|  | 
 
 
 
	
			
	
	[DM] Rotabarrel (тестирование) 
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Pontiy Професионал 
					Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36Сообщения:  735Поблагодарили:  8  раз.Откуда:  Украина, Луганск
				   | 
				 Скриншоты можно заливать сразу сюда. Для этого всего лишь стоит ткнуть кнопочку "Стандартный ответ". _________________
 @Pontiy975
 
 
 |  
			| 03 янв 2014, 20:11 | 
					
					     |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Большая просьба, для понимания идеи этой карты прочитать ветку целиком, или хотя бы вот этот пост . Тогда отпадут вопросы, почему тут все так «некрасиво обрезано».
 
 |  
			| 04 янв 2014, 11:44 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Vermillion Новичок 
					Зарегистрирован:
 16 дек 2013, 19:03
 Сообщения: 6
 Поблагодарили:  0 раз.
 Откуда: Украина
   | 
				 Остановил штуковину,закидав ее сатчелами) 
 
 |  
			| 04 янв 2014, 19:22 | 
					
					   |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Vermillion писал(а): Остановил штуковину,закидав ее сатчелами)А конкретнее, сколько сатчелов и куда кидать?
 
 |  
			| 05 янв 2014, 16:17 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Vermillion Новичок 
					Зарегистрирован:
 16 дек 2013, 19:03
 Сообщения: 6
 Поблагодарили:  0 раз.
 Откуда: Украина
   | 
				 Сатчелы кидал на балку,которая крутится,в итоге они скатывались вниз и падали недалеко,кучей на дне. Брал по пять обычно,при этом раздавался скрип(не всегда). 
 
 |  
			| 05 янв 2014, 16:27 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Vermillion Новичок 
					Зарегистрирован:
 16 дек 2013, 19:03
 Сообщения: 6
 Поблагодарили:  0 раз.
 Откуда: Украина
   | 
				 http://vk.com/id73278484?z=photo7327848 ... 278484_612Фото,там есть описания. Несколько нестыковок текстур(на фото с обрезанными частями не смотрите,понял,что ошибся))) 
 
 |  
			| 13 янв 2014, 21:38 | 
					
					   |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Всем привет. После года  дуракаваляния утрясания личных проблем решил-таки добить этот проект. Этому поспособствовал очередной отъезд на заработки в Сибирь, где нужно сутками тупо сидеть за компом. Интернет тут, правда, на уровне диалапа, но это мелочи жизни. Вот чего наваял за две ночи:   
 
 |  
			| 26 окт 2014, 21:12 | 
					
					     |  
		|  |  
			| seva2000 Активный участник 
					Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:46Сообщения:  94Поблагодарили:  3  раз.Откуда:  Кубань
				   | 
				 bsp пожалусто))))0) 
 
 |  
			| 26 окт 2014, 22:44 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 DrRoy, с текстурами нужно что-то делать. Местами смотрится как-будто автор поставил браш и по ошибки перегородил пол карты. 
 
 |  
			| 27 окт 2014, 00:01 | 
					
					       |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 seva2000, до текущей bsp еще не меньше 5 дней, всё очень сырое. Если неймется побегать, полистай тему назад, там были предыдущие версии.
 Nikita, если ты имеешь в виду нововозведенное здание, то это текстура рабочая, и ещё будет меняться неоднократно. Эти скриншоты — не более, чем рабочий эскиз.
 ЗЫ Название темы сменишь? (см. личку)
 
 
 |  
			| 27 окт 2014, 01:19 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 Ты можешь сам сменить название темы. Отредактируй своё первое сообщение. 
 
 |  
			| 27 окт 2014, 14:04 | 
					
					       |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Рискну выложить текущую версию, пока еще сыроватую. Работал в основном по верхнему ярусу. Буду, конечно, еще доделывать, есть несколько идей. Самая главная идея — совсем убрать пандусы на бочке. А над кислотными лужами поставить 3 телепорта — каждый на свой ярус. Соответственно, кислоту слегка «разбавлю», чтобы не так быстро убивала. Убрал сатчелы и мухомет, чтобы нечем было тормозить вращение. Буду рад конструктивной критике и предложениям.
 
 |  
			| 28 окт 2014, 07:43 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Leo Специалист 
					Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35Сообщения:  425Поблагодарили:  25  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Пробежался по диагонали, детально рассматривать некогда пока что...  Заметил вот что: Висящая в воздухе табличка (возможно что другие таблички тоже висят)  Какая-то светящаяся хреновина валяется. =)   Батарейка брони пляшет вверх-вниз при вращении. Правда, не знаю, была ли она там при запуске сервера.  Стойки деревянные? WTF? К тому же текстура жутко растянута.  DrRoy, где же ты? Уволился? =)))  Арка вырезана прямо в кирпичах - непонятно, так не строят. Облицевать бы ее чем-нибудь, чтоб не выглядела вырезанной. Кстати, дверной проём слева тоже проходит не точно по кирпичам.  В таких местах я ощущаю, что такое клаустрофобия.  C этой стороны в окно удаётся пролезть только с прыжком. Или я просто не умею?  Мне так и хотелось все время пролезть под эту дверь SILO D. Может, стоит сделать её проходимой?  И ещё появилось соображение насчёт этой текстуры решетки, которая светится: как-то она нифига не похожа на текстуру с маской (начинающейся с фигурной скобки). Ведь она имеет ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ ЧАСТИ. Обычная текстура (посмотри на те же самые решетки на верхнем ярусе) полупрозрачных частей не имеют - или прозрачно, или нет. ИМХО, стоит перерисовать эту текстуру вообще в редакторе, типа Фотошопа, ГИМПа или Пейнта, и превратить её в полноценную масочную текстуру. _________________ 
 
 |  
			| 28 окт 2014, 20:32 | 
					
					     |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Leo писал(а): Висящая в воздухе табличка (возможно что другие таблички тоже висят)Взял на заметку, пока не трогал. Leo писал(а): Какая-то светящаяся хреновина валяется. =) Уже не валяется. =) Leo писал(а): Батарейка брони пляшет вверх-вниз при вращении. Правда, не знаю, была ли она там при запуске сервера.Убрал нафиг, ибо нефиг. Leo писал(а): Стойки деревянные? WTF? К тому же текстура жутко растянута.Вот ты нашел, к чему приколупаться! Поменял. Leo писал(а): DrRoy, где же ты? Уволился? =)))Я вместо того, чтоб наверху красоту лепить, должен здесь прибираться. Час убил, причесал. Кстати, сэкономил 130 кб в готовом файле. Leo писал(а): Арка вырезана прямо в кирпичах - непонятно, так не строят. Облицевать бы ее чем-нибудь, чтоб не выглядела вырезанной. Кстати, дверной проём слева тоже проходит не точно по кирпичам.Ещё как строят! Гуглим «кирпичная арка». Я эту облицовку собирал буквально по кирпичику, а ты предлагаешь мне налепить туда какой-нибудь хрени, типа TNNL_W5F3? Нет уж, увольте! Leo писал(а): В таких местах я ощущаю, что такое клаустрофобия.Тут ты прав. Подвинул. Leo писал(а): C этой стороны в окно удаётся пролезть только с прыжком. Или я просто не умею?Ну, прыгнул. И что? Палец отвалился? Leo писал(а): Мне так и хотелось все время пролезть под эту дверь SILO D. Может, стоит сделать её проходимой?Это фича, сделанная специально. Мало того, я еще эти ворота приподнял, но пролезть под ними — низзя! =) Leo писал(а): И ещё появилось соображение насчёт этой текстуры решетки, которая светится: как-то она нифига не похожа на текстуру с маской (начинающейся с фигурной скобки). Ведь она имеет ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ ЧАСТИ. Обычная текстура (посмотри на те же самые решетки на верхнем ярусе) полупрозрачных частей не имеют - или прозрачно, или нет. ИМХО, стоит перерисовать эту текстуру вообще в редакторе, типа Фотошопа, ГИМПа или Пейнта, и превратить её в полноценную масочную текстуру.Возможно, я эту вентиляцию вообще уберу, не особо я верю, что там вообще кто-то будет лазить. Или оставлю цельными брашами для бутафории.
 
 Вложения: 
			Комментарий к файлу: Это, если не пойдет
		
			
				 вадник.rar [4.11 КБ]
			
			Скачиваний: 748 
			Комментарий к файлу: Свежачок
		
			
				 Rotabarrel.rar [580.83 КБ]
			
			Скачиваний: 670 |  
			| 29 окт 2014, 06:02 | 
					
					     |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Грузовик взял из citysnow. Правда, пришлось перерисовать его чуть ли не с нуля, да еще и уменьшить на четверть, но результатом я доволен. 
 
 Вложения: 
			 111.JPG [ 29.02 КБ | Просмотров: 26687 ] |  
			| 31 окт 2014, 21:49 | 
					
					     |  
		|  |  
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
   |  |