Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 18:14



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
[HL] Тестирование карты 
Автор Сообщение
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Вообще, насчет этих коробок потолочных я вот что думаю.
У них функционал только столбики сигнальные прятать, так ведь? Без использования коробок это можно решить двумя путями.
1. Отодвинуть чуть правее взлетные площадки, чтобы столбики уходили в стену.
2. Устроить под потолком скосы, примерно как в тоннеле на Кроссфайере. Тогда прийдется некоторые шкафы/компьютеры по высоте ужать, но сэкономим еще десятка 3 полигонов.
Но я не настаиваю.
И да, стекло вокруг костюма сделай неразбиваемым. Так, как сейчас — плохо.


15 мар 2013, 20:25
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ну вообще по правде та коробка, в которую провода идут - только для красоты. Столбик прячется только в коробку около стекла.
А двигать площадку уже некуда - она и так почти на краю палубы.


Кстати, насчет
Цитата:
зачем держать постоянно включенными главные двигатели? Много энергии уйдет. Пусть лучше они работают только при ускорении.

А в воздухе он у тебя как держится? Крыльев не видно, рева двигателей, создающих подъемную силу, не слышно... Жить как?)) Хотя, крылья тут ни к селу будут - он же должен на месте зависать, там крылья только мешать будут.


Если подумать, то интересно, как же главные двигатели помогут держать авианосец в воздухе?...

_________________
Изображение


15 мар 2013, 21:21
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo писал(а):
А двигать площадку уже некуда - она и так почти на краю палубы.


:?
Ага! Я понял! Расширить палубу вправо на 12 юнитов — это, видимо, смертный грех! :oops:


15 мар 2013, 23:11
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Вот небо.
Вложение:
sky.zip [496.08 КБ]
Скачиваний: 621


Насчет темных моделей, попробуй увеличить яркость солнца, добавив ~50 к яркости в параметрах.

DrRoy писал(а):
Что-то я совсем запутался.
Никита ( :o ), тут пробел в знаниях образовался. Нужна ссылка куда-нибудь на почитать про небо.


А что тут не понятного, небо это 6 изображений. Изображения находятся в формате tga, находятся в каталоге
valve\gfx\env\

Возмем для примера файл 2desertup.tga
здесь 2desert - название неба,
up - расположение, в данном случае это верх
.tga - собственно формат

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


15 мар 2013, 23:21
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ну хорошо, допустим, я нарисовал собственное небо и поставил его к себе на карту. Как мне привязать его к bsp? Раздавать архивом?


16 мар 2013, 00:40
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
DrRoy писал(а):
Ну хорошо, допустим, я нарисовал собственное небо и поставил его к себе на карту. Как мне привязать его к bsp? Раздавать архивом?


Небо не привязывается к карте, его уже нужно прикреплять в архиве

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


16 мар 2013, 01:00
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
26 апр 2012, 16:48
Сообщения: 383
Поблагодарили: 4 раз.
Leo писал(а):
Если подумать, то интересно, как же главные двигатели помогут держать авианосец в воздухе?...

Что значит "как"? Как обычно - отводом основной части рабочего газа вниз для создания подъемной силы :?


16 мар 2013, 01:49
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Вот, переправил освещение и вставил небо. Только видно, что-то я сделал не так - одна из картинок неба "отвалилась", хотя все 6 в папке есть

Вложение:
001.JPG
001.JPG [ 57.91 КБ | Просмотров: 16833 ]


DrRoy, Увеличивать палубу??? Не-не-не, спасибо ненадо, у меня тогда все пропорции слетят, все перестраивать придется.

Kissbb, двигатели авианосца не имеют отклоняемого вектора тяги, в отличие от этого
http://ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-31Ф
Этот двигатель имеет 1180 мм в диаметре. А у авианосца - оценил размер? Такой двигатель быстро развернуть будет ох как непросто.
Или вот почитай для общего развития

http://ru.wikipedia.org/wiki/Отклоняемый_вектор_тяги
но больше всего, блин, порадовало
Цитата:
рабочего газа

:)
Оригинально, еще никогда не сльшал такого названия)))) Это же продукты горения)))
А на авианосце двигатели расположены так:


Вложение:
Авианосец.JPG
Авианосец.JPG [ 27.07 КБ | Просмотров: 16833 ]


Это вид серху, ну или снизу - все симметрично. В штатном режиме (висение на фиксированной высоте) подъемные двигатели развивают мощность только 45% от полной, поэтому они не такие шумные, как главные.
Да, на карту можно вставить небольшой их шум, но я думаю, что это ухудшит играбельность - игроков будет хуже слышно.
Кстати, авианосец может держаться в воздухе только на 9 двигателях из 14, и маневрировать только на двух боковых маневровых двигателях.

_________________
Изображение


16 мар 2013, 12:18
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Leo писал(а):
Вот, переправил освещение и вставил небо. Только видно, что-то я сделал не так - одна из картинок неба "отвалилась", хотя все 6 в папке есть


Переименуй islandsunsetLT.tga в islandsunsetLF.tga

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


16 мар 2013, 12:32
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Leo, хотел спросить, какой у тебя шаг сетки при редактировании в хаммере?
Когда редактировал твою карту, мне показалось, что один юнит.

Вложение:
setka.jpg
setka.jpg [ 174.41 КБ | Просмотров: 16832 ]


Советую работать со значением 16, удобнее потом будет, ошибок LEAK будет меньше возникать, пересекаться браши будут меньше.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


16 мар 2013, 12:34
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Leo, могу помочь с картой.


16 мар 2013, 13:18
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Никита, картинку переименовал - стало все ОК.
Насчет шага - я его часто меняю, и да, у меня были моменты, когда он был в 1 юнит (например когда DrRoy говорит: "вот, у тебя там шкаф не на 1 юнит от стены, А НА 2 ЮНИТА!" ). Тогда приходится ставить шаг в единицу и исправлять.
Ну все равно спасибо, что про 16 сказал, учту это в счет будущих концертов. Ой, то есть в будущих картах.

Dr.Cheater, а также все, кто предлагает мне помощь! Большое вам спасибо, я ценю вашу заботу, и меня радует то, что тут есть такие неравнодушные люди. Но пока я не столкнулся с ТАКИМ траблом на своей карте, который я не смогу пофиксить. Всё, что мне советовали здесь сделать с картой, у меня успешно получалось. Вот только когда я с таким траблом столкнусь - тогда я попрошу помощи у Никиты, у Dr.Cheater'a, ну и у всех кто сможет и захочет мне помочь. Еще раз большое спасибо.
Всегда на связи тут. Leo.

_________________
Изображение


16 мар 2013, 17:14
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Я сам шаг часто меняю, но у меня рабочий шаг это 16 юнитов. Стены кратны 16 юнитов, потолки, пол и пр.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


16 мар 2013, 17:24
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ну вот версия с последними изменениями, в том числе встроено небо. Небо надо класть в папку valve\gfx\env. (блин, нафиг я это написал, и так все знают)


Вложения:
terst.7z [1.3 МБ]
Скачиваний: 626

_________________
Изображение
18 мар 2013, 19:05
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
26 апр 2012, 16:48
Сообщения: 383
Поблагодарили: 4 раз.
Как все сложно! О_О
Ну, так как я не увидел на авианосце огромных емкостей для топлива (а кушать такие движки должны не мало), то я пришел к выводу, что в качестве силовой установки и генератора рабочего газа (а не продуктов горения, так как там ничего не горит) служит более продвинутый тип энергоносителя, например, реактор горячего термоядерного синтеза. В качестве рабочего газа в двигателях служит банальный забортный воздух, разогретый в реакторе до нескольких миллионов кельвинов. И никаких продуктов горения =)
По поводу двигателя с изменяемым вектором тяги - даже и не думал, потому как размеры впечатляющие. Да и подъемной силы там не будет, его просто перевернет.
Я же рассчитывал на забор части рабочего газа по пути к главным двигателям и перенаправление его вниз, для создания подъемной силы.


18 мар 2013, 19:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013