Автор |
Сообщение |
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Вот. Наработки. Я сделал тоннельчик.
Вложения:
20230915093647_1.jpg [ 301.86 КБ | Просмотров: 48262 ]
20230915093655_1.jpg [ 234.41 КБ | Просмотров: 48262 ]
|
15 сен 2023, 04:39 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
*призывает Leo*
|
15 сен 2023, 10:56 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
А можно карту посмотреть вживую? Побегать по ней. Скайбокс крутой.
|
15 сен 2023, 16:36 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Там еще ничего не готово. Кусок карты с провалом в пустоту да скайбокс)
|
15 сен 2023, 18:31 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
kiler писал(а): *призывает Leo* Ааааааа! kiler писал(а): Вот. Наработки. Я сделал тоннельчик. Что сказать здесь? Зен в принципе похож на оригинал. Единственное, на столбиках по бокам текстурки выровнять и ОК. В дополнение - если хочешь мрака и ужаса, используй две вещи: 1) тёмные углы, которые не важны для геймплея, но создают атмосферу ("блин, там стрёмный неосвещённый тупик, не пойду туда"). 2) ужасающие звуки, которые пугают игроков и в то же время не нагружают движок (например, дыхание зомби из расщелины, или угрожающий скрип). Звуки можно активировать при прохождении игрока рядом (trigger_multiple). Пример "пугалки" - моя карта deadlab2, в подвале выбиваешь дверь и с жуткими звуками прибывает вода. Ощущение, что сейчас всё рухнет.
_________________
|
24 сен 2023, 22:27 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Будет учтено. Но работа медленно продвигается, из-за ассиметричной геометрии без прямых углов. Я много времени потратил на освоение Triangle Terrain чтоб руку набить. В результате изнанка на ежика похожа.
Вложения:
изображение_2023-09-25_093752931.png [ 916.23 КБ | Просмотров: 48221 ]
изображение_2023-09-25_093731914.png [ 1.15 МБ | Просмотров: 48221 ]
|
25 сен 2023, 04:37 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Придумал бассейн. Сверху будет небольшой водопадик. По стенам будут уступы, по которым можно будет забраться на 2 ярус, глядя на прекрасные виды моего скайбокса. Или возможно я поставлю зеновские деревья на краю, сквозь которые я проделаю проходы на 2 ярус.
Вложения:
изображение_2023-09-25_104947886.png [ 1.12 МБ | Просмотров: 48221 ]
|
25 сен 2023, 05:52 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
kiler писал(а): Будет учтено. Но работа медленно продвигается, из-за ассиметричной геометрии без прямых углов. Я много времени потратил на освоение Triangle Terrain чтоб руку набить. В результате изнанка на ежика похожа. Ну ты и размахнулся. Оцени масштабы сразу - а вытянет ли движок такое? Если там уже 3000 полигонов - движку придётся попотеть
_________________
|
07 окт 2023, 12:29 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Leo писал(а): kiler писал(а): Будет учтено. Но работа медленно продвигается, из-за ассиметричной геометрии без прямых углов. Я много времени потратил на освоение Triangle Terrain чтоб руку набить. В результате изнанка на ежика похожа. Ну ты и размахнулся. Оцени масштабы сразу - а вытянет ли движок такое? Если там уже 3000 полигонов - движку придётся попотеть Нормально все. Все в процессе.
|
07 окт 2023, 16:32 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Что-то не хочется пока над ней работать. Утомляет. Зато рука набилась. Что-нибудь другое сделаю, тем более 25 годовщина, есть интерес сделать что-то.
|
21 ноя 2023, 10:33 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Вот пруф, что я работаю над этим, а не бросил
|
21 ноя 2023, 15:04 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Вот что уже сделано.
Вложения:
20231121224553_1.jpg [ 433.95 КБ | Просмотров: 34521 ]
|
21 ноя 2023, 17:46 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Выглядит прикольно. На метро похоже
|
22 ноя 2023, 12:35 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Nikita писал(а): Выглядит прикольно. На метро похоже Ага, хочу создать станцию. Под ней еще будет большой ангар с грузами. Будет зал ожидания, кафетерия, много подсобных помещений и рубок охранных\наблюдения. Также наработку по зен миру из прошлой карты, которую я не доделал, буду тут использовать. Только не знаю, вписать ее как секретку большую, либо сделать частью карты как обычно.
|
22 ноя 2023, 14:23 |
|
|