Добрый день, Leo!) Карта получилась офигенская, прям вау, я очень доволен! Но теперь немного более развёрнутая рецензия с долей критики c позиции игрока, который месился на 1000+ карт минимум в deathmatch первой Халфы ещё с 8-летнего возраста (я с 1991-го года рождения) со времён, когда Халфа ещё только появилась. Возможно, тебе будет интересно моё финальное мнение.
1) Хвалю эстетическую составляющую карты - она великолепна. Я по образованию инженер-механик, поработал на разных заводах и повидал множество в командировках. Видел и в промышленных зонах заброшенные и разрушенные здания заводов, которые закрылись и превратились, в итоге, в руины. Разрушение, упадок, руины, пост-апокалипсис и т.д. с эстетической точки зрения мне очень привлекательны, так что дизайн карты 10/10.
2) Критика ландшафта от Nikita смахивала, на мой взгляд, больше на придирку к мелочи, но сейчас я изменил своё мнение. Визуально пошло карте на пользу и на геймплей никак не повлияет.
3) По поводу "производительность - это вообще бич этой карты" и заботы о людях, которые на старом компе запустят карту с 3000+ полигонов и обвинят мапперов или сервер в лагах и падениях фпс аж до 10-15 и т.д, и т.п. Тут ты остался мной не понят вообще. Твои требования к производительности карты остались на уровне времён слабых компов как максимум начала 10-х годов 21-го века. Сейчас процент игроков в первый Half-life с прям уж НАСТОЛЬКО слабыми компьютерами необычайно мал. Трогательно, конечно, заботиться об этих людях. Очень мило) Однако, если бы я был маппером, то я бы не загонял себя в такие жёсткие, устаревшие рамки. По мне, планку давно пора поднять - на дворе уже 2020-й год и Half-life уже 22 года и 9 дней. Производительность 15 из 10, по итогу, учитывая технологический прогресс и твои заниженные планки качества производительности карт, из-за которых эти карты просто "летают" на современных компьютерах.
4) Геймплей карты - 7 из 10. Изначально был 8,5 из 10, но релизной версии ставлю 7. Объясняю. Значимость крыш в финальной версии ты сильно переоцениваешь, все патроны к гауссу на земле (хоть ты один клип убрал на гауссе), все аптечки на земле. Что теперь на крышах делать? Только собирать броню с правой части крыши центрального здания, если стоять спиной к зданию с надписью "Слава Труду", и со столбиков между этими зданиями. Думаешь, что контролировать "арбалет на земле" лучше с крыши? Не а, лучше прямо с земли. Там же и патроны к арбалету спокойно подбираются. Внизу всё - на крышах ничего. Я тебе гарантирую, что лютые задроты в HL1, подобные мне, не будут не этих крышах находиться вообще никогда. Это какое-то странное мнение, что возвышенность в deatmatch'е первой Халфы даёт какое-то преимущество. Именно на этой твоей карте будет то же самое, что и на каких-нибудь killbox_hyper или killbox_usa. Там чем выше ты находишься, тем тебе хуже (если играют хорошие игроки). В общем, твоя карта сделана под месиво начинающих или средних игроков. А вот задрот, зашедший сюда, будет в шоколаде (не касается ган гейма).
Далее по этому пункту. Поддерживаю слова Nitro, что "кто владеет здесь гауссом - владеет всем", поэтому не стал бы кидать гаусс на землю там, где ты сейчас кинул) На карте дофига возможностей для "паркура" - гаусс можно было бы не бросать тупо на землю, раз он такой ценный, а разместить его так, чтобы надо было приложить хотя бы какие-то усилия для получения. Он сейчас лежит за углом здания и просматривается/контролируется только с одной половины карты) В центральном здании гаусс берётся чуть потруднее, например. Но при этом эта зона центрального здания с гауссом простреливается с улицы)) Уличный гаусс слишком хорош, я бы ослабил этот аспект карты. Да и, если честно, я бы всё по-другому разложил. Но это ладно))
Вывод: карта потрясающая, субъективная оценка - 8.5 из 10, всем будущим игрокам на ней желаю потрясающего, запоминающегося месива
Автору карты выражаю бесконечный респект.