Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 ноя 2024, 19:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Что такое Wpoly? 
Автор Сообщение
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Ну, раз уж я заделался в мапперы, сразу возникла пара вопросов:
1. Что такое wpoly, и с чем это едят?
2. Такое дело.. Я так и не понял, как внедрять текстуры в карту. Можно для нуба расписать все, не упуская абсолютно ничего? :oops:

_________________
@Pontiy975


08 мар 2013, 18:06
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Если мне склероз не изменяет, то можно это описать так.
Все, что ты видишь на экране во время игры, состоит из многоугольников, повернутых, раскрашенных и освещенных определенным образом. Такие элементы этой мозаики называются полигонами. Объекты, в свою очередь, бывают 2-х типов: брашевые и этити.

WPOLY — это количество брашевых полигонов, одновременно находящихся на экране. Чем их меньше, тем быстрее движок обработает правильное их отображение.

Есть несколько способов снизить WPOLY. Все они достаточно подробно описаны в статьях по Хаммеру.
В общем, эти советы сводятся к следующему:
· Поменьше мелких брашей.
· Желательно не примыкать вплотную браши друг к другу, особенно мелкий к крупному, оставляя зазор в 1 юнит.
· Несколько других способов, но они уже для профи.


08 мар 2013, 19:38
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Карта делается созданием прямоугольников(брашей), все они имеют размеры.
При компиляции карты браши делятся на полигоны, грубо говоря еще на более мелкие браши.

Простейшая карта состоит из 6 брашей - пол, потолок и 4 стены, разделена она будет вот так. Один прямоугольник соответствует единице wpoly.
Вложение:
239.gif
239.gif [ 333.62 КБ | Просмотров: 8546 ]


Браши делятся при соприкосновении друг с другом, т.е. если два прямоугольника имеющего разные размеры будут соприкасаться, то компилятор разделит их, и получится три полигона, значение wpoly будет равняться трем.
Браши делятся на более мелкие, если они большие.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


08 мар 2013, 20:13
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Вот еще одна наглядная демонстрация

Верхние 3 изображения из редактора Valve Hammer.
Нижнее - скомпилированная карта, один квадратик - единица wpoly.
Вложение:
p3.jpg
p3.jpg [ 248.73 КБ | Просмотров: 8546 ]

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


08 мар 2013, 20:16
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Pontiy, http://csmapper.ru/tutorials/t6rspeeds.shtml сам учебник http://csmapper.ru/tutorials/ (на сайте проблемы какието)


09 мар 2013, 11:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013