно сейчас обострилось, и вылилось вот в такую идею.

В строительстве карт, начиная с Деадлаба первого, меня привлекает тема заброшенного и разрушенного. Поэтому и эта карта является "заброшенной", повторяет стиль и оформление. Почему завод? Наверное, потому, что наследие Сталевара ещё живо. Но здесь мне хотелось не создать принципиально другую по дизайну карту, а другую по ГЕЙМПЛЕЮ - чтобы действительно её можно было пролететь всю с гауссом, побродить по крышам, полазить по этажам. Ведь практически все мои предыдущие карты - одноуровневые, по крышам и верхотурам особо не полазишь (только castle предоставляет нам такую возможность, но тактически она не особо востребована).
Арбалеты и РПГ положил на крыши специально, чтобы была возможность там постоять и поснимать народ на земле (а то зачем же тогда крыша).

Лонгджамп в разрушенном ангаре берётся без всяких проблем, если ты заспавнился внутри, на полу этого самого ангара. Просто разгадай один раз, как его взять :) Не нужно лезть ни на какие верхотуры. А вот оружия - действительно, там нужно положить побольше.

К слову, для любителей полазить - тоже есть разгул. Да ещё какой разгул! Попробуй залезть без лонгджампа и гаусса на крышу разрушенного здания (где "слава труду"), или на крышу центрального здания с трубой. Сразу говорю - это 100% возможно и проверено множество раз.

На маленькое здание с кучей вытяжек можно будет залезть прыжками - сделаю.

Труба (или "колонна" :lol: ) - останется недосягаемой, так как на карте и так маленькая производительность (дофига полигонов). А с вершины трубы это будет полный атас.

_________________
Изображение


30 окт 2020, 19:00
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1881
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Я ещё не всё рассказал, напишу обзорчик со скриншотами

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


31 окт 2020, 16:29
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 362
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Пока все спят, я создал следующую версию.
Карта, вообще, будет ли выпущена? Я долго ждать не буду.
Вложение:
Mechfire_test.zip [6.2 МБ]
Скачиваний: 9

Изменил:

1) Убрал звук поезда.
2) Подправил ворота на зданиях. Сделать здание гаража настоящим зданием, увы, не получается, из-за обилия полигонов.
3) На здание с кучей вытяжек теперь можно влезть прыжками с земли.
4) В большом ангаре теперь есть дробовик. Также в нём теперь можно влезть прыжками на верхний ярус и взять автомат.
5) Переложил ещё разное оружие и предметов, что-то убрал, что-то добавил.
6) Подправил графику и общий вид по мелочи, в том числе поменял цвет кирпичей трубы.

_________________
Изображение


12 ноя 2020, 19:15
Профиль ICQ
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 авг 2016, 15:19
Сообщения: 37
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
Хэллоу! Скачал вторую версию карты, побегал, потыкался, сравнил со старой. Появились мысли некоторые. Сначала отвечу на предпоследнее твоё сообщение.

Разгадал все способы залезть туда, куда ты перечислил. Придумано хорошо, после небольшой тренировки получается даже достаточно быстро)
Колонной я эту трубу назвал зря, конечно) У меня просто на заводе ректификационные колонны стоят, я по привычке назвал "колонна". Но тут явно именно "труба".

Теперь пункты твоего последнего сообщения:
1) Чем помешал звук поезда? :D
2) Я на максимальной высоте полёта при обозревании всей карты ловил максимум 2100 wpoly, по дефолту без предельных значений 1200. Я спокойно играл на картах с 5000+ wpoly. Ты же говоришь про wpoly в плане обилия полигонов или про что-то другое, мало ли?)) С какого значения начинается "обилие"?
3) Отлично придумано, но у этого есть некоторый недостаток (см. скриншот с комментариями).
Вложение:
Комментарий к файлу: Недостаток нового способа забраться на здание с множеством вытяжек. Между гранями вот этих двух труб накрепко застреваешь, если случайно попадёшь. Выбраться у меня получилось только гауссом)
20201117135016_1.jpg
20201117135016_1.jpg [ 204.89 КБ | Просмотров: 150 ]

4) Супер!
5) Заметил арбалет на земле - хорошее решение.
6) Новый цвет трубы смотрится лучше.

Теперь мои соображения:
1) В центральном здании не хватает пары-тройки обычных аптечек. Это единственная зона на карте, где никак нельзя пополнить здоровье. Зарядник вешать туда не стоит - их уже на карте много, но кинуть парочку-троечку аптечек, на мой взгляд, стоит. Можно их положить как-нибудь помудрёней, чтоб попрыгать ножками/гауссом/лонгджампом.
2) В центральном здании три батарейки под потолком достаточно геморрно взять из-за балок между трубами, на которых эти батарейки стоят. Если такое усложнение задумано, чтоб путь их подбора был не гладкий, то ок, но я бы их, например, переместил в другое место (см. скриншоты).
Вложение:
Комментарий к файлу: Мешающие балки.
20201117141614_1.jpg
20201117141614_1.jpg [ 508.9 КБ | Просмотров: 150 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Места, куда предлагаю батарейки переложить. Либо эти места годятся для трёх аптечек, о которых я говорил выше. Тоже надо попрыгать с лонгджампом с корректировкой расстояния на "s", берётся более гладко и место, имхо, интересное.
20201117140829_1.jpg
20201117140829_1.jpg [ 408.93 КБ | Просмотров: 150 ]

3) Есть парочка интересных мест, где ничего не лежит, а хотелось бы, ну, чисто мне - прихоть (см. скриншоты).
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот интересный уступ, к которому можно дойти по трубам. Может, положить сюда что-нибудь ценное? Батарейку, аптечку, гауссклип или ёщё чё?
20201117145452_1.jpg
20201117145452_1.jpg [ 346.16 КБ | Просмотров: 150 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вот здесь ещё хочется что-нибудь)
20201117141240_1.jpg
20201117141240_1.jpg [ 449.16 КБ | Просмотров: 150 ]

4) Я так понимаю, эта карта, вопреки традициям, будет без всяких секреток? Или я просто не нашёл пока?))

Вообще очень годная карта, я бы такую играл и выбирал 100%.

_________________
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.


17 ноя 2020, 16:16
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 362
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
(II)CyberDemon(II) писал(а):
Чем помешал звук поезда?


Звук поезда подразумевает железную дорогу поблизости, а дороги не видно. Игроки начинают её искать. Но не находят. Поэтому лучше, чтобы звука не было совсем.

(II)CyberDemon(II) писал(а):
Я на максимальной высоте полёта при обозревании всей карты ловил максимум 2100 wpoly, по дефолту без предельных значений 1200. Я спокойно играл на картах с 5000+ wpoly. Ты же говоришь про wpoly в плане обилия полигонов или про что-то другое, мало ли?)) С какого значения начинается "обилие"


Отлично! Это означает, что у тебя хороший и мощный комп - ты можешь играть на картах с 3000 полигонов и больше. У меня такой же комп. И у Никиты, наверное. Да много у кого.
Но не следует забывать, что не у всех подряд такие компьютеры. Кто-нибудь запустит игру на старом компьютере, например. И она заработает! Но карта с большим числом полигонов просто уронит FPS до 10..15 кадров. Играть с комфортом - будет нереально. Игрок просто отключится с сервера.
Я всегда строю карты так, чтобы ставить в равные условия всех, кто зашёл поиграть. Если игрок с мощного компьютера сможет сыграть, а со слабого - нет, он вряд ли обвинит маппера, скорее всего, он скажет "какой плохой сервер".
Пусть на сервере играют все, с любых компьютеров.
Насчёт значений: я ориентируюсь на те карты, которые были созданы тогда, во времена расцвета HL и CS (1998...2001 годы). Тогда нормальным считалось значение 600...800 полигонов, иногда 900.
Но прошло уже 20 лет, и компьютеров тех времён уже не осталось.
На более новые компьютеры - допускается завысить значения.
И я придерживаюсь значений: 1000 - среднее, 1200 - максимальное (в местах, где не проходят стычки игроков).
Можешь проверить все мои предыдущие карты.
Таким образом, никакой компьютер (даже 2005 года) не "почувствует" повышения значения.

(II)CyberDemon(II) писал(а):
Между гранями вот этих двух труб накрепко застреваешь


Это замечание и все остальные взял в проработку.

На эти выходные (21-22 ноября) карта установлена на онлайн сервер 37.230.112.226:27018
Проходит открытое тестирование.
Пароль для сервера 9947432
В понедельник подводим итоги.


Для тех, у кого не работает сервер тестирования карты или невозможно подключиться:
Просто добавьте адрес в избранное, и подключайтесь двойным щелчком мыши.
Игра сама спросит у вас пароль.

_________________
Изображение


20 ноя 2020, 21:16
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1881
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Карта очень понравилась. Атмосферная, в индустриальном стиле, в стиле Leo :D

Очень бросилась в глаза земля с неестественным ландшафтом, мне кажется стоит её сделать более естественной, где-то углублений добавить, где-то бугорков.

Ещё мне кажется, из производительности выжаты не все соки

Внизу, под картой оставил много полигонов, которые слевало бы убрать, сэкономил бы на wpoly.
Вложение:
20201030004916_1.jpg
20201030004916_1.jpg [ 147.22 КБ | Просмотров: 89 ]


В некоторых местах движок прорисовывает пол карты, когда этого бы не следовало делать.
Вложение:
20201030004947_1.jpg
20201030004947_1.jpg [ 154.21 КБ | Просмотров: 89 ]


22 ноя 2020, 22:33
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1881
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
А ещё вот эти стены, за которыми ничего нет, лучше как-то задекорировать. Как вариант, что-то за ними накидать, холм сделать и т.п.

Вложение:
20201122213729_1.jpg
20201122213729_1.jpg [ 126.17 КБ | Просмотров: 89 ]


Вложение:
20201122213701_1.jpg
20201122213701_1.jpg [ 134 КБ | Просмотров: 89 ]


22 ноя 2020, 22:41
Профиль ICQ WWW
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 авг 2016, 15:19
Сообщения: 37
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
Добрый день, Leo!

Побегал по третьей версии твоей карты, возникло ещё немного мыслей по расположению оружия и предметов.

1) Арбалет, который лежит на земле около блоков. Мне кажется, что его наличие там несколько идёт вразрез с общим настроением карты - "арбалет нужно заслужить". Плюс ко всему он довольно близко находится к арбу, который на крыше здания с несколькими вытяжками, да ещё и на земле. Большинство, думаю, просто побежит за арбалетом, который лежит на земле, а забираться на здание не будет. Я предлагаю создать хотя бы минимальные сложности с его подбором. Вот какое креативное решение родилось моим мозгом. Перенести его с земли на третий блок. Там даже заготовка есть в виде своеобразной "лесенки" позади блоков (они лежат со смещением относительно друг друга), чтобы залезть на третий блок. Тогда будет 5 способов забрать арбалет:
а) прыжками по блокам сзади;
б) с лестничной площадки над блоками;
в) с мини-распрыга (скорость 360-415), либо просто с разбега (скорость 320, так чуть сложнее) в нужный момент прыгнув с возвышения с приседом в воздухе. Гладко таким способом забирать не получится, будут фейлы однозначно, даже после тренировок;
г) с лонг джампом;
д) гаусс-джампом;
Но арбалет надо положить на блок так, чтобы он не "брался головой" просто прыжком вплотную к блокам. Нужно, чтобы надо было именно запрыгнуть на блок, чтобы он взялся.
Вложение:
Комментарий к файлу: Арбалет, о котором речь.
20201123004924_1.jpg
20201123004924_1.jpg [ 382.58 КБ | Просмотров: 79 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Куда примерно надо переместить арбалет, чтобы он не брался "головой" прыжком вплотную к блокам. (см. местоположение контейнера)
20201123152344_1.jpg
20201123152344_1.jpg [ 279.55 КБ | Просмотров: 79 ]

Вложение:
20201123152428_1.jpg
20201123152428_1.jpg [ 258.23 КБ | Просмотров: 79 ]

Вложение:
20201123152408_1.jpg
20201123152408_1.jpg [ 244.02 КБ | Просмотров: 79 ]


2) Ты добавил путь по трубам от здания с надписью "Слава труду" на часть крыши центрального здания - здорово. Но профит от того, что ты туда доберёшься, весьма маловат - это патроны к рпг. Предлагаю вкинуть туда хотя бы две аптечки. Это место станет более привлекательным для посещения и, таким образом, будет активнее вовлечено в игру. И получится, что на одной стороне крыши здания батарейки, на другой - аптечки, красиво)
Вложение:
20201123010435_1.jpg
20201123010435_1.jpg [ 281.95 КБ | Просмотров: 79 ]


3) На крыше гаража две обоймы со стрелами для арбалета. Считаю, что патронов к арбалету на уровне в избытке, в том числе и на крышах. Предлагаю одну из этих обойм заменить на патроны к гауссу. Возможно, что просто добавить, а возможно, что взамен каких-то патронов к гауссу на земле (например одного из тех, что рядом с трубой). Аналогично пункту 2, это место станет более привлекательным для прилётов в него на гауссе и, таким образом, будет активнее вовлечено в игру.
Вложение:
20201123005912_1.jpg
20201123005912_1.jpg [ 365.26 КБ | Просмотров: 79 ]


Вот теперь точно все соображения с моей стороны.

_________________
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.


23 ноя 2020, 20:45
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 362
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Всем спасибо! Подводим итоги тестирования.
Всего тестеров было 10 человек, это из тех, кто отписал своё мнение.
Идеи были учтены, обдуманы и обработаны.

Отвечу на последние комментарии.

1) Земля сделана умышленно "корявой", объясню почему. Первое, это "разбавить" унылый однообразный вид плоской-преплоской земли на других картах - возьми хотя бы мой stalevar. Как будто катком прошлись. Из-за этого на новой карте почва на половине площади сделана неровной.
Второе - чтобы не так просто было попадать из автомата (он наверняка будет здесь самым популярным), потому что при стрейфе игрок будет двигаться по холмам ещё и вверх-вниз.

Тем не менее, эта корявая земля выглядит не самым лучшим образом.
Вся почва на карте сегодня была удалена, перерисована с нуля, и приведена к более красивому виду.

2) Производительность - это вообще бич этой карты!
На ранних версиях там был полный атас.
Сейчас удалось немного причесать.
И всё равно какого-то фига игра прорисовывает объекты там, где не должна. Пример - как раз скриншот с видимым сквозь стены ангаром.
Самая соль в том, что внутренняя обстановка центрального здания прорисовывалась даже в том случае, если находиться сбоку, а особенно - если смотреть с крыши разрушенного здания. Это все можно увидеть, если посмотреть на версию, с которой начиналась эта тема.

Я пытался ограничивать видимость и прорисовку всем, чем можно - хинт-брашами, перемещением зданий, перемещением входов. Всё без толку. Отрисовано то,чего не видно.

Сейчас стало получше, это как следствие п. 1 - земля была перерисована и вообще удалено всё, что ниже уровня почвы (это к слову про полигоны под картой). Но на большее, похоже, движок не способен.

Архитектура карты обязывает.

3) Стены, за которыми ничего нет. Вообще-то, это задумка, обозначающая то, что за забором бывшего завода
начинается пустошь, заброшенная местность (ты же читал описание?)
К слову, я не единственный, кто балуется такими "обрубленными" картами. Больше всего я их видел у автора DocRock ( https://gamebanana.com/search?query=DocRock ). Вспомни хотя бы небезызвестный cliffside. Карта вообще как будто в воздухе висит. Сначала кажется необычно, но потом привыкаешь и не замечаешь этого.

4) Арбалет, лежащий на земле. Он появился там не просто так. Он призван дать адекватный ответ тому, кто засел на крыше около надписи "Слава труду" и простреливает всю площадку около трубы (да и с другой стороны центрального здания тоже). Если лезть на блоки - гарантированно попадёшь под его огонь.
В данном же случае можно быстро схватить арбалет и просто снять его с крыши.
И да, на самом деле на карте нет принципа "арбалет нужно заслужить". Есть другой принцип, "бери арбалет и иди на крышу". Потому что здесь на земле с арбалетом делать нечего.
Вспомни deadlab, где оружие надо было ещё донести до места его оптимального применения. Вот с арбалетами тут то же самое.

5) Аптечки на крыше позволят стоять там и отжираться, а ещё это будет дополнительной плюшкой для тех, кто занимается исключительно полётами на гауссе. Как правильно сказал Nitro "кто владеет здесь гауссом - владеет всем". Чтобы ослабить эту власть, аптечки расположены исключительно на земле. По той же причине патроны к гауссу разложены по разным местам и в ограниченных количествах.

6) Арбалетные патроны на крыше гаража. Начнём с того, что туда не обязательно летать гауссом - достаточно лонгджампнуть с соседней крыши. Или с крыши разрушенного здания. Это место наверняка будет востребовано на Гангейме, так же как и крыша ангара с лестницей - за выпуклостью крыши можно скрыться и без суеты перезарядить арбалет.

---

По ходу исправления, ликвидировал очень явное несоответствие - добавил тени к деревьям (и почему мне об этом никто из тестеров не сказал?!). Добавил "секретную" комнату, которая на самом деле не скрыта и отыскивается довольно просто, написал туда всех, кто приложил руки и мозги к карте.

Готовлю релиз!

_________________
Изображение


24 ноя 2020, 20:23
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 362
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Релизная версия. Положил сюда, так как загрузчик файлов на сайт не пропускает файл из-за размера.
Вложение:
HLDM_Mechfire.zip [9.23 МБ]
Скачиваний: 19


Прошу оформить на сайте соответствующую страницу.

P.S. Карта deadlab2 c сайта не качается. Ссылка не работает.

_________________
Изображение


26 ноя 2020, 20:41
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013