Здесь я расскажу, как создать телепорт, который можно активировать/деактивировать нажатием кнопки или любым другим действием.
Наверняка многие замечали, что если просто задать имя (Name) объекта 
trigger_teleport, то с ним ничего не будет происходить при активации каким либо объектом.
Первое, что мы сделаем, это создадим необходимые объекты.
trigger_teleport - область, из которой будет происходить перемещение игрока,
info_teleport_destination - точка, в которую будет перемещаться игрок,
func_button - кнопка, при нажатии на которую будет активироваться trigger_teleport
multisource - объект который будет обращаться к телепорту
multi_manager - объект который будет активировать/деактевировать телепорт
Вложение:
			 1.jpg [ 304.77 КБ | Просмотров: 17844 ]
			1.jpg [ 304.77 КБ | Просмотров: 17844 ]
		
		
	 Теперь нужно отредактировать свойства объектов, которые мы создали.
1. Даем имена нашим объектам, чтобы можно было к ним обращатьсяВ свойство 
Name объекта 
multi_manager пишем любое имя, у нас это будет "mm_teleport"
В свойство 
Name объекта 
multisource пишем любое имя, у нас это будет "ms_teleport"
В свойство 
Name объекта 
info_teleport_destination пишем имя, у нас это будет "teleport_destination"
В свойство 
Name объекта 
trigger_teleport пишем любое имя, у нас это будет "name_teleport"
2. Делаем связь между объектами, чтобы они взаимодействовали между собойВ свойство 
Target объекта 
func_button пишем имя объекта который будет активирован при нажатии на кнопку, в данном случае это имя объекта 
multi_manager - "mm_teleport".
Чтобы задать последовательность для 
multi_manager необходимо выбрать наш объект и зайти в его свойства, после этого деактивировать кнопку 
"Smart Edit". Для добавления события кликаем по кнопке 
"add" в открывшемся окне в поле 
key вставляем имя нашего объекта - "ms_teleport", в поле 
value вставляем время (в секундах) спустя которое происходит обращение к объекту. При добавлении 
не нужно указывать номер обращения (#1, #2 и тд.), они указываются автоматически.
Добавляем события как показано на скриншоте:
Вложение:
			 3.jpg [ 29.66 КБ | Просмотров: 17844 ]
			3.jpg [ 29.66 КБ | Просмотров: 17844 ]
		
		
	 В свойство 
Master объекта 
trigger_teleport пишем имя объекта multisource, в данном случае это "ms_teleport"
В свойство 
Target объекта 
trigger_teleport пишем имя объекта info_teleport_destination (куда будет перемещаться игрок), в данном случае это "teleport_destination"
Все взаимодействует следующим образом
func_buttom -> 
multi_manager -> 
multisource -> 
trigger_teleport -> 
info_teleport_destinationДля большей наглядности
Вложение:
			 2.jpg [ 32.75 КБ | Просмотров: 17844 ]
			2.jpg [ 32.75 КБ | Просмотров: 17844 ]
		
		
	 В качестве примера, рабочий исходник со всем, что здесь описано.
Копирование материала только с разрешения автора!