|
[HL] Тестировние нового мода Crossfire
Автор |
Сообщение |
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Nitro писал(а): 5. При выключенном свете видно секретку.
Кстати, по поводу этой секретки! Саму идею одобряю, но над реализацией надо покумекать. Стена, за которой зарядка. Она по горизонтальной оси отворачивается вверх. В открытом состоянии она вылазит из стены, что затрудняет проход к ней. Пытаешься залезть под пол, а оно не залазит! И еще в той же коробке, где и зарядка. Я толком и не понял, как попасть вниз, но получалось только если под себя подстволом швырнуть. Надо придумать что-то другое.
_________________ @Pontiy975
|
26 янв 2014, 23:00 |
|
|
Nitro
Постоялец
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:27 Сообщения: 137 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Украина
|
8. Проходимые зоны (возможно не все заскринил). Вложение:
firecross_26010010.jpg [ 166.76 КБ | Просмотров: 19943 ]
Вложение:
firecross_26010011.jpg [ 184.8 КБ | Просмотров: 19943 ]
Вложение:
firecross_26010016.jpg [ 140.39 КБ | Просмотров: 19943 ]
9. Звук закрытой двери работает, но если подойти к двери и нажать "Е" - слышен звук нажатой кнопки. Вложение:
firecross_26010012.jpg [ 77.81 КБ | Просмотров: 19943 ]
10. Освещение надо бы сгладить. Вложение:
firecross_26010013.jpg [ 72.04 КБ | Просмотров: 19943 ]
11. Несходство. Вложение:
firecross_26010014.jpg [ 88.07 КБ | Просмотров: 19943 ]
12. Стою на табличке. Вложение:
firecross_26010017.jpg [ 93.99 КБ | Просмотров: 19943 ]
13. Решил закидать все окна и двери, кроме выхода тоннеля, по 2 кучи сатчелов, в каждой куче по 5. Как оказалось, не зря. Это скрин перед взрывом, когда двери и окна как раз закрывались. Первый раз заслонка по центру закрылась, но потом удалось её заблокировать. Вложение:
firecross_26010018.jpg [ 156.32 КБ | Просмотров: 19943 ]
14. Как видно, первый скрин во время взрыва, остальные - после. После падения ракет все двери остались в том же положении, как и до него. ФАКТ: первую пачку сатчелов двери могут отодвинуть, вторую - нет. Вложение:
firecross_26010019.jpg [ 89.07 КБ | Просмотров: 19943 ]
Вложение:
firecross_26010020.jpg [ 97.98 КБ | Просмотров: 19943 ]
|
26 янв 2014, 23:14 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Извращенец. В с Кисс, случайно, не родственники?
_________________ @Pontiy975
|
26 янв 2014, 23:16 |
|
|
Nitro
Постоялец
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:27 Сообщения: 137 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Украина
|
Вложение:
firecross_26010021.jpg [ 108.82 КБ | Просмотров: 19943 ]
15. Несходство. Вложение:
firecross_26010024.jpg [ 122.3 КБ | Просмотров: 19943 ]
16. Вернёмся к дверям-окнам. Накидал ещё одну кучу сачелов, так, чтоб на 1 из них попала заслонка. Нажал кнопку, ракеты упали, заслонка застряла. Вложение:
firecross_26010024 после взрыва.jpg [ 165.56 КБ | Просмотров: 19943 ]
17. Ещё раз нажал кнопку, и поочерёдно, что с этого получилось: Вложение:
firecross_26010025.jpg [ 153.14 КБ | Просмотров: 19943 ]
Вложение:
firecross_26010026.jpg [ 147.19 КБ | Просмотров: 19943 ]
Вложение:
firecross_26010027.jpg [ 149.78 КБ | Просмотров: 19943 ]
18. После этого взорвал сатчелы, что получилось: Вложение:
firecross_26010028.jpg [ 138.58 КБ | Просмотров: 19943 ]
Вложение:
firecross_26010029.jpg [ 109.78 КБ | Просмотров: 19943 ]
Вложение:
firecross_26010030.jpg [ 160.38 КБ | Просмотров: 19943 ]
19. И так видно. Вложение:
firecross_26010032.jpg [ 98.21 КБ | Просмотров: 19943 ]
Цитата: Пытаешься залезть под пол, а оно не залазит! Туда только при помощи взрывов и можно залезть, но я каждый раз погибал. С этим действительно надо что-то сделать. Или же мы просто кое-чего не знаем. Leo, жук, зачем "вход" в в комнату с компьютером переставил?!! Как туда попасть?!! З.Ы. В комнату управления пулемётом так и не попал. В ту, что возле неё тоже не попал. Секрет с синим устройством-ящиком (или как оно там), тоже не разгадал. З.Ы.2. Я знаю, что я тошнотик .
|
26 янв 2014, 23:32 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Вот и мои 5 копеек в общую казну. Извините, что в обратном порядке.
|
27 янв 2014, 01:10 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ого, сколько всего сразу нашлось! Отвечаю по порядку: 1. Во дворике все серое? Гм, а на оригинальном Кросфайре не серое, что ли? Вообще поменять можно, но я думаю, никто в пылу боя не станет так внимательно рассматривать дворик. 2. Все неправильно поставленные текстуры, на которые было указано - поправлю. 3. Цитата: Так и должно быть? Да, должно, а что тебя смущает? 4. Створку кнопки ракетного удара вообще переделаю, уже придумал как. 5. Бункер. То, что его видно - подправлю. А то, что он пустой - так он же вообще мишень для ракет, из деревяшек собранная. Добавлять ничего не хочется особо, ибо r_speeds уже внушительный (Кстати - про производительность карты так никто ничего и не написал!). Баланс оружия - ёмоё, никто не может толком объяснить, как его правильно составлять! Звуки на дверях - ну хз, может быть, да, стоит их убрать. Вход в секрет не нашёл - ищи =) 6. Гм, ну у меня в стиле не вся карта, а отдельные части. Можно попробовать закрасить всё в одно единое, но не знаю, как смотреться будет. Добавить звуков? Можно, но это "обвесы" карты! Я уже навешал на нее 2 спрайта. Могу сделать (стрелять так стрелять) реально красивую карту, но она будет неслабо обвешана, типа как fellaville! Надо? А сирены - гм, надо посмотреть. 7. Все неправильно поставленное освещение, на которое было указано - поправлю. 8. Хлюпанье - чё я там только не делал, но оно нифига не убирается. 9. Видно обстрелянную базукой секретку - да и пофиг, ведь надо еще ее суметь открыть)) 10. Табличку поправлю. 11. Цитата: При выключенном свете видно секретку. Да, вообще-то верно, поворачивающуюся дверь надо поменять. Чтобы попасть под пол, не надо ничего там взрывать)) 12. Хождение по границам карты - в редакторе убрал, в игре осталось. Блин. 13. Звук закрытой двери - фиг знает, можно и убрать. 14. Да. все таблички поправил, одну пропустил. 15. Nitro! Я ценю твой энтузиазм и рвение, с которым ты тестируешь карты. Но скажи мне: кто в условиях реального боя на карте будет так изголяться с сатчелами? 16. Подоконник на псевдоокне - а, точно - можно просто оставить стену прозрачной. Череп с костями взят из стандартных спрайтов. Типа, как на кнопке - так и на экране (после убийства). Зарядки поменяю. 17. Окей, поставлю еще колонну. Блин, я уже кучу раз эту колонну перекрашивал. Как теперь нужно ее покрасить? 18. Лампы на ножках - стандартный префаб Хаммера. Отредактирую. 19. Освещение ЛЖ - чё я только с ним не делал, как я ни пытался его осветить, доделал до того, что в редакторе прямо над ЛЖ висит light. Что получилось - видишь сам. =( 20. Перерисую килоамперметр поточнее. Всем спасибо! Следующая версия в процессе.
_________________
|
29 янв 2014, 19:27 |
|
|
Nitro
Постоялец
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:27 Сообщения: 137 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Украина
|
Leo писал(а): кто в условиях реального боя на карте будет так изголяться с сатчелами? Такие извращенцы, как я и мне подобные Или такие, что любят блокировать вход в синюю комнату. Возможно ещё типа продвинутые нубы будут демонстрировать такие фокусы. А вообще - Бог с ними. На многих современных картах, построенных хорошими маперами, тоже присутствует такая беда. На той же 6000_6v6 тоже есть глюк с дверьми, правда, там отдельная загвоздка. Да и ты сам просил проверить механику дверей =) А секреты - рекомендую всё-же рассказать, как в них попасть, чтобы до конца протестить мапу, и во избежание несчастных случаев глюков. Да, бункер хоть и вроде деревянная мишень, но всё-же предлагаю разместить там какие-то вкусняшки, чтобы у нубов был интерес туда бежать (например пылесос/пылесосы), а в один прекрасный момент их накрыло ракетами . А то так ракеты совсем мало кого убивать будут. Так-же, предлагаю увеличить мощность ракет ~ раза в 2, чтоб они наверняка убивали игроков. А то выжить не очень трудно. Да будет бадабум!
|
30 янв 2014, 21:00 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Итак, снова привестсвую всех тестеров! В свете того, что на форум выложены новые компиляторы и того, что я доделал новую версию карты, я скомпилировал ее с помощью этих компиляторов. Результат выкладываю. Мне лично весьма понравился результат компиляции освещения, динамический диапазон стал гораздо шире, освещение стало наиболее реалистичным, нигде нет угловатых теней, всё идеально сглажено. Кстати! Кто сказал, что новые компиляторы работают медленнее? Эта версия карты скомпилилась в 2 раза быстрее, чем на стандартных ZHLT, причем радикальных перестроек, уменьшающих время компила, на карте не было!
Про компил-Оффтоп
Кому интересно - вот лог Там все видно. Кстати, HLBSP выдал кучу предупрждений, я перепугался, что Leak, но нет - все работает нормально и до конца. Я так и не понял. что там не так, и что за Ambiguous leafnode content, наверно это что-то вроде Mixed face contents, только по отношению к leafnode.
Однако, теперь лестница около платформы с гауссом не работает на подъем. Может, есть и еще какие глюки компиляции, но я их не заметил. Предоставляю свободу тестерам. Теперь по поводу оформления карты. Исправил все баги, указанные ранее в этой теме. Кто-то писал, что на карте пусто. Так вот, полюбуйтесь. Да, знаю - теперь карта с обвесами, и на сервер не попадет. Но это ж еще не релиз)) Все обвесы можно и убрать. Замеченные баги: не освещен лонгджамп (ёмоё, чего я только не делал с ним - ноль эмоций), плохо освещены флаги, секретку в комнате охраны все еще видно. Также, около бункера под навесом в мусоре лежал пылесос, но на карте его нету. Наверно, тоже глюк компила. В следующей версии добавлю его как надо.
_________________
|
13 мар 2014, 19:17 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Звук сирены слишком громкий. С собаками прикольно С лестницей, возможно браш самой лестницы перекрывает func_ladder. И когда я сломал лестницу, она также работает, можно сделать браш перекрывающий ее. Вложение:
2014-03-13_00005.jpg [ 153.54 КБ | Просмотров: 19777 ]
Удалось провалиться за карту Вложение:
2014-03-13_00008.jpg [ 168.69 КБ | Просмотров: 19777 ]
Вложение:
2014-03-13_00006.jpg [ 150.14 КБ | Просмотров: 19777 ]
|
13 мар 2014, 19:40 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Nikita писал(а): С лестницей, возможно браш самой лестницы перекрывает func_ladder.. Нет, не перекрывает. В предыдущей версии карты func_ladder работал как надо - и на спуск, и на подъем, и в этой версии я его не трогал, и не трогал механизм падения лестницы. То, что после падения лестница работает - да, так и было, просто падение уже не даёт беспрепятственно пользоваться лестницей. Nikita писал(а): Можно сделать браш перекрывающий ее. Да! я изменю механику падения, уже придумал как. Nikita писал(а): Удалось провалиться за карту Мне тоже один раз удалось, но тогда карта была запущена как сингл плеер. Потом запустил мультиплеер, нарочно плясал на том месте, но не провалился. Счел это за баг синглплеера. Оказывается нет, это еще и баг компила.
_________________
|
13 мар 2014, 19:54 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
А какой редактор? Версия какая?
|
13 мар 2014, 19:58 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Редактировал в Jackhammer, версии 1.0.155 - не исключаю, что виноват и он, так как альфа.
_________________
|
13 мар 2014, 20:23 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
У меня тоже были аналогичные проблемы, при работе в JH, перешел обратно к VHE и нормально.
|
13 мар 2014, 20:52 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Leo, вопрос. Как включается multisource 789? Пробовал стрелять в лампу и по ящику — не получилось. Теперь по тестированию. Слишком резкая граница, тебе не кажется? Может, решетку сверху какую-то добавить? Вложение:
2014-03-13_00001.jpg [ 292.01 КБ | Просмотров: 19763 ]
На смотровую комнату при авиаударе надвигается эта серая фиговина с окном. Окно как-то резко прорублено, надо бы красивее оформить, типа наличника, что ли... Вложение:
2014-03-13_00003.jpg [ 284.43 КБ | Просмотров: 19763 ]
Сверху стрелки: Вложение:
2014-03-13_00004.jpg [ 177.58 КБ | Просмотров: 19763 ]
Еще момент. В комнате видеонаблюдения, если пошариться по задней стенке с нажатым Е, то активируется кнопка в секретке, что чревато боком. (Кстати, а как сейчас в эту секретку попасть?) ЗЫ Я насчет того лонгджампа писал уже, сдвинь его куда-нибудь в другой угол. Или поверни вокруг оси. Или положи плашмя. Или вообще удали, их и так 5 штук на карте. ЗЗЫ А пылесос ты просто вплотную к почве примкнул. Подними чуть выше — появится.
|
14 мар 2014, 00:03 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
789,789... Блин, наизусть не помню, у меня там куча мултисорсов. Резкая граница - да это всё Nitro жаловался, что по забору-границе карты можно ходить, вот в попытках это исправить забор и стал таким тонким. Хз, надо чего нибудь придумать. Фиговина с окном -да, я думал, как бы ее перекрасить. Пока не придумал. Сверху стрелки-это не я, это декаль такая. Кнопка активируется сквозь стену? Ого Может быть, оставить? Будет в стиле 6000 6v6,кнопки которая "ляляля" =) Вход такой: становиться на двойную лампу в комнате с валяющейся лестницей.
_________________
|
14 мар 2014, 06:50 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|