Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 21:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
[GG] GG_angar 
Автор Сообщение
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 268
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Ну чтож. Создаю тему пока заранее.
Делаю карту заточенную под ГГ. Так как на ГГ, внезапно, карты с ящиками и контейнерами хорошо играются, то эта карта будет в таком стиле.
По размерам она будет средне-малой.


Вложения:
изображение_2021-12-02_084918.png
изображение_2021-12-02_084918.png [ 847.92 КБ | Просмотров: 79436 ]
02 дек 2021, 09:49
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Новая карта - это всегда отлично.
Подготовленная для Гангейма? Ещё лучше.
Но я скажу своё ИМХО: карты с ящиками уже повсюду, лично мне они приелись донельзя.
На моих картах я практически нигде ящиков не ставлю.

_________________
Изображение


02 дек 2021, 19:20
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 268
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Не будет ничего, хл мертв.


22 янв 2022, 04:28
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Обломал :cry: :sorry:

_________________
Изображение


22 янв 2022, 11:46
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 268
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Передумал, возобновляю картодельство.


07 фев 2022, 13:05
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Ураааа! HL живи =)

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


07 фев 2022, 13:51
Профиль ICQ WWW
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 268
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Скоро выложу первую версию.


17 мар 2022, 04:45
Профиль
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 268
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Вопрос. Как изменить гравитацию? Например как на crossfire_emperors или сделать ее пониженной на уровне.


18 мар 2022, 08:54
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
kiler писал(а):
Вопрос. Как изменить гравитацию? Например как на crossfire_emperors или сделать ее пониженной на уровне.


Для этого применяется trigger_gravity - игрок проходит сквозь триггер и для него меняется гравитация.
Можно лепить маленькие, а можно со всю карту размером - тогда все сразу будут летать (xen_dm тому пример).
Далеко ходить не надо - Dr.Cheater на форуме уже рассказывал про его применение = viewtopic.php?f=26&t=855

Дополню, что триггеры гравитации можно ещё включать/выключать, тем самым добиться разнообразных спецэффектов =)

_________________
Изображение


19 мар 2022, 21:36
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 268
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
От формы коробки отказался в пользу арочной.


Вложения:
изображение_2022-03-20_051739.png
изображение_2022-03-20_051739.png [ 1.54 МБ | Просмотров: 78891 ]
изображение_2022-03-20_051442.png
изображение_2022-03-20_051442.png [ 1.22 МБ | Просмотров: 78891 ]
20 мар 2022, 06:15
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
kiler писал(а):
От формы коробки отказался в пользу арочной.


Красиво! Станция метро прям.

_________________
Изображение


20 мар 2022, 11:24
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 268
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Бета, прям бета. Оружия нет. Ничего пока нет. sv_cheats 1 и impulse 101 нужны :D Свет от главных светильников можно выключить.

В планах добавить подобие ливневок в полу. Ну и окружения побольше.


Вложения:
GG_hangar_beta.bsp [1.94 МБ]
Скачиваний: 3845
20 мар 2022, 18:12
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Посмотрел карту. В мельчайшие подробности пока не вдавался, первые впечатления - хорошие, красивая карта, особый шарм добавляет разнообразие света - светильники на потолке, светильники на стенах, лампы на ножках.

Предлагаю следующие корректировки:

1) Обратная сторона вагонов невидимая, туда нужна какая-то текстура.
Вложение:
GG_hangar_beta0000.jpg
GG_hangar_beta0000.jpg [ 235.38 КБ | Просмотров: 78880 ]


2) При спуске с лестницы есть спецэффект разгона - если идти вниз и примерно в середине лестницы отпустить кнопку "вперёд", персонаж "с разбега" дойдёт почти до самого низа лестницы.
Не знаю, есть ли такое на других картах, - особенность ли движка, или специфика этой лестницы - но эффект неприятный.
Вложение:
GG_hangar_beta0003.jpg
GG_hangar_beta0003.jpg [ 190.95 КБ | Просмотров: 78880 ]


3) Светильники в стенах лучше сделать иллюзорными - тогда за них не будут цепляться игроки при ходьбе.
Вложение:
GG_hangar_beta0006.jpg
GG_hangar_beta0006.jpg [ 161.4 КБ | Просмотров: 78880 ]



4) Оформительский вопрос. Все контейнеры на карте одинаковые. Они что, из инкубатора?
Для сравнения - карта warehousecombat тоже вся состоит из контейнеров, но смотрится гораздо интереснее.
Вложение:
GG_hangar_beta0001.jpg
GG_hangar_beta0001.jpg [ 269.37 КБ | Просмотров: 78880 ]

Вложение:
warehousecombat0000.jpg
warehousecombat0000.jpg [ 239.27 КБ | Просмотров: 78880 ]


5) Ещё оформительский вопрос - рельсовый транспорт без каких-либо рычагов управления, и без фар, и вообще на транспорт не похож.
Нарисуй хоть что-то. (как я на stalevar рисовал, криво-косо, но вроде понятно.) Идея пасхалки - гудок тепловоза, как на том же stalevar.
Вложение:
GG_hangar_beta0002.jpg
GG_hangar_beta0002.jpg [ 240.69 КБ | Просмотров: 78880 ]


6) Увидев число 1600 полигонов на карте, я таки расстроился. Поэтому вот несколько советов по оптимизации лишних полигонов.

- Лестницы можно разделить: сделать func_wall только боковые стороны, а ступени оставить брашами. Исчезнет вот эта куча разбиений боковины на кучу ненужных полигонов.
А если ещё закрасить в sky переднюю и заднюю грани ступени - будет ещё меньше полигонов (но здесь аккуратнее с внешним видом).
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 164.98 КБ | Просмотров: 78880 ]


- Лампы на потолке можно подвесить с зазором 1 юнит, как от потолка, так и от тарелки лампы.
И на вентиляции - исчезнет сразу куча полигонов этой самой вентиляции.
Также и в боковом помещении - отметил зелёными стрелками.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 180.66 КБ | Просмотров: 78880 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 166.43 КБ | Просмотров: 78880 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 159.16 КБ | Просмотров: 78880 ]


Предлагаю "вдохнуть в карту немного жизни."
Сделать во втором боковом помещении тоже туннель и рельсы, и чтобы по ним периодически проезжал поезд.
Сам прорабатывал такую идею для того же Сталевара. Но она не вписалась в сценарий, и от поезда на карте остался только слышимый изредка звук.

_________________
Изображение


20 мар 2022, 22:00
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 268
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Учту замечания. Никита тоже говорил, что нужны разные текстурки для контейнеров :D
Спасибо Никите за исходник карты hldm_forever :з


21 мар 2022, 04:46
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
kiler писал(а):
Учту замечания. Никита тоже говорил, что нужны разные текстурки для контейнеров

Можешь ещё вытащить текстуры из той же warehousecombat, или давай я их вытащу. Их там немного, но для разнообразия пойдёт.

_________________
Изображение


22 мар 2022, 08:13
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013