Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 ноя 2024, 13:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
[HL] Stalevar 
Автор Сообщение
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Да, и с балансом оружия беда. Вообще с балансом всего беда.

_________________
@Pontiy975


24 сен 2014, 20:38
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Всем привет.
Да, оружия маловато, за исключением подстволов. Их как раз таки дофига.
Арбалету там не место, 146%.
Теперь подробнее.


Вложения:
Комментарий к файлу: Развернутый комментарий к этой картинке — чуть ниже.
2014-09-29_00009.jpg
2014-09-29_00009.jpg [ 282.94 КБ | Просмотров: 19666 ]
Комментарий к файлу: Это задняя стенка литейного цеха, из которого сквозь эту стену выходит труба. Здесь её нет. Дорисовать и снабдить дымом.
2014-09-29_00008.jpg
2014-09-29_00008.jpg [ 228.27 КБ | Просмотров: 19666 ]
Комментарий к файлу: Верхняя железяка вдавлена в нижние.
2014-09-29_00007.jpg
2014-09-29_00007.jpg [ 122.73 КБ | Просмотров: 19666 ]
Комментарий к файлу: Кнопка сквозь решётку не годится. Передвинь в шахту.
2014-09-29_00006.jpg
2014-09-29_00006.jpg [ 182.99 КБ | Просмотров: 19666 ]
Комментарий к файлу: Тут логически напрашиваются ещё 2 зарядных. Одно из них можно оторвать от стены (типа нерабочее) и снабдить искрами.
2014-09-29_00005.jpg
2014-09-29_00005.jpg [ 210.79 КБ | Просмотров: 19666 ]
Комментарий к файлу: Нижняя ступенька по высоте ниже, чем остальные.
2014-09-29_00004.jpg
2014-09-29_00004.jpg [ 211.42 КБ | Просмотров: 19666 ]
Комментарий к файлу: Стык боковой разметки.
2014-09-29_00003.jpg
2014-09-29_00003.jpg [ 326.89 КБ | Просмотров: 19666 ]
Комментарий к файлу: Верхняя ступенька неправильно покрашена. Сверху тоже.
2014-09-29_00002.jpg
2014-09-29_00002.jpg [ 241.52 КБ | Просмотров: 19666 ]
Комментарий к файлу: Стыки плит по центру гуляют вправо-влево.
2014-09-29_00001.jpg
2014-09-29_00001.jpg [ 211.59 КБ | Просмотров: 19666 ]
30 сен 2014, 00:11
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
По поводу первого скриншота.
Нелогично с точки зрения строительства. Выдалбливать в скале нишу для бутовой кладки никто не будет. И отдельный кусок скалы на кладку сверху никто не положит. Тут два варианта. Либо скалу задвигаешь чуть вглубь (это получится как бы усиление кладкой скалы), либо кладка до самого верха. Такая же ситуация в комнате с тепловозом. Но там лучше сделать скалу везде.

Еще вопросы.
Чем освещена шахта лифта?
В комнате с гауссом (где к нему заряды, кстати?) полки с ящиками. Почему они пустые?
Чем освещается литейный цех?
Соответствуют ли литейные формы тем заготовкам, которые лежат на вагонах?
Башня вдалеке, на неё можно взобраться или это бутафория? Может, сделать туда телепорт из установки с белым лазером? И положить там базуку? А обратный телепорт из башни — в красный лазер. И уменьшить скорость радиации на лазерах. А арбалет положить в таком месте, чтобы простреливалась эта башня. Короче, что-то меня понесло. Думай сам.


30 сен 2014, 00:22
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Спасибо, DrRoy!
Пока не имею возможности доделывать карту, но скоро вернусь и всё исправлю.
Пока скажу только, что карта выглядит жутко, если смотреть с башни)) так что она как была бутафорией, так и будет.

_________________
Изображение


03 окт 2014, 07:02
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Кстати, я вот писал, что нет трубы из литейки. Но она есть чуть в стороне. Может, ее просто подвинуть к задней стороне цеха?


03 окт 2014, 23:16
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ну что ж, снова привет всем!
После 4-месячного отсутствия в игре и на сайте, я возвращаюсь и хочу завершить начатое!

Готова новая версия карты!
Здесь пофиксил большинство селф-гауcсов.Еще кое-где остались. Тестерам - просьба проверить и найти особо раздражающие, повторяющиеся из раза в раз в одном и том же месте. Постараюсь пофиксить.
Также, устранил большинство недочётов, указанных ранее.
Оружие пока сильно не трогал, только перераскидал немного. ВОПРОС:какого конкретно оружия/патронов не хватает на карте? Я понимаю, что баланс хреновый. Но хотелось бы услышать не только "ай-ай, ужас", а какие-нибудь рекомендации.

ПРИМЕЧАНИЕ: На карте есть зазоры между брашами, в которые видно небо. Это - технологические щели, я знаю о них и в конечной версии их не будет. В этой версии тестируется:селфгауссы, производительность и играбельность карты.

Налетай!

http://rghost.ru/8MRv2DlDZ

_________________
Изображение


10 мар 2015, 20:18
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Карта хороша! :good:

По мне - нужно немного поработать надо освещением и текстурами. Как мне кажется, притемнённая карта кажется более реалистичной.

А горы другой текстурой не пробовал делать? Как смотреться будут?

Про оружие ничего не скажу, раскидай его просто всей карте.


Вложения:
2015-03-11_00001.jpg
2015-03-11_00001.jpg [ 240.63 КБ | Просмотров: 19246 ]

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org
11 мар 2015, 03:15
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
По совету Никиты переделал освещение. Убавил яркости по всей карте и чуть сдвинул цветность "дневного" света.
Новую версию пока не выложу, ибо еще недостаточно поправок внёс.
Но выкладываю скрины, где можно сравнить освещение.

Сначала то, что было:
Скриншоты
Вложение:
Комментарий к файлу: БЫЛО: площадка
stalevar-1003-20000.jpg
stalevar-1003-20000.jpg [ 222.93 КБ | Просмотров: 19231 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: БЫЛО: цех
stalevar-1003-20001.jpg
stalevar-1003-20001.jpg [ 274.14 КБ | Просмотров: 19231 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: БЫЛО: станция
stalevar-1003-20002.jpg
stalevar-1003-20002.jpg [ 186.18 КБ | Просмотров: 19231 ]


И то, что получилось:
Скриншоты
Вложение:
Комментарий к файлу: СТАЛО: площадка
stalevar-FADED20002.jpg
stalevar-FADED20002.jpg [ 214.8 КБ | Просмотров: 19231 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: СТАЛО: цех
stalevar-FADED20001.jpg
stalevar-FADED20001.jpg [ 208.72 КБ | Просмотров: 19231 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: СТАЛО: станция
stalevar-FADED20000.jpg
stalevar-FADED20000.jpg [ 179.6 КБ | Просмотров: 19231 ]


Может быть, потом еще поменяю текстуры скал и посмотрим, что получится. Хотя, сейчас скалы гармонируют со скалами на скайбоксе.

_________________
Изображение


12 мар 2015, 20:05
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
В общем посмотрел. Вот несколько замечаний:
1. Небо-коробка -- не лучшее решение для большой карты
2. Вот эта труба тут явно лишняя: http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 8920226163
3. Может получиться отличная нычка ) http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 8920231971
http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 8920233563
4. Я только зареспавнился, только хотел оттолкнуться гауссом от стены и.. Dr.Cheater killed self with tau cannon.


14 мар 2015, 11:53
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Испытываю двойственные чувства... Хорошо, что Dr. Cheater настолько детально проанализировал карту, и нехорошо, что он показал всем её "изнанку". (Или простым юзерам эта ветка форума недоступна?)

1) Да, это нехорошее решение, сам плююсь, но карта имеет слишком сложный ландшафт. Я пробовал, ещё когда начинал работу над картой, сделать правильное небо, но то тут, то там, возникал Leak. Надоело, сделал коробку.

2) Да, действительно, лишние 20 полигонов.

3) Ну не планировал я на карте нычек! (кроме как с about). И вообще, скалы отсюда выглядят жутко. Это - "изнанка" карты.

4) А где это гаусс можно на респавне взять? (Или ты в Гангейм играл?) Плиз, точнее! Селф-гаусс удаётся повторить несколько раз?

_________________
Изображение


14 мар 2015, 23:05
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Гаусс я взял через sv_cheats 1; impulse 101. Так удобнее перемещаться)
Селф-гаусс много где можно повторить под разными углами. Вот что я случайно нашел:
http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 8923511526
http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 8923513231
http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 8923515479
http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 8923516537

И еще забыл этот скрин выложить: http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 8923518087 Там труба в никуда идет)

Могу также помочь с нормальным небом.


15 мар 2015, 08:33
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Оффтоп
Цитата:
Гаусс я взял через sv_cheats 1; impulse 101.


Dr. Cheater выбрал себе правильный никнейм))


Dr.Cheater писал(а):
Селф-гаусс много где можно повторить

Повторяемый селфгаусс - я имел в виду не кучу мест, где он вообще есть, а найти какую-либо конкретную точку, при стрельбе из которой в другую конкретную точку, гарантированно при любом выстреле получить селфгаусс. (Например: раньше гарантированный селфгаусс был при выстреле с площадки перед цехом в верхушку заводской трубы. Сейчас его нет, но можно проверить, взяв версию из первого поста этой ветки).
Почему так? Просто в реальном бою игрок вряд ли будет стоять и выцеливать точку на карте, а вот при полётах на гауссе сбивать самого себя в одном и том же месте жутко бесит. Но при полётах вряд ли удастся попадать всё время в одну и ту же точку, и вероятность селфгаусса будет (например) 1 из 15 выстрелов. (Ну да, это не rapidcore / datacore, где их нет совсем, увы).

Уходящая в никуда труба - это видно без noclip? Чего-то я не заметил.Ну ладно пофиг, исправлю это.

Насчёт нормального неба - вот исходник, покрути-поверти, может чего получится.
http://rghost.ru/6RJbJYLTG

Скажу сразу - на текущий момент HLBSP , HLCSG отрабатывают менее чем за минуту, HLVIS с параметром full - более чем за час, HLRAD - около 5 минут.

_________________
Изображение


15 мар 2015, 17:16
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Покрутил-повертел карту. Смотреть не могу на это.
1. На каком размере координатной сетки ты делал? Я мог редактировать только при размере 4U (свои карты делаю с сеткой 16U или 8U). Если ты не пользуешься ее - начни. Это удобно.
2. Вершины скал и некоторых других брашей сдвинуты на 0.5 юнита от координатной сетки.
3. Небо и правда очень сложно устроено. Исправить очень трудно из-за скал. Если переделать горы, то можно сделать нормальное небо. И HLVIS это сильно ускорит.
4. Селф-гауссы мне кажется именно из-за неба-коробки.

А теперь по улучшениям не техн. стороны карты: я думаю надо поместить в реактор пылесос и trigger_hurt с дамагом 1000 рядом. Ловушка для нубов)


15 мар 2015, 19:17
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Да, действительно, мои методы построения карт весьма и весьма нестандартны.

1) Пространства и помещения делал с сеткой 8 и 16, энтити и прибамбасы (краны, тепловоз) - с сеткой 4.
2) Это из-за постоянного использования инструмента CLIP в редакторе. Тут скалы! Они обязаны быть неровными.
3) Ну, время работы HLVIS, я думаю, не сильно критично. Важнее результирующая производительность карты, так?
4) А вариант возникновения селфгауссов из-за неба коробкой - не исключён. Я поработаю над ним.

Нарыл вчера в интернете несколько текстурок скал и камня. Осталось посмотреть, как будет выглядеть карта с новыми скалами. Результаты выложу!

_________________
Изображение


18 мар 2015, 21:00
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Итак.
По совету Никиты поменял текстуры скал. Сделал 3 варианта.

Скрины для тех, у кого плохой интернет:
Вложение:
Комментарий к файлу: Вариант 1
stalevar-ROCKS10000.jpg
stalevar-ROCKS10000.jpg [ 162.45 КБ | Просмотров: 19035 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вариант 2
stalevar-ROCKS20000.jpg
stalevar-ROCKS20000.jpg [ 182.91 КБ | Просмотров: 19035 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вариант 3
stalevar-rocks30000.jpg
stalevar-rocks30000.jpg [ 176.52 КБ | Просмотров: 19035 ]


Все три версии для рассмотрения подробно: http://rghost.ru/6V54pMdh8 (там на сайте можно взять любую из трёх, все по 9.4 Мб).
Если у кого нет ресурсов (звуки, спрайты) - их можно взять из предыдущей версии: http://rghost.ru/8MRv2DlDZ

ВНИМАНИЕ: Не указывайте мне на плохо стоящие текстуры. Текстуры в данных трех версиях не выровнены. Они наложены только для оценки внешнего вида карты.

После выбора наилучшего варианта он будет доработан.


Мне самому больше всего нравится вариант 3.
У кого какие мнения?

_________________
Изображение


31 мар 2015, 19:36
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013