Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 26 фев 2024, 09:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
New map 
Автор Сообщение
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 266
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Вот. Наработки. Я сделал тоннельчик.


Вложения:
20230915093647_1.jpg
20230915093647_1.jpg [ 301.86 КБ | Просмотров: 46607 ]
20230915093655_1.jpg
20230915093655_1.jpg [ 234.41 КБ | Просмотров: 46607 ]
15 сен 2023, 04:39
Профиль
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 266
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
*призывает Leo*


15 сен 2023, 10:56
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
А можно карту посмотреть вживую? Побегать по ней.
Скайбокс крутой.


15 сен 2023, 16:36
Профиль ICQ WWW
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 266
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Там еще ничего не готово. Кусок карты с провалом в пустоту да скайбокс)


15 сен 2023, 18:31
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
kiler писал(а):
*призывает Leo*


Ааааааа!


kiler писал(а):
Вот. Наработки. Я сделал тоннельчик.


Что сказать здесь? Зен в принципе похож на оригинал. Единственное, на столбиках по бокам текстурки выровнять и ОК.

В дополнение - если хочешь мрака и ужаса, используй две вещи:
1) тёмные углы, которые не важны для геймплея, но создают атмосферу ("блин, там стрёмный неосвещённый тупик, не пойду туда").
2) ужасающие звуки, которые пугают игроков и в то же время не нагружают движок (например, дыхание зомби из расщелины, или угрожающий скрип). Звуки можно активировать при прохождении игрока рядом (trigger_multiple).
Пример "пугалки" - моя карта deadlab2, в подвале выбиваешь дверь и с жуткими звуками прибывает вода. Ощущение, что сейчас всё рухнет.

_________________
Изображение


24 сен 2023, 22:27
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 266
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Будет учтено. Но работа медленно продвигается, из-за ассиметричной геометрии без прямых углов. Я много времени потратил на освоение Triangle Terrain чтоб руку набить. В результате изнанка на ежика похожа.


Вложения:
изображение_2023-09-25_093752931.png
изображение_2023-09-25_093752931.png [ 916.23 КБ | Просмотров: 46566 ]
изображение_2023-09-25_093731914.png
изображение_2023-09-25_093731914.png [ 1.15 МБ | Просмотров: 46566 ]
25 сен 2023, 04:37
Профиль
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 266
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Придумал бассейн. Сверху будет небольшой водопадик. По стенам будут уступы, по которым можно будет забраться на 2 ярус, глядя на прекрасные виды моего скайбокса. Или возможно я поставлю зеновские деревья на краю, сквозь которые я проделаю проходы на 2 ярус.


Вложения:
изображение_2023-09-25_104947886.png
изображение_2023-09-25_104947886.png [ 1.12 МБ | Просмотров: 46566 ]
25 сен 2023, 05:52
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
kiler писал(а):
Будет учтено. Но работа медленно продвигается, из-за ассиметричной геометрии без прямых углов. Я много времени потратил на освоение Triangle Terrain чтоб руку набить. В результате изнанка на ежика похожа.


Ну ты и размахнулся. Оцени масштабы сразу - а вытянет ли движок такое? Если там уже 3000 полигонов - движку придётся попотеть :hahaha:

_________________
Изображение


07 окт 2023, 12:29
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 266
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Leo писал(а):
kiler писал(а):
Будет учтено. Но работа медленно продвигается, из-за ассиметричной геометрии без прямых углов. Я много времени потратил на освоение Triangle Terrain чтоб руку набить. В результате изнанка на ежика похожа.


Ну ты и размахнулся. Оцени масштабы сразу - а вытянет ли движок такое? Если там уже 3000 полигонов - движку придётся попотеть :hahaha:


Нормально все. Все в процессе.


07 окт 2023, 16:32
Профиль
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 266
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Что-то не хочется пока над ней работать. Утомляет. Зато рука набилась. Что-нибудь другое сделаю, тем более 25 годовщина, есть интерес сделать что-то.


21 ноя 2023, 10:33
Профиль
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 266
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Вот пруф, что я работаю над этим, а не бросил :D


Вложения:
Test2111.bsp [386.04 КБ]
Скачиваний: 23
21 ноя 2023, 15:04
Профиль
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 266
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Вот что уже сделано.


Вложения:
20231121224553_1.jpg
20231121224553_1.jpg [ 433.95 КБ | Просмотров: 32866 ]
21 ноя 2023, 17:46
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Выглядит прикольно. На метро похоже


22 ноя 2023, 12:35
Профиль ICQ WWW
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 266
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Nikita писал(а):
Выглядит прикольно. На метро похоже


Ага, хочу создать станцию. Под ней еще будет большой ангар с грузами. Будет зал ожидания, кафетерия, много подсобных помещений и рубок охранных\наблюдения. Также наработку по зен миру из прошлой карты, которую я не доделал, буду тут использовать.
Только не знаю, вписать ее как секретку большую, либо сделать частью карты как обычно.


22 ноя 2023, 14:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013