Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 14:23



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
[HL/CS] Entrance2 тест 
Автор Сообщение
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Вложение:
2013-03-17_00046.jpg
2013-03-17_00046.jpg [ 168.75 КБ | Просмотров: 20791 ]


Тестируем карту entrance2
Первая часть этой карты была сделана примено 10 марта 2011 года.

Серия карт entrance - вход в некий засекреченный центр, вероятнее всего там проводят различные испытания, возможно имеющие отношения к событиям Half-Life.
Мы находимся в ущелье гор, неподалеку располагаются. Шоссе, идущее в горы через тоннель, на пути по тоннелю есть поворот, здесь располагаются склады с различным вооружением, амуницией и всякими инструментами.
Сама местность достаточно защищена от бомбардировок и практически незаметна со спутников. Местность буквально продолблена в каменистых породах.


Планируется вначале сделать карту для Half-Life DeathMatch и Counter-Strike а потом сделать сценарий для Sven Co-op.

Вложение:
entrance2.zip [5 МБ]
Скачиваний: 817

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


17 мар 2013, 23:41
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ну, я как всегда, придираюсь к мелочам.
Первое впечатление — солидно, чувствуется мощь. Текстуры в тему, думается и остальные будут не хуже.
Что не понравилось.
Очень много ламп в тоннелях.
На поворотах в тоннелях можно срезать этот прямой угол, слишком торчит.
Некоторые мелочи до боли напоминают Кроссфайер, например, подоконники на втором этаже.
Много неосвещенных комнат. Это такая задумка или пока светильниками не занимался?
В часть карты, где водоканал, сложно попасть без гаусса. В самом водоканале за поворотом водяная ступенька.
Довольно много тупиков.
И эти выходы из тоннеля «в открытый космос» смутили немного.
Жду продолжения.


18 мар 2013, 00:36
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
DrRoy писал(а):
Очень много ламп в тоннелях.

Уберу

DrRoy писал(а):
На поворотах в тоннелях можно срезать этот прямой угол, слишком торчит.
Довольно много тупиков.

Если можно, скрины в студию, чтобы понятнее было где и как.

DrRoy писал(а):
Некоторые мелочи до боли напоминают Кроссфайер, например, подоконники на втором этаже.

Подоконники оттуда, карта планировалась похожей на crossfire.

DrRoy писал(а):
Много неосвещенных комнат. Это такая задумка или пока светильниками не занимался?

Светильниками не занимался.

DrRoy писал(а):
В часть карты, где водоканал, сложно попасть без гаусса. В самом водоканале за поворотом водяная ступенька.
И эти выходы из тоннеля «в открытый космос» смутили немного.

По плану карты войти туда нельзя, clip брашами еще не покрывал ничего.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


18 мар 2013, 00:47
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Срез угла предлагаю сделать примерно так:
Изображение


Тупики:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну, и водоканал тоже тупиком заканчивается.


18 мар 2013, 00:49
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Насчет тупиков не знаю, на каждой карте подобное есть.
Углы уже сделал.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


18 мар 2013, 15:08
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Nikita писал(а):
Насчет тупиков не знаю, на каждой карте подобное есть.

Надо им хоть какую-то функциональность придать, аптечки там, оружие... ИМХО, конечно.

А вообще, мне в первом Энтрансе нравится момент с вентиляцией, надо бы и тут развить эту тему...


18 мар 2013, 15:31
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Вложение:
2013-03-19_00001.jpg
2013-03-19_00001.jpg [ 103.53 КБ | Просмотров: 20724 ]


В целом ничего нового не добавил, работал в основном с текстурами.
Смотрим и комментируем.

Вложение:
entrance2.zip [6.64 МБ]
Скачиваний: 814

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


19 мар 2013, 22:46
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ну, в принципе, все нормально, во многих местах пооставались текстуры-заготовки, я думаю, не проморгаешь и заменишь все правильно.
А какие идеи насчет водоканала? Что-то он не совсем в тему.


19 мар 2013, 23:17
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
DrRoy писал(а):
Ну, в принципе, все нормально, во многих местах пооставались текстуры-заготовки, я думаю, не проморгаешь и заменишь все правильно.
А какие идеи насчет водоканала? Что-то он не совсем в тему.


Dev-текстур не останется. Насчет водоканала, а действительно. Вообще вот этот спуск - это нечто вроде конвейера, по которому рабочим легче что-то поднимать и спускать, тогда водоканал совершенно не в тему.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


19 мар 2013, 23:43
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Долго смотрел я на этот балкон Г-образный (над 3-м тупиком). Никакой функциональной нагрузки он не несет.
Вот что я придумал:
Изображение

1. Скалу подвинуть на здания. Загиб балкона убрать. А можно вывернуть в другую сторону, в следующее здание на второй этаж сделать проход.
2. Ближнее здание расширить до нового положения скалы.
Что мы с этого имеем.
1. Убран тупик с нефункциональным балконом.
2. Убран карниз между зданиями и скалой.
3. Дальние здания уходят вглубь скалы, что более соответствует описанию уровня.
4. Уменьшился wpoly.


20 мар 2013, 00:14
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Вряд ли, много возни с этим переделыванием получится. Лучше туда помещу трансформаторную будку.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


20 мар 2013, 00:26
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Карта готовится к релизу.
Тема закрыта.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


20 мар 2013, 14:17
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013