|  | 
 
 
 
	
			
	
	[DM] Rotabarrel (тестирование) 
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Leo Специалист 
					Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35Сообщения:  425Поблагодарили:  25  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Если вприсядку подойти вот сюда, попробовать запрыгнуть на колесо, если недопрыгнуть,то с него сползем обратно назад (все это не отпуская "присесть"!) Если в этот момент еще раз нажать "прыжок", игрок окажется на полу и застрянет Вложение: 
			 0000.jpg [ 141.98 КБ | Просмотров: 25373 ]Еще про трупы, проваливающиеся сквозь пол (потолок) - они проваливаются только если по ним кто-нибуль пройдёт! Решетки на лестнице - не простреливаются. Так задумано? Турникет внизу лестницы, если идти НА лестницу из помещений, можно по наклонной палочке взять как трамплин, если идти прямо вплотную к стене, даже тормозить не надо и прыгать тоже. Если идти С лестницы, так тоже можно, но не бегом, т. к. стена мешает. А, и еще - таки смог достать гранаты к автомату , но так и не достал лонгджамп. Да, до Форта Баярд мне далеко._________________ 
 
 |  
			| 08 май 2013, 17:21 | 
					
					     |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Спасибо.Скриншот 1 . Оказывается, этот блок ящиков на 8 пикселей длинней, чем надо. Поправил.Скриншот 2 . Таки да. Я недавно эту балку со светильником туда поставил, до этого получалось. Перемещу на ту сторону.Скриншот 3 . Я трупы на потолке наблюдал, когда меня самого давило при подъеме наверх между вращающимся пандусом и плитой перекрытия. Тогда труп прилипал снизу к плите, что логично. А вот так, просто проваливаюся сквозь плиту? Я тоже в непонятках.Вопрос к знатокам. Из-за чего такое может вообще происходить? Цитата: Если вприсядку подойти вот сюда, попробовать запрыгнуть на колесо, если недопрыгнуть,то с него сползем обратно назад (все это не отпуская "присесть"!) Если в этот момент еще раз нажать "прыжок", игрок окажется на полу и застрянетМне это напомнило анекдот. Цитата: — Доктор, если я сожгу фольгу из сигаретой пачки, скатаю в комок и положу на язык, то у меня гудит в правом ухе! Что это может означать?— Это говорит о том, что у вас дохрена свободного времени!
А если серьезно, то я эти проблемные места огорожу клипами, не заморачиваясь особо. Решетки слишком мелкие для прострела. Так и будет. Возле турникета у стены поставлю какой-нибудь шкафчик. И да, допрыгнуть можно и до ЛЖ, и до гранат. Прыгать нужно с самого-самого края!
 
 |  
			| 08 май 2013, 17:43 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Pontiy Професионал 
					Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36Сообщения:  735Поблагодарили:  8  раз.Откуда:  Украина, Луганск
				   | 
				 Запустил карту и первым делом взял лж. Не заморачиваясь. Что там трудного-то? Попрыгать по ящикам, да и все. Гаусс джамп тоже рулит. К аптечке на втором скрине тоже запрыгнул без особых проблем. Гаусс джамп и тут рулит. О трупах я, кажется, говорил еще после первого тестирования.Далее хочу предложить сделать решетку в окошке разбиваемой, а стекло одним целым, а не кусочками. Еще замечание: одна аптечка на карту - МАЛО!!!
 _________________
 @Pontiy975
 
 
 |  
			| 08 май 2013, 19:26 | 
					
					     |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Если сделать решетку разбиваемой, то потеряется смысл этой нычки, ведь попасть туда можно будет прямо через окно, а не через тамбур деактивации. А стекло одним куском я уже пробовал, тоже не совсем красиво. Но на заметку возьму, еще не вечер.И кстати, на данный момент на карте 3 аптечки. Весь основной запас по зарядным/аптечкам будет на первом ярусе. А там еще много работы.
 
 
 |  
			| 08 май 2013, 20:12 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Leo Специалист 
					Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35Сообщения:  425Поблагодарили:  25  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Кстати, раз пошли такие речи - решетка, окно - я вот что подумал: а как это - стекло, вставленное в РЕШЕТКУ? Я не видел, чтоб где-нибудь так делали.
 _________________ 
 
 |  
			| 09 май 2013, 17:28 | 
					
					     |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Leo, молодец, верно мыслишь. Я же чувствовал интуитивно, что там что-то не так. Спасибо. 
 
 |  
			| 09 май 2013, 17:40 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Pontiy Професионал 
					Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36Сообщения:  735Поблагодарили:  8  раз.Откуда:  Украина, Луганск
				   | 
				 Я тоже думал. Пришел к выводу, что это - авторская задумка. _________________
 @Pontiy975
 
 
 |  
			| 09 май 2013, 20:47 | 
					
					     |  
		|  |  
			| kissbb Специалист 
					Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:48Сообщения:  383Поблагодарили:  4  раз.
				   | 
				 То есть, про армированное стекло никто не слышал? 
 
 |  
			| 09 май 2013, 22:34 | 
					
					   |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Ну ладно уж, тут уже срачом попахивает. Я уже отделил мух от котлетстекло от решетки. Завтра выложу свежую версию... 
 
 |  
			| 09 май 2013, 23:33 | 
					
					     |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Ну вот, не прошло и полгода, выкладываю свежую версию на тестирование.Интересуют прежде всего текстуры, потом всё остальное.
 
 Стрёмные моменты такие:
 Яркие решетки на вентиляции. Так я и не смог убрать эту яркость.
 Пандус возле генератора приделал временно, чтобы протестировать вентиляцию изнутри.
 Шкафчики на проходной буду убирать, не по делу они там... А может, удастся и облагородить как-то...
 Вытекшая из бочек кислота — это только идея. Насколько живучая — решать тестерам.
 К бочкам приделаю немного труб, чтобы не висели в воздухе.
 
 Комментарии приветствуются, скриншоты — вдвойне!
 
 
 Вложения: 
			Комментарий к файлу: версия 14.12.13
		
			
				 rotapipe.bsp [1.62 МБ]
			
			Скачиваний: 748 |  
			| 15 дек 2013, 01:37 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Leo Специалист 
					Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35Сообщения:  425Поблагодарили:  25  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Протестировал. Нашёл вот что: 1) торцы дверей как-то странно затекстурены: Вложение: 
			 дверь2.JPG [ 74.91 КБ | Просмотров: 25059 ]А тут не только торцы дверей, но еще и торцы стен: Вложение: 
			 дверь.jpg [ 106.06 КБ | Просмотров: 25059 ]2) Стекло вместе с решеткой с обеих сторон мерцает: Вложение: 
			 стекло.jpg [ 178.5 КБ | Просмотров: 25059 ]Ну и дальше так, мелочи: Ящик на тележке стоит так же, как и соседние ящики на полу (не поднято вообще). Имхо,  ящик лучше заменить на ящик с поддоном, как на погрузчике: Вложение: 
			 тележка+ящик.JPG [ 53.02 КБ | Просмотров: 25059 ]Кстати, текстуру колеса на тележке тоже можно подправить.  В проходной вид шкафчиков вызвал мысль, что в них расставляются именные дробовики))  Также в проходной есть "оборванные" провода: Вложение: 
			 провода.JPG [ 52.91 КБ | Просмотров: 25059 ]Стекло в проходной в комнате охраны разбиваемое, это понятно. А вот дверь не открывается, и вообще не реагирует. Добавь звук запертой двери, воспроизводимый при попытке ее открыть, ну или сыплющиеся из двери искры. Вот всё, что нашел. Послушаем других тестеров))_________________ 
 
 |  
			| 15 дек 2013, 16:36 | 
					
					     |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Вот версия посвежее.Недочеты, указанные Leo, устранил, кроме звука запертой двери.
 И кстати, на последнем скрине провода не оборваны, они уходят сквозь стену к генератору.
 
 
 |  
			| 20 дек 2013, 15:41 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Pontiy Професионал 
					Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36Сообщения:  735Поблагодарили:  8  раз.Откуда:  Украина, Луганск
				   | 
				 Посмотрел последнюю версию. Все, что нашел: 1. Текстуры вентиляции очень странно светятся. Так и должно быть? Вложение: 
			 2013-12-20_00001.jpg [ 81.89 КБ | Просмотров: 25005 ]Вложение: 
			 2013-12-20_00002.jpg [ 94.32 КБ | Просмотров: 25005 ]Вложение: 
			 2013-12-20_00003.jpg [ 49.74 КБ | Просмотров: 25005 ]2. Та же  каналюка вентиляция. С другой стороны от "входа": Вложение: 
			 2013-12-20_00004.jpg [ 98.6 КБ | Просмотров: 25005 ]3. Какая-то зеленая фигня. Надо бы с ней что-то сделать, некрасиво. Вложение: 
			 2013-12-20_00007.jpg [ 219.18 КБ | Просмотров: 25005 ]Вложение: 
			 2013-12-20_00008.jpg [ 220.99 КБ | Просмотров: 25005 ]4. Кусок пола за ящиками черный (или это тень?). Кстати, именно в том месте почему-то не видно оружие в руках. Может, из-за того, что модельки прозрачные, может, нет. Может, это вообще пасхалка. Если нет, то можно считать багом. Вложение: 
			 2013-12-20_00006.jpg [ 170.23 КБ | Просмотров: 25005 ]_________________
 @Pontiy975
 
 
 |  
			| 20 дек 2013, 16:49 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Nitro Постоялец 
					Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:27Сообщения:  137Поблагодарили:  2  раз.Откуда:  Украина
				   | 
				 Нашёл некоторые, вроде как, недочёты: 1. Расположение "решётки" окна можно расположить по центру подоконника (чтоб жёлтая и зелёная стрелки имели одинаковую длинну). Вложение: 
			 rotapipe0000_1.jpg [ 104.59 КБ | Просмотров: 24998 ]2. Запрыгнуть сюда очень и очень трудно, ибо мешает обведённая "планка". Вложение: 
			 rotapipe0001_1.jpg [ 133.02 КБ | Просмотров: 24998 ]3. Нашёл, как можно остановить центрифугу! Просто достаточно мухами (левой кнопкой) стрелять в неё! Знаю, на скрине этого не покажешь, но всё-же... Вложение: 
			 rotapipe0002_1.jpg [ 118.16 КБ | Просмотров: 24998 ]4. На самом верху решил попрыгать, и одным глазком посмотрел на "свободу". Хочу заметить: вроде не все грани центрифуги позволяли смотреть сквозь себя Вложение: 
			 rotapipe0006_1.jpg [ 141.35 КБ | Просмотров: 24998 ]Вложение: 
			 rotapipe0008_1.jpg [ 156.83 КБ | Просмотров: 24998 ]Вложение: 
			 rotapipe0009_1.jpg [ 173.04 КБ | Просмотров: 24998 ]5. Недочёт это или нет, но мне как-то удалось добиться того, что батарейка постоянно поднималась и падала   .  Это так задумано? Вложение: 
			 rotapipe0010_1.jpg [ 136.95 КБ | Просмотров: 24998 ]Вложение: 
			 rotapipe0011_1.jpg [ 133.77 КБ | Просмотров: 24998 ]6. Ну, тут и так видно... Вложение: 
			 rotapipe0013_1.jpg [ 130.87 КБ | Просмотров: 24998 ]7. Ещё, нашёл был способ, как остановить эту бандуру: как поднимался именно с помощью этой "балки" (или как её правильно назвать), меня 2 раза убивало за счёт того что, как-бы, раздавливало, и... Она остановилась! 2 раза такое было Вложение: 
			 rotapipe0016.jpg [ 185.5 КБ | Просмотров: 24998 ]Пока всё. Пока только недочёты могу сказать, предложения - увы, нет, сейчас фантазии ноль.
 
 |  
			| 20 дек 2013, 18:00 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Vermillion Новичок 
					Зарегистрирован:
 16 дек 2013, 19:03
 Сообщения: 6
 Поблагодарили:  0 раз.
 Откуда: Украина
   | 
				 Нашел нестыковки текстур и некрасивые обрезанные места по краям платформы.Ссылка на фото:http://vk.com/id73278484?z=photo73278484_319259930%2Fwall73278484_612
 
 |  
			| 03 янв 2014, 18:49 | 
					
					   |  
		|  |  
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
   |  |