Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 ноя 2021, 21:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
[ HL ] ExComplex 
Автор Сообщение
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 202
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Vladivostok
* Спустя почти более пяти лет заходит и врывается с ноги *
На меня навеял тут творческий порыв (или что-то дурно пахнущее, неважно) Представляю вам чудо моего творения.
Карта сделана в угоду геймплея, поэтому некоторые аспекты, которые свойственны реальной планировке и предназначению некоторых вещей, были возможно опущены.
Жду фидбек короче.
Присутствуют секреты.


Вложения:
Комментарий к файлу: Сама карта.
ExComplexSF1.bsp [1.27 МБ]
Скачиваний: 9
20211116061753_1.jpg
20211116061753_1.jpg [ 225.3 КБ | Просмотров: 215 ]
20211116061737_1.jpg
20211116061737_1.jpg [ 245.92 КБ | Просмотров: 215 ]
20211116061724_1.jpg
20211116061724_1.jpg [ 286.16 КБ | Просмотров: 215 ]
20211116061715_1.jpg
20211116061715_1.jpg [ 267.86 КБ | Просмотров: 215 ]
20211116061701_1.jpg
20211116061701_1.jpg [ 285.29 КБ | Просмотров: 215 ]
20211116061654_1.jpg
20211116061654_1.jpg [ 290.05 КБ | Просмотров: 215 ]
20211116061646_1.jpg
20211116061646_1.jpg [ 249.59 КБ | Просмотров: 215 ]
20211116061634_1.jpg
20211116061634_1.jpg [ 276.77 КБ | Просмотров: 215 ]
20211116061559_1.jpg
20211116061559_1.jpg [ 194.38 КБ | Просмотров: 215 ]
16 ноя 2021, 07:37
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 372
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Изучил карту. Может быть, не досконально, но кое-что скажу.

1. Понравилось:
- общая концепция карты, наличие и коридоров, и комнат, и зала для перестрелок/попрыгушек;
- огромное количество оружия, которого хватит всем;
- разнообразный геймплей, применяемый на карте - можно шарить по углам, можно кемперить в окнах с арбалетом/базукой, можно бешено летать по залу с гауссом;
- гармоничное применение текстур на стенах;
- общий выдержанный стиль карты, довольно минималистичный.
Стекло в "крыше" я таки сумел разбить после некоторых усилий :music:

2. Не понравилось:
- Баг с монстром-тентаклей: если пальнуть снизу вверх в стекло или куда-нибудь рядом, монстр начинает долбить по невидимым железкам, а на самом деле по воздуху. А звук-то есть!
Монстра надо как-то переделать, на ebf-killbox ничего такого непонятного монстр не делает.
Вложение:
ExComplexSF10002.jpg
ExComplexSF10002.jpg [ 220.95 КБ | Просмотров: 204 ]

- В затопленные переходы неудобно входить. Под водой не видно "порог", который нужно переступить только в определённом месте. Если в игре нужно от кого-то быстренько свалить - это будет жутко бесить.
Предлагаю сделать их простыми туннелями:
Вложение:
ExComplexSF10012.jpg
ExComplexSF10012.jpg [ 298.4 КБ | Просмотров: 204 ]

Вложение:
пример.jpg
пример.jpg [ 244.21 КБ | Просмотров: 204 ]

- После проникновения на крышу, по нескольким сторонам видно "нечто", которое выглядит очень плохо и портит всю малину.
Решения два: либо запретить подходить близко к краям крыши (что неудобно и раздражает), либо просто расширить видимую часть крыши, чтобы закрыть всё это.
Да, есть ещё и третье: огородить крышу стенами... :?
Вложение:
ExComplexSF10004.jpg
ExComplexSF10004.jpg [ 298.29 КБ | Просмотров: 204 ]

Вложение:
ExComplexSF10003.jpg
ExComplexSF10003.jpg [ 280.55 КБ | Просмотров: 204 ]

- В секрете с выбиваемой стеной в бункере для чего такой ядрёный мигающий свет? Это ж кошмар эпилептика...


3. Придирки и предложения "по мелочи":
- В секрете с выбиваемой стеной в бункере, сама эта выбиваемая стена зачем-то выступает. А снаружи это - кусок компьютера. Нелогично как-то. Лучше сделать этот кусок действительно стеной, а чтобы подсказать, что её можно выбить - сделать (или нарисовать) на нём трещины, в туннеле и снаружи, - Deadlab погляди, я там ровно так делал.
Вложение:
ExComplexSF10006.jpg
ExComplexSF10006.jpg [ 167.64 КБ | Просмотров: 204 ]

- Задняя стенка этого самого компьютера просто плоская и серая. Очень и очень уныло, ИМХО. Надо её как-то разнообразить, что ли. Текстуру с проводами навешать. Например, как на том же Deadlab - шкафы с проводами в зале энергоустановки.
- Выход из секрета - можно очень долго тупить, и только потом понять, что тут НЕВИДИМАЯ ДВЕРЬ. Сделай решёточку какую-нибудь. К примеру, как на 6000_6v6, все двери этакие решётчатые.
Вложение:
ExComplexSF10009.jpg
ExComplexSF10009.jpg [ 231.38 КБ | Просмотров: 204 ]

- Технологическая придирка, самая мелкая из всех: на карте оставлено много лишних полигонов, не попадающих в поле зрения никогда. Как пример - коробка около помещения секрета, или некоторые наружные стены основной карты.
Достаточно просто состыковать всё плотно, и коробка не нужна - ведь там нет открытого неба. Таким образом мы облегчим и ускорим работу HLVIS и HLRAD.
Вложение:
обзор.jpg
обзор.jpg [ 196.66 КБ | Просмотров: 204 ]


ОТСЕБЯТИНА:
Секретов нашёл только три - как влезть на крышу, как попасть в Xen-комнату, и как залезть в коридор за бункером. Понимаю, что нашёл не всё, но реализовано довольно необычно 8-) особенно полёт по трубе вверх, на гауссе.
Жду следующую версию!

Дополнительно: Офф-топик
kiler писал(а):
Спустя почти более пяти лет заходит и врывается с ноги

Мы тут вот так себя ощущать должны (я именно так и ощущаю):
Вложение:
ощущение.jpg
ощущение.jpg [ 19.44 КБ | Просмотров: 204 ]

_________________
Изображение


17 ноя 2021, 21:44
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 202
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Vladivostok
Спасибо за ответ. Сделаю следующую версию. Посмотрю как тентакли реализовали в сингловской карте, когда их сжечь реактивным двигателем надо было.
Секретов там 8 :geek:


18 ноя 2021, 01:23
Профиль
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 202
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Vladivostok
Только сейчас заметил, что некоторые лампочки имеют такую текстуру. Будто их кто-то выкрутил :D


Вложения:
20211118003645_1.jpg
20211118003645_1.jpg [ 254.66 КБ | Просмотров: 200 ]
18 ноя 2021, 01:38
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 372
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
kiler писал(а):
Только сейчас заметил, что некоторые лампочки имеют такую текстуру. Будто их кто-то выкрутил


К этому, а также к другим аспектам карты у меня есть для тебя несколько рекомендаций. Следовать им или нет- решай сам, на мой взгляд, такие доделки благотворно скажутся на внешнем виде карты.

- Смени текстуру лампочек на другую, например вот так. Не обязательно делать светящиеся текстуры, но лампа должна быть "безрамочной". Почему? Потому что она равномерно освещает потолок со всех сторон.
Либо вариант - сменить light на light_spot и направить свет вертикально вниз. Ослепительный свет на карте хорош не везде. Попробуй походить по затопленным подвалам карты battlegrounds, поймёшь, о чём я.
Там маппер поленился и даже не сделал светильники, но свет сам по себе там неплох.

- Монстр-тентакля именно на сингловской карте занимается именно тем, что стучит по железу. "Срисовывать" монстра было бы неплохо как раз с ebf-killbox, он там вроде бы тоже стучит по воздуху, но при этом звуков металла не издаёт. К сожалению, опыта работы с подобными объектами у меня нет, и больше ничего подсказать не могу...


- Подсказка по входам в туннели, в дополнение к уже сказанному: если по архитектуре или по задумке нельзя сделать туннели с ровным полом, то можно влепить clip в виде маленького пандуса:
Вложение:
клипбраш.jpg
клипбраш.jpg [ 103.33 КБ | Просмотров: 188 ]

Либо если туннель доходит до пола (а вот на это я внимания не обратил - доходит ли?) - можно приделать две "ступеньки", которые будут преодолеваться беспрепятственно, если игрок идёт вдоль стены и заходит в туннель:
Вложение:
клипбраш2.jpg
клипбраш2.jpg [ 102.19 КБ | Просмотров: 188 ]


- Двери тоже можно подредактировать для улучшения их прохождения - сделать маленькие уголки иллюзорными и проходимыми, а с двух сторон сделать пороги из клипов (особенно со стороны коридора, там есть большой порог, не доходящий до стен - мало ли, кто-то застрянет). Примерное положение - на картинках.
Вложение:
порог1.jpg
порог1.jpg [ 27.87 КБ | Просмотров: 188 ]

Вложение:
порог2.jpg
порог2.jpg [ 62.45 КБ | Просмотров: 188 ]

_________________
Изображение


18 ноя 2021, 21:48
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 202
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Vladivostok
Окэ.
Пока времени мало. Все что успел за вчера.
RIP монстер, давайте помянем монстера. Долго пытался приручить его, решил под нож, а задумку реализовать на другой карте. И еще я понял кое-что, он начинает бесить со временем.
Воду сделал прозрачней.


Вложения:
Комментарий к файлу: Не знаю пока как кнопку реализовать, но выглядит прикольно.
20211119004942_1.jpg
20211119004942_1.jpg [ 246.71 КБ | Просмотров: 185 ]
20211119005040_1.jpg
20211119005040_1.jpg [ 210.67 КБ | Просмотров: 185 ]
Комментарий к файлу: Был еще вариант с другим разломом, более детальным, но что-то компилятор не захотел компиляторить такое.
20211119005033_1.jpg
20211119005033_1.jpg [ 128.71 КБ | Просмотров: 185 ]
20211119005019_1.jpg
20211119005019_1.jpg [ 140.61 КБ | Просмотров: 185 ]
Комментарий к файлу: Дверь открывается только через кнопку со стороны секретного входа в канализацию.
20211119005003_1.jpg
20211119005003_1.jpg [ 92.69 КБ | Просмотров: 185 ]
20211119004921_1.jpg
20211119004921_1.jpg [ 241.77 КБ | Просмотров: 185 ]
19 ноя 2021, 01:52
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 372
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Цитата:
Не знаю пока как кнопку реализовать, но выглядит прикольно.

Это вон там кнопка где-то под потолком? Игра "допрыгни до кнопки" :D

На первом и на последнем скриншоте компьютер разный. На последнем он смотрится гораздо круче. Это одно и то же место?

Цитата:
Был еще вариант с другим разломом, более детальным, но что-то компилятор не захотел компиляторить такое.

Получилось замечательно! В щель видно, что там что-то сзади есть - это уже натолкнёт вдумчивого игрока на подозрения, что туда можно попасть. А дальше "дело техники".

Дополнительно, по поводу отсутствия реализации кнопки: kiler, я могу помочь с рисованием и оформлением разных световых и текстурных спецэффектов.

_________________
Изображение


19 ноя 2021, 18:47
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 372
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
---ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ в разделе "Тестирование".---

_________________
Изображение


19 ноя 2021, 19:02
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 202
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Vladivostok
Ну чтож, думаю, это почти релизная версия. Изменил некоторые ходы, добавил несколько путей.
Также клипов добавил в указанных местах, где потенциально возможно застрять.


Вложения:
ExComplexSF1V3.bsp [1.39 МБ]
Скачиваний: 7
20 ноя 2021, 19:00
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 372
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Никаких претензий нет, кроме двух:
- куда делись лампочки из туннелей.
- дверь не "утыкается" в порог, а пробивает его насквозь и уходит не пойми куда, некрасиво это.
Вложение:
лампнет.jpg
лампнет.jpg [ 168.74 КБ | Просмотров: 148 ]

Вложение:
дверь.jpg
дверь.jpg [ 158.51 КБ | Просмотров: 148 ]

Крыша теперь просто шикарна, из унылой плоскости она превратилась в нечто роскошное.
Лестницы там сделаны из button_target зачем-то. ХЗ, может, здесь и есть какой-то "скрытый смысл". Логичнее всё жe wall.
Общее освещение стало темнее - я ведь не ошибся? Ты подкрутил параметры компилятора?
И это хорошо - сыграв на балансе свет/тень, ты получил офигенный внешний вид карты.

_________________
Изображение


20 ноя 2021, 20:30
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 202
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Vladivostok
Так как у меня скоро отпуск, будет много времени. Поэтому хочу еще больше секреток добавить и особенностей. Надо больше СЕКРЕТОК
А пока вопрос. Как фильтры звуков накладывать. Например, когда заходишь в коридор, чтобы эхом отдавалось все.


22 ноя 2021, 18:52
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 372
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
kiler писал(а):
Как фильтры звуков накладывать. Например, когда заходишь в коридор, чтобы эхом отдавалось все.

Чтобы применить звуковой эффект, используй env_sound, как его использовать - объясняется тут. (к прочтению крайне рекомендую.)
Но скажу сразу - достичь реализма с его помощью очень и очень непросто, зачастую нереально. Всё потому, что чётко определить области его действия ой как непросто.
Например, хочешь сделать в туннеле эхо - ставишь у всех концов туннеля env_sound. А как быть, когда прошёл туннель насквозь? Нужно вкорячить ещё и env_sound с восстановлением нормального звука. Разместить их в нужном месте - это та ещё задача.
А если по ходу туннеля игрока убьют - звук так и останется "туннельным". Это ведь тоже надо обрабатывать.
Поэтому лично я звуковых эффектов на карте не использую, либо "вписываю" их в прилагаемые к карте звуки (гул самолёта, электрическое гудение, капающая вода).

kiler писал(а):
Поэтому хочу еще больше секреток добавить и особенностей. Надо больше СЕКРЕТОК

Только не превращай карту в подобие 6000_6v6 или hldm_forever, а то уже смысл геймплея потеряется :lol: Все только и будут по секретам шарить :gamer:

_________________
Изображение


22 ноя 2021, 21:21
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 202
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Vladivostok
Цитата:
А если по ходу туннеля игрока убьют - звук так и останется "туннельным". Это ведь тоже надо обрабатывать.

На всех точках респавна расставить env_sound. А так понятно.


23 ноя 2021, 02:48
Профиль
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 137
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
1. Аптечка не работает (наверху)
Вложение:
ExComplexSF1V30000.jpg
ExComplexSF1V30000.jpg [ 649 КБ | Просмотров: 66 ]

2. Проходимость тут желательно увеличить. Приходится двигаться по схеме "взял оружие - сдал назад - только потом побежал вверх" (clip в виде невидимого пандуса)
Вложение:
ExComplexSF1V30002.jpg
ExComplexSF1V30002.jpg [ 774.21 КБ | Просмотров: 66 ]

Вложение:
ExComplexSF1V30003.jpg
ExComplexSF1V30003.jpg [ 693.33 КБ | Просмотров: 66 ]

3. В комнате с тремя вентиляционными трубами без Джетпака или Гаусса достать припасы на трубе невозможно. В тоже время наверху на самой высшей трубе так и просится что-то разместить. Телепорт, оружие, припасы, etc - это уже на выбор. Если же нет - тогда предлагаю разместить припасы на трубе ближе к краю, чтоб их можно было взять. Либо высоту вентиляционной трубы уменьшить. Либо джетпак/паяльник в ней поставить.
3.1. Плюс комната эта сама по себе такая, что заядлый кемпер может занять позицию аля "сижу-пержу, а вы меня выкуривайте/пасаны, я в домике". Решать этот "вопрос" или нет - тут уже как автор захочет.
Вложение:
ExComplexSF1V30005.jpg
ExComplexSF1V30005.jpg [ 507.65 КБ | Просмотров: 66 ]

Вложение:
ExComplexSF1V30006.jpg
ExComplexSF1V30006.jpg [ 493.74 КБ | Просмотров: 66 ]

4. Снова крыша. Как задумывалось открытие этой двери? Если строго по кнопке и изнутри - нужно менять положение кнопки, т.к. снаружи до неё можно "дотянуться". Если же так как сейчас есть - тогда ладно.
Вложение:
ExComplexSF1V30007.jpg
ExComplexSF1V30007.jpg [ 471.95 КБ | Просмотров: 66 ]

5. Секретка с ящиками показалась слишком тёмной. Хоть там и есть переменчивый свет.
Вложение:
ExComplexSF10007.jpg
ExComplexSF10007.jpg [ 732.2 КБ | Просмотров: 66 ]

6. Секретка внутри ящика - без фонарика или определённого рода моделек фиг разберёшься, что и куда. Тьма тьмущая.
Вложение:
ExComplexSF10008.jpg
ExComplexSF10008.jpg [ 571.56 КБ | Просмотров: 66 ]

Вложение:
ExComplexSF1V30001.jpg
ExComplexSF1V30001.jpg [ 257.45 КБ | Просмотров: 66 ]

7. Подкрутить немного свет в Зен-комнате, припасы плохо видно (да, я туда таки залез).
Вложение:
ExComplexSF1V30000 (1).jpg
ExComplexSF1V30000 (1).jpg [ 538.82 КБ | Просмотров: 66 ]

8. По моему немного нелогично, что током бьёт только возле этого "щитка". Вода ведь прекрасный проводник. Предлагаю либо чтоб било током по всей воде, либо убрать это дело совсем.
Вложение:
ExComplexSF1V300012.jpg
ExComplexSF1V300012.jpg [ 829.9 КБ | Просмотров: 66 ]


24 ноя 2021, 22:10
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 202
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Vladivostok
По поводу темных мест. Что у тебя с настройками яркости? Что у Лео, что у меня выглядит норм все. В Зен комнате лучше не надо добавлять еще больше яркости, из-за света телепорта и живящей воды это будет выглядеть не очень, когда смешаются два цвета. (Я уже пробовал)
Вложение:
Комментарий к файлу: Как у меня выглядит.
20211125015543_1.jpg
20211125015543_1.jpg [ 113.69 КБ | Просмотров: 62 ]

Цитата:
без Джетпака или Гаусса достать припасы на трубе невозможно

Жуки. Там есть жуки.
Цитата:
Плюс комната эта сама по себе такая, что заядлый кемпер может занять позицию аля "сижу-пержу, а вы меня выкуривайте/пасаны, я в домике".

Секретка на самом деле очень хорошо простреливается с гаусса. Там нельзя нормально засесть.
Цитата:
Снова крыша. Как задумывалось открытие этой двери?

Снаружи есть скрытая еще одна кнопка, которая ее открывает.
Цитата:
Секретка с ящиками показалась слишком тёмной. Хоть там и есть переменчивый свет.

Опять же, что с яркостью у тебя? На 95% серверах фонарик разрешен. Я делаю карту с оглядкой на императорские сервера.
Секретка с ящиками с самого начала создания карты задумывалась как очень темной, где нехера не видно.
Цитата:
По моему немного нелогично, что током бьёт только возле этого "щитка"

Ты мне подкинул идею, игра "Пол - это лава." :D В данном случае вода под напряжением. Расставить ящики там, по которым можно попрыгать, комнату чуть больше сделать.
Цитата:
Аптечка не работает (наверху)

Исправлю.
Цитата:
Проходимость тут желательно увеличить. Приходится двигаться по схеме "взял оружие - сдал назад

Лень менять геометрию. Поставлю ящики, с которых можно слизать оружие и патроны.
Цитата:
на самой высшей трубе так и просится что-то разместить.

Подумаю.


25 ноя 2021, 03:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013