|
Автор |
Сообщение |
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Никита, выкладываю первый источник, с которого я начал знакомство с картостроением Вложение:
Комментарий к файлу: Справочник по Hammer Editor
87_hammer.zip [1.26 МБ]
Скачиваний: 306
Это учебник по Hammer Editor. Там я впервые прочитал про то, что не есть гуд компилить через F9. Потом еще много сайтов по маппингу облазил (все уже не вспомню), пока не нашел cs-mapper.com. Там, кстати, про F9-компил ничего не сказано (или я плохо искал?) Я компилю по F9 только тестово, при выключенных VIS и RAD, но в Expert mode. Это меня устраивает. А вот полностью - компилю бат файлом. Кстати - когда я впервые врубил компил на батнике, я удивился, насколько он информативней! DrRoy, спасибо за советы, уже переделал перила, текстуры некоторые, стекло, сигнальные столбики, убрал вообще места оружия (эх... сдует его нахрен с палубы ветром в 180 км/ч...) - места для оружия закрывались только для того, чтоб там никто не прятался. Еще убрал несколько стульев с мостика, закрыл клипами некоторые компы в рубке... Короче, еще кое - что доделать, и следующая версия готова. Спасибо за советы и вдохновение!
_________________
|
06 мар 2013, 19:08 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ну вот и вторая версия, вроде на ней wpoly выше 1500 не поднимается. Сам еще не тестил, только скомпилил. Выкладываю. Это, естественно, тоже еще не final. Забыл я правда, про nowadtextures, поэтому один WAD тоже тут в 7ZIP архиве.
_________________
|
06 мар 2013, 19:57 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Уже лучше. Но без замечаний не обойдусь. Ты видел, в какую сторону у тебя сигнальные столбики едут? Сигнальные фонари (красные и вращающиеся) у тебя нематериальные, сквозь них можно спокойно пройти. С перилами опять намудрил. На нижнем пролете они непрозрачные. Стыкуются между собой очень плохо. Разная толщина брашей с перилами. На Кросфайере они все толщиной 4 юнита. Возьми на заметку. И к пандусу их все же нужно примкнуть, а то они как бы в воздухе висят. К полу нижний пандус примыкать не нужно, оставь 1 юнит. Текстуры на пандусе нужны однородные, типа как палуба (но другие). Верхний пролет упирается в край люка со ступенькой, нужен дополнительный прыжок. Текстура палубы плохо стыкуется по линиям краев люка. Лестничная площадка недостаточно освещена. Эта коробка на шкафах не нужна. На полу такая текстура не годится. Теперь по мостику. Спускаемся вниз — слева 4 шкафа. Они все на разной высоте. Сделай из них 1 длинный и отодвинь от пола и задней стенки на 1 юнит. Сразу сэкономишь десятка полтора полигонов. Теперь к окну. Справа 3 шкафа. Задняя стенка у них с такой же подсветкой, как спереди (очень хорошо заметно с лестничной площадки). Натяни сзади (или хотя бы вместо лампочной текстуры) текстуру black. Мало разного оружия. Пока всё.
|
06 мар 2013, 21:00 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Вот тут текстурку подправить, наверняка там пропорции что-то вроде 1.0 на 0.05 Вложение:
2013-03-07_00001.jpg [ 116.67 КБ | Просмотров: 9032 ]
Про фонарики уже упомянули, едут Вложение:
2013-03-07_00005.jpg [ 137.93 КБ | Просмотров: 9032 ]
Дверь какая-то непропорциональная, растянута, можно уменьшить саму дверь, либо подогнать под нее текстуры. Вложение:
2013-03-07_00003.jpg [ 142.52 КБ | Просмотров: 9032 ]
Вот тут проблемы, игрок не всегда хочет заходить на эту ступень Вложение:
2013-03-07_00008.jpg [ 175.61 КБ | Просмотров: 9032 ]
|
07 мар 2013, 16:28 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Насчет оптимизации. Соприкасающиеся браши делятся на несколько частей, одна часть - одна единица wpoly. Для примера, каждый из ящиков соприкасается с полом и стенами, тем самым деля его на части. Советую отодвинуть ящики на 1 юнит от стен и полов, заметно не будет, а wpoly уменьшится. Вложение:
map.jpg [ 185.12 КБ | Просмотров: 9030 ]
Вот здесь написано об этом более подробно: http://csmapper.ru/tutorials/t6rspeeds.shtml
|
07 мар 2013, 16:39 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Никита,, спасибо, буду фиксить. Гы, посмотрел на столбики Оффтоп: пока я делал эту карту, я прочитал 99,9% сайта csmapper.ru, и даже перекопировал его себе с помощью Teleport pro. И статью про R_SPEEDS я уже видел. Почти доделал следующую версию. Скажу сразу - попрошу потом не указывать мне на слишком низкие перила. Я их уже кучу раз переделывал. Кстати, а какой высоты на Кросфайре перила? Оружия добавил, но не буду добавлять пылесос, с ним всех на палубе можно в момент вынести. Фонари переправил, теперь нормальные. Убрал еще несколько шкафов. Добавил ламп на лестнице. Кстати, когда тестил пред. версию (которую выложил, не затестив), нашел че-то непонятное - когда иду в рубку, прохожу 2 лестницы, иду в сторону кнопки, прохожу мимо карты мира... и в этот момент игра виснет, выкидывает. До кнопки дойти так и не получается. Это не зависит от того, когда стартовал сервер, бегать посередине можно сколь угодно долго. И, блин, если стоять у двигателей и смотреть вперед по ходу движения, там wpoly 1700 с чем-то.
_________________
|
07 мар 2013, 19:14 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Насчет бага , где невозможно дойти до кнопки: дело тут не в карте! Затестил эту же карту на другом клиенте HL - всё замечательно работает. Видно, дело в каких-то настройках клиента.
Нашел еще недоделку: когда большая дверь в рубку закрывается, а игрок стоит на ее пути, дверь убивает игрока, а сама НАЧИНАЕТ ОБРАТНО ОТКРЫВАТЬСЯ! Как-то надо прикрутить такой параметр, чтоб как на Кросфайре было - дверь убивает игрока и едет дальше.
Скачал исходник Кросфайра с форума. Посмотрел, но так и не понял, как это реализовано. Подскажите плиз!
_________________
|
08 мар 2013, 11:34 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Посмотри внимательно на свойства ворот бункера на Кросфайере и скопируй их на свой люк. И не забудь про вкладку flags.
|
09 мар 2013, 13:43 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
ОК, посмотрю подробней, как там это реализовано. А пока вот следующая версия. Блин, ну она больше 3 Мб - что тут поделать. https://skydrive.live.com/redir?resid=E ... 11186B!117Вроде доделал все, кроме этой двери. DrRoy, можешь докапываться дальше. Только Цитата: Скажу сразу - попрошу потом не указывать мне на слишком низкие перила. И WPOLY я тоже видел. Кстати, есть фишка - двери склада можно блокировать растяжками так же, как на crossfire_emperors =)
_________________
|
09 мар 2013, 14:03 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ну, если вкратце — мне не понравились в этот раз текстуры на перильных столбиках и на полу лестничной площадки (уже писал об этом). На палубе красные конические фонари. Передняя текстура не растянута, как остальные боковые. И, возможно, мне показалось, но кое-какие шкафы до сих пор стоят вплотную к стене. Еще у меня был один вылет из игры. Крушил монтировкой ящики, подхватился мухомёт, пару выстрелов — и всё, капут. А так вообще уже ничего, симпатичненько.
|
10 мар 2013, 01:34 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Уже переделал фонари, столбики лестницы, пол. Некоторые шкафы были некорректно повернуты (не на 90°, а на 89,9°) - они стояли одним краем к стене. Сделал наконец работу БОЛЬШОЙ ДВЕРИ как надо!
DrRoy, а при том вылете из игры, когда ящики ломал, можно было до кнопки дойти? И вообще, до нее можно дойти? А то я тут раньше писал. что дойти не мог. Кстати, еще заметил, что при ускорении можно спастись около двухвинтового вертолета.
Скоро будет следующая версия.
_________________
|
10 мар 2013, 12:40 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ну вот, в общем, последняя версия. Я думаю, всем тут уже поднадоела эта тягомотина с картой. Надо уже релиз делать. DrRoy, претензии по текстурам больше не принимаются. https://skydrive.live.com/redir?resid=E ... 11186B!170Релиз будет, только если один человек даст добро на релиз... Он говорил, что может оптимизировать карту, если я пришлю ему исходник. Этот человек - главный Император, Никита. Так вот. Никит, я прошу, если несложно, посмотри на карту, сделай замечания по производительности, и оптимизируй слегка. Я могу прислать исходник. Пока я не выкладываю исходник в открытый доступ. Выложу после релиза.
_________________
|
13 мар 2013, 18:35 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Мне карта понравилась. Между первой и текущей версией карты огромная разница. Я бы поиграл на этой карте. Производительность карты заметно стала выше. Парочка замечанийПатроны и оружие я бы раскидал по всей карте. Благодаря этому баланс карты будет сохранен. Вложение:
2013-03-13_00001.jpg [ 201.29 КБ | Просмотров: 8883 ]
Вложение:
2013-03-13_00002.jpg [ 194.13 КБ | Просмотров: 8883 ]
Вот в этих местах я застрял Вложение:
2013-03-13_00008.jpg [ 130.07 КБ | Просмотров: 8883 ]
Вложение:
2013-03-13_00009.jpg [ 210.2 КБ | Просмотров: 8883 ]
Понравился дизайн лестницы, она стала более удобной Вложение:
2013-03-13_00003.jpg [ 200.09 КБ | Просмотров: 8883 ]
Вот это тоже понравилось Вложение:
2013-03-13_00005.jpg [ 126.52 КБ | Просмотров: 8883 ]
P.S. ящик от пола выше чем на один юнит.
|
13 мар 2013, 19:13 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Баланс? Гм, я еще не в курсе таких специфических терминов. Объясните плиз. Наверно это - типа если один игрок встанет на месте гаусса, будет собирать патроны и будет всех мочить, то будет дисбаланс в его сторону? Я так понял, или нет? Или это типа оружие тут, патроны там?
Застрять можно только в двух местах? И всё? А может, забить на это? Все равно там вряд ли будут бродить игроки - вплотную к двигателю. Хотя... Лучше убрать.
Ну в общем, все равно спасибо за ответ ))) Я поработаю еще над картой.
_________________
|
13 мар 2013, 19:22 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Помогу исправить, если хочешь. Скинь исходник в личку либо вот сюда, если можно.
|
13 мар 2013, 19:28 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|