|
Автор |
Сообщение |
Doppel
Новичок
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 04:08 Сообщения: 10 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Киев
|
Потестил. Таки да, как и обещалось - тот пративный реактор, ронявший мне ФПС, был аннигилирован. Мапа зачетная, разраб молодец. Особенно понравилась возможность все крушить-ломать (двери и все такое прочее). Понравилась загадка с дробовиком в будке. Я долго пытался ползать по уровню и искать кликабельные кнопки, полурабочие механизмы и все такое прочее, а ларчик открывался просто и с ноги. Нужно внутрь окошка закинуть пару сатчелов и изнутри подорвать эту будку - тогда дверь взорвется вместе со стеклом. Грены тоже работают на ура. Трипмины не пробовал. Для взрыва изнутри хватило 2 гранат или 2 сатчелов. Для взрыва снаружи специально выставлял перед дверью 10 трипмин и стопку из 5 сатчелов. Снаружи подорвать дверь не получилось. Как реализовано - не пойму, честно говоря. Та комнатка рядом со щитком (которая была еще в первой лабе), доступная после взрыва куска стены, чтобы туда заползти - дверь напротив дырки можно взорвать, внутри - броня-патроны к арбе и прочие ништяки. Понравился момент, где взрываешь дверь сортира, и вода в тупичке с лонгджампом начинает прибывать. Доставило, серьезно. Доставила секретка с выпрыгиванием в тоннеле. Попал не с первого раза, но приноровиться можно. Обратно выбраться несколько сложнее... если прыгать спиной вперед. Если на наклонную поверхность рвануть лонгджампом, а потом шмальнуть под ноги гауссом - то получается с первого раза. Доставило большое количество растяжек. При желании можно сделать непроходимые зоны. А если заминировать в полете дырку к секретке, описанной выше, можно создать любителям поотжираться неслабый попаболь-фактор. Откровенно порадовало отсутствие богомерзкого пылесоса. Либо я настолько нуб, что его не нашел) Насколько я понял, через щит с благодарностями с помощью гаусса отлично простреливается ближняя к старой дедлабе часть тоннеля (через баг с лампами, рожденный на кроссфаере). Проверить возможности не было, к сожалению.
Из неточностей тоже кой-чего нашел. К клипу на лестницах придираться не буду, ибо распрыжкой не передвигаюсь (я рак криворукий), это оставим топам. Придерусь к тому агрегату, который представляет собой нечто из двух кристаллов, стоящее в каморке недалеко от тупичка с лонгджампом. Между кристаллами можно заползти, а выбраться оттуда, не имея гаусса - нереально. Пепелище от реактора показывает значок радиации, но не наносит урона. Было бы антуражненько. Если в тоннеле забраться на ту здоровущую плиту, лежащую наклонно, и рвануть лонгджампом в направлении, в котором она поднимается, можно завязнуть в потолок и выпасть за текстуры. При этом обзор всех локаций граничит с мапхаком и читерством. Если сохраняется еще и возможность прострела - тогда тушите свет. Это, на мой взгляд, самая жесткая трабла этой карты.
В целом, нравится даже больше первой лабы. Еще бы сыграть на ней.
_________________
|
22 ноя 2017, 03:32 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ответ по сабжу одновременно Доппелю и CуberDemon'у. Все места, в которых появляются "проходимые стены" - это глюк. Я не знаю, кого за него надо убить - автора компиляторов, наверное, потому что там, где в редакторе сплошная стена, в игре ВНЕЗАПНО - дырка, и можно выпасть вниз или "взлететь над картой". В потолке. где можно "рвануть лонгджампом с плиты" - та же фигня. Таких мест может быть много, их надо искать Единственное, что радует, они успешно перекрываются клипами Dr.Cheater писал(а): А из нычки в тоннеле трудно выбраться, надо бы какую-нибудь лестницу сделать. Да ладно!? Я с первого раза! гауссом - влетаю в секрет и вылетаю обратно. Вообще, можно и про "лестницу" подумать, это идея. Dr.Cheater писал(а): Вот в этом месте можно застрять. Doppel писал(а): Между кристаллами можно заползти, а выбраться оттуда, не имея гаусса - нереально. Пофиксим... Doppel писал(а): Пепелище от реактора показывает значок радиации, но не наносит урона. Было бы антуражненько. По "сюжету" установка не радиоактивна. Урон и так не нужен, потому что при нахождении в зоне прицел бросает вверх-вниз, и любой адекватный игрок постарается скорее уйти. А, и ещё: Doppel писал(а): Если сохраняется еще и возможность прострела Не сохраняется. Стрельнёшь в "вакууме" - ничего не произойдёт. Стрельнёшь из базуки - подорвёшь себя. Ну это так, для справки. Готовлю следующую версию. Я вот всё жду, когда Никита напишет чего-нибудь... Не дождусь, наверное.
_________________
|
01 дек 2017, 22:32 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
У меня тоже была проблема с проходимыми стенами. Попробуй браши пересоздать, наверно, глюк при манипуляциях с вертексами.
|
02 дек 2017, 17:43 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Dr.Cheater писал(а): У меня тоже была проблема с проходимыми стенами. Попробуй браши пересоздать, наверно, глюк при манипуляциях с вертексами. Да фиг его знает, чего там за глюк. Вертексы вообще не трогал. Самое противное - что проходим бывает КУСОК браша, как например CуberDemon нашёл около рельсов. Просто так не падаешь, а если присел - выпал.
_________________
|
03 дек 2017, 22:57 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Следующая версия! Надеюсь, что одна из последних. http://putit.ru/download/NTQ3MTMzMjcyODE5Пофиксил все указанные ранее недочёты, застрять теперь негде, и проходимых стен нет. НО! Надо как раз это проверить. Я не нашёл, вдруг кто-нибудь из вас найдёт? P.S. Я немного слукавил,-застрять можно только в одном месте, около таблички с именами тестеров. Но я об этом знаю и это тоже будет исправлено к релизу.
_________________
|
10 дек 2017, 21:35 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
По-моему, аптечек не хватает на карте.
|
17 дек 2017, 19:45 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Привет. Претензий практически нет. Что заметил. В месте, где сверху упали кирпичи. Этих кирпичей, по идее, упало 5 целых и 2 маленьких кусочка. Это не соответствует тому, что лежит внизу. И со стороны стены некоторые из этих кирпичей имеют текстуру скалы. Сверху на платформе стоит вентиль нормальной формы. А в подвальчике с насосами, где 3 таких же вентиля (1 отломан) они все 3 какой-то странной неправильной формы. Это всё.
|
24 дек 2017, 18:24 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Выпущена релизная версия! http://putit.ru/download/NjA3NzY3NTQ3Nzg2Фиксы: Dr.Cheater писал(а): По-моему, аптечек не хватает на карте. Посчитал аптечки, добавил несколько. DrRoy писал(а): Сверху на платформе стоит вентиль нормальной формы. А в подвальчике с насосами, где 3 таких же вентиля (1 отломан) они все 3 какой-то странной неправильной формы. Это "заслуга" компиляторов - они преобразуют красивый вентиль из редактора в неведомую хрень, которую мы видим в игре. Попробовал кое-как подтянуть форму вентилей. Получилось. DrRoy писал(а): В месте, где сверху упали кирпичи. Этих кирпичей, по идее, упало 5 целых и 2 маленьких кусочка. Это не соответствует тому, что лежит внизу. А вот это вообще нечто! Я, конечно, не против того, чтобы виртуальный мир был один в один похож на реальный. Но у меня сразу возникли 2 соображения по этому поводу: 1) На первом Deadlab кирпичи лежали точно так же, и тогда тебя они не смущали. 2) Я вот так и представляю: бежит какой-нибудь плеер с дробовиком по карте, замечает кирпичи, останавливается и начинает ИХ СЧИТАТЬ, потом смотреть на нехватку кирпичей в стене и сопоставлять то, что упало с тем, что осталось. Кто ж будет их считать-то? А, ты ещё не забудь на frontier кирпичи посчитать... там их мнооого
_________________
|
30 дек 2017, 10:55 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Кстати, насчет кривого компилятора, который вентили рвет... Я что заметил, если вертексы на готовом объекте стоят не в точках пересечения целых юнитов, а где-то посередине, то компилятор иногда стремится их подровнять, что приводит примерно к такому вот результату. Но это не точно.
|
30 дек 2017, 23:09 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
DrRoy писал(а): если вертексы на готовом объекте стоят не в точках пересечения целых юнитов, а где-то посередине, то компилятор иногда стремится их подровнять Очень и очень вероятно, хотя, я заметил такое только на последней версии компилятора. Раньше такого эффекта я не замечал, хотя на своих картах делал много объектов с вертексами не в углах сетки. А тем временем, релизная версия отправляется на релиз! Всем спасибо, кто участвовал!
_________________
|
11 янв 2018, 21:26 |
|
|
(II)CyberDemon(II)
Участник
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 15:19 Сообщения: 37 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
|
Leo, кинь ещё разок релизную версию) Не успел качнуть, а щас уже ссылка битая.
_________________ Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.
|
26 мар 2018, 22:17 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
_________________
|
27 мар 2018, 21:18 |
|
|
(II)CyberDemon(II)
Участник
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 15:19 Сообщения: 37 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
|
Ё-моё, браза, опять проблема. zip-файл какой-то битый, не распаковывается))
_________________ Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.
|
01 апр 2018, 15:18 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
(II)CyberDemon(II) писал(а): Ё-моё, браза, опять проблема. zip-файл какой-то битый, не распаковывается)) Ничего не знаю, ничего не видел - скачал, распаковал замечательно у себя на компе, потом ещё распаковал онлайн. Скрин прилагаю. Если чо, можешь тоже там распаковать. Вложение:
архив.jpg [ 123.89 КБ | Просмотров: 39820 ]
_________________
|
30 июн 2018, 21:56 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|