Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 03 дек 2024, 21:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
ГанГейм и фейрплей: почему победитель всегда -плохое слово-? 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 апр 2017, 04:08
Сообщения: 10
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Киев
Доброго времени суток, что ли. Буквально две недели назад напоролся на игруху, которую в молодости пропустил - и что-то слегка подсел. Особый интерес представляет гангейм серв (после прохождения сингла) - правила серва откровенно доставляют (равно как и игра - люблю убивать нарисованных людей; это хотя бы законно))
Однако малость не радует тенденция некоторых игровых товарищей слишком болезненно относиться к смертям/проигрышам. Возможно, я человек новый, чего-то не понимаю - просветите нуба по паре забавных вопросов, га?)

1. Использование МР-5. Если я подсознательно валю набигающих на меня людей, целясь в голову (там моск, я вам отвечаю!) и у меня получается по шургену убить толпу набигающих быстрее остальных - это законно? Некоторые говорят, что не очень(
2. Использование МР-5. Если я долгое время тусуюсь на серве в ночное время один, успеваю хапнуть пяток подствольных гранат и отожраться броней - честно ли мое дальнейшее доминирование против товарищей по карте? Вопрос актуальный(
3. Использование дробовика. Как убедить человека, выскочившего на меня из-за угла и словившего два свинцовых сувенира всем туловищем, что я не читер, а просто испугался?
4. Использование арбалета. Если фишка арбалета - оптический прицел, почему люди считают, что я кемперская крыса? Следует ли из этого, что я должен бегать в мясе (например, в центре дворика кроссфаера), спамя взрывными стрелами и теряя огневую мощь вундервафли?
5. Использование гаусса. Вычитал на форуме, что эта гравицапа изрыгает адовые лучи поноса сквозь двери, тонкие стены и углы. ИЧСХ, работает же! Почему люди удивляются этому факту, когда их ошметки разлетаются по укрытию/засаде?
6. Использование пылесоса. Бесконечные патроны дают возможность тупо спамить лучом, плюс звук забавный, я как на взлет иду. Почему некоторые ругаются, что я рулю нубопушкой? (к слову, пылесос не люблю - гаусс как-то веселее выглядит).
7. Использование РПГ. Если шмальнуть в центр мяса из укрытия, можно получить много-много фрагов, т.к. там толпа искоцавших друг друга в лоскуты добросовестных товарищей. Правда ли я настолько нехороший человек (стилер), что мне надо убицца апстену?
8. Использование магнума. Опытным путем выяснил, что для умножения на ноль нужно полбарабана свинцовых пилюль, попавших в туловище. Однако та же пилюля, положенная непосредственно в лицо бегущего на тебя с пылесосом или дробовиком товарища, гарантированно отправляет его к апостолу Петру. Это баг, или просто играющие со мной не в курсе?)
9. Использование Глока. Как я понял по своему опыту игры с арбалетом, сидеть в засаде - это нехорошо. Так почему же сидящий в засаде кемпер с арбалетом говорит, что не хорошо валить его с респа, неудобного для его обстрела (ну не в ту сторону смотрит, ну), последовательным левым кликом прямиком в голову? В голову больнее, это я уже давно понял!
10. Снарки! Всунешь снарка внутрь игрока вплотную - и он его загрызет со 146% вероятностью (если кто-то не пристрелит жертву раньше). Выпустишь два десятка на волю с балкона - разве что нуба какого загрызут. Почему гоняться за чуваком с трипминами или РПГ - это, с их точки зрения, некрасиво? Мне же не нужно, чтобы меня застрелили, пока я бегу фаршировать жертву тараканами(
11. Трипмины. Без комментов - кто-то натыкает в центре мяса и лупит по ним из пистоли, кто-то в проходах аккуратно натыкает. А я минирую респы, лифты, лестницы сверху и дверные проемы. Это нормально или меня надо предать за это анафеме?(
12. Сатчелы, гранаты. Адаптируясь к пункту с арбалетом - не является ли крысятничеством швыряться этими веселыми сюрпризами для моих товарищей, забравшись на какую-то верхотуру? Я же не хочу, чтобы мои гранаты или сатчелы рванули около меня - зачем мне бегать и швыряться ими внизу? Или же мне стоит пересмотреть свою позицию?(
13. Ну и, соотвцтвенна, фомка же! Удар фомкой со спины в область черепа вызывает обширные травмы, ведущие практически ко мгновенному летальному исходу. Виноват ли я в этом? Или же владельцу черепа следовало не терять бдительность (и череп))?

Резюмируя:
- если оружие нельзя использовать перечисленными способами, почему игроки их используют чуть менее, чем постоянно?)
- если оружие можно использовать перечисленными способами, почему некоторые игроки, попав в выгодную для меня ситуацию отправления к праотцам, извергают в чатик плеяды нелестных семантических конструкций, наделяющих меня неприсущей мне ориентацией, обсуждающих мое происхождение и половые связи моей маман?)
- если модераторы таки есть - стоит ли отправлять им скриншоты словесных фекалий, или же я могу смело забыть о своем благородном происхождении и оросить собеседника дождем из заднего прохода в ответ?)
- если модераторы таки есть - может, заглянете как-нибудь на гангейм?) мамоложеством, экстраполяцией гомосексуализма и прочими словесными забавами из разряда "бокс по переписке" страдают почти после каждого завершающего фрага фомкой)
- и там же пасутся люди с веселыми и интересными никами, касающимися мамоложества, экстраполяции гомосексуализма, копрофагии, онанизма, фаллометрии (в плохом смысле этого слова). иной раз мне даже стыдно со своим ником играть рядом с "маму твою в кино водил", "гомосексуальный еврей", "поешь гомна", "бальшой пиструн" (переведено, смягчено для спасения неокрепшей детской психики, а то мало ли).

ну и, тащемта, спасибо за сервак. это достаточно интересно плюс реально повышает скилл в применении каждой отдельной вундервафли (за исключением пылесоса).
oLLLa, Apache, .UA - преведы штоле)

_________________
Изображение


20 апр 2017, 04:48
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Не обращай внимания на нубов, они играть не умеют))
Пылесос называют нубоганом, потому что без плагинов он убивает практически моментально, и экран умирающего сильно трясется.
На счет второго пункта, тебя рано или поздно убьет крыса с арбалетом))
P.S. 1 хэдшот = 3 попаданиям в тело


20 апр 2017, 10:46
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 авг 2016, 15:19
Сообщения: 37
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
1) Любой хоть сколько-нибудь адекватный игрок на ближнем и среднем расстояниях будет стрелять из автомата в голову, утраивая урон. Это естественно.
2) Вполне законно, тебя всё равно прикончат. Ты бы ещё спросил: "Если я убил врага, и он реснулся с пистолетом, стоит ли мне выбросить всё оружие, кроме пистолета?"
3) Имбецилов, которые упрекают тебя в вх и аиме при вполне себе обычных убийствах, пруд пруди. Если ты меткий - аим; хорошая реакция и ты мгновенно убил из дробовика ВНЕЗАПНО появившегося из-за угла игрока - воллхак; играешь в наушниках и ориентируешься на звук - воллхак; простреливаешь стены/кидаешь подстволы/стреляешь из рпг в различные места на всякий случай, случайно убивая кого-то - воллхак. Люди с низким интеллектом не умеют проигрывать и признавать хороших игроков. Им всегда нужно какое-то оправдание их проигрышу, это психологическая защита от суровой реальности. Ход мыслей: "Это не я нубец, а просто он весь в читах. Так-то я звезда халфы и у моего скила нет границ." Переубедить НЕВОЗМОЖНО. Просто замуть этих несчастных, пусть они остаются наедине со своим дерьмом.
4) Кемперской крысой заслуживает называться тот, кто сидит в укромном уголке с арбалетом большую часть раунда. По мне, так почему бы и нет, такой стиль игры имеет право на жизнь) Все этим грешат порой. Мне же больше нравится xbow-style. А есть уровни, в которых сама их архитектура подразумевает кемперское крысятничество - 2000_2 или Gotham, например. Там только отбитый будет на кемперов жаловаться)) Главное понять, что слова кемпер", "крыса", "кемперская крыса" и т.п. не являются оскорблениями. Это просто один из стилей игры. Да, кого-то бесит, и? Ярость каких-то игроков имеет для тебя значение? Да конечно, нет. Пусть себе бесится/ливает. Хотя следует заметить, что случай излишнего кемперства рассмотрен в правилах поведения на серверах, чекни)
5) Удивляются этому только самые дикие новички, которые не знают свойств этого оружия.
6) На гангейме юзанию глюоновой пушки, она же эгон, она же пылесос, будет возмущаться только умственно неполноценный, поскольку там нужно пройти лвл с пылесосом, и ты вынужден его использовать. А так да, оригинальный, без ослабления плагинами эгон является нубопушкой, т.к. почти не требует умения в обращении, наносит фантастический урон и неимоверно трясёт экран тому, в кого им стреляешь.
7) Дак это ж круто наоборот. Халявные очки. HLDM не место для благородства)
8) Никакой не баг. Магнум наносит 40 урона. Урон в голову тройной. 40*3=120. 120>100. Следовательно, враг без брони умрёт при выстреле в голову. А вот если у него 100 хп и 11 брони, то останется 2 хп после хэдшота)
9) Это забавно. Кемперы бесятся, когда вычисляешь их позицию и убиваешь их. Их гневные вопли письменные или устные, если присутствуют, приносят удовольствие.
10,11,12,13) Ну, это вообще идиотизм. Кидай, ставь, бей как душе угодно, всем плевать. А кому нет, тот поехавший.

Резюмируя:
- Главное - это победа. Надо побеждать любыми средствами, кроме использования читов. Хорошо то, что ведёт к победе. Нечего играть в благородство, война, ёптэ, идёт!) Чьё-то хейтерство значения не имеет. Мут и всё.
- Модераторы где-то есть, но их появление на серверах такое же редкое явление, как солнечное затмение.
- Если каждый будет отправлять скриншоты с оскорблениями сюда, то весь форум будет состоять из одних скриншотов с оскорблениями. Не стоит этого делать) Я бы не стал. От меня бы уже было пару сотен скриншотов точно.
- Тебе ли не плевать, какие там у кого ники?

_________________
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.


20 апр 2017, 12:27
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 янв 2017, 17:51
Сообщения: 26
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ivanovo
гангейм - это зло, лучше всего дуелься со скилловыми игроками 1vs1 или на арене играть, где при респавне все оружие сразу дают :geek:

_________________
Изображение


20 апр 2017, 17:45
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Doppel, ты целый трактат написал. Я б подумал, что это новое альтер-эго (II)CyberDemon(II)'а, если бы сам (II)CyberDemon(II) не ответил в теме.

По сабжу: читерами всегда обзывали, обзывают и обзывать будут. Я в таких случаях только посмеиваюсь.
Гангейм - вещь интересная, странно, что ты до сих пор не нашёл вот этой статьи http://hldm.org/info/83-kak-igrat-v-gun ... -life.html
Если ну совсем не знаешь о том, какое оружие как стреляет и какой урон даёт - прочти http://hldm.org/interes/stati/142-tutorial.html
(хотя, в любом случае прочти, для общего развития).
Статью про Гангейм писал создатель серверов Nikita, и там описаны практически все те же методы игры, которые ты написал.
Просто последнее время на Гангейме наблюдается мало настоящих фанатов этого стиля, раньше их приходило больше. Остались нубы, которые как раз и орут "ЧИТЕР!".
Насчёт оскорблений и прочего...
Doppel писал(а):
я могу смело забыть о своем благородном происхождении и оросить собеседника дождем из заднего прохода в ответ?)
Doppel писал(а):
некоторые игроки, попав в выгодную для меня ситуацию отправления к праотцам, извергают в чатик плеяды нелестных семантических конструкций, наделяющих меня неприсущей мне ориентацией, обсуждающих мое происхождение и половые связи моей маман?)

За подобные действия - бан, читай правила. Вкратце: игрок отвесил оскорбление другому игроку - будет забанен. Пофиг кто, - ты, или нуб какой-то.
Doppel писал(а):
люди с веселыми и интересными никами, касающимися мамоложества, экстраполяции гомосексуализма, копрофагии, онанизма, фаллометрии (в плохом смысле этого слова). иной раз мне даже стыдно со своим ником играть рядом с "маму твою в кино водил", "гомосексуальный еврей", "поешь гомна", "бальшой пиструн" (переведено, смягчено для спасения неокрепшей детской психики, а то мало ли).

Такие люди, если попадаются мне, быстренько приводят себя в форму. А если не приводят, отправляются отдыхать в офлайн. Опять же - читай правила. По идее, тебе на эти ники должно быть пофигу, если только там не написано "Doppel JIOX".
За такое уже наказываем серьёзнее.

_________________
Изображение


20 апр 2017, 20:12
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 апр 2017, 04:08
Сообщения: 10
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Киев
Спасибо за ответы, мужики) Даже не ожидал, что форум еще жив; приятно удивлен.

Касаемо боевого процесса, позицию старожилов понял. Все, что ползает, шевелится и дышит на экране, должно быть уничтожено с помощью той штуки, которую мой перс задумчиво вертит в руках. Использование преимуществ вроде расстояния, высоты, статичной позы в темном углу (или бессистемных длинных прыжков куда придется), растяжки над лестницей (тип лезет на площадку, глядя на лестницу - а там сюрприз) и безоружности соперника раздражает только раков. Тем не менее, некоторые штуки даже меня слегка подбешивают - например, когда кто-то по непонятной причине врубает на кроссфаерах авиаудар и сидит в бункере (лол), пускает газ на эгони - закрывая себя от остальных (и от фрагов в том числе). на терсте еще понятно более-менее - врубил ускорители, пацанов вмазало в решетку, один полный заряд гаусса (ракета, магнум, дробовик, арбалет тот же) - один фраг или даже больше.

Касаемо ругани - понял, не дурак) Меня такие уникумы просто очень забавляют) Вытащит такой карту - пишет убитому фомкой + не догнавшим его по фрагам посонам, что они лохи) Не вытащит - капсом лупит победителю всякие непотребства, старается))

Касаемо ссылки на пушки: благодарю, но эту тему я уже читал еще перед прохождением сингла (было интересно, что у Фримена будет в загашнике кроме фомки). Теория на высоте, осталось практику немного дожать - слишком долго прохожу РПГ (хреново управляется + иногда летит вообще не туда - видимо, на чужой лазер переагривается). Иногда проблемы с Глоком (тяжело одновременно прыгать из стороны в сторону, уворачиваясь от лучей поноса из гаусса или пылесоса, и укладывать маслины в череп товарища), почти всегда - с хорнетганом (посоны с лонгджампом тупо обгоняют мух), постоянно - с сатчелами (остальные штук по пять раскидывают, у меня только один что-то получается) и гренками (рассчитать расстояние полета гранаты в бегущего на тебя мужика с ломом и определить время, необходимое для зажатия в руке - это матан уже, я таким премудростям не обучен). Еще бы хотелось подкачать навык владения арбалетом - ровности рук пока не хватает, чтобы на бегу одновременно врубать на нем оптику и шмалять, иногда вызывает проблемы на картах типа 2арен13 или фронтиер. Но это уже лирика - за две недели и это неплохо)

Какую инфу было бы полезно получить - специфика карт, на которых проходит месиво на ГГ. Те, которые чаще всего юзаются, уже более-менее знаю; однако иногда зашвыривает на такие, что я прост не знаю, куда бежать и что делать. Если у кого есть такие материалы - очень прошу поделиться.) Нычки и секретки, места для отжора, респы и имбо-кнопки полезно знать, даже если ими не пользуешься - шмальнуть туда гауссом, абы не расслаблялись)

_________________
Изображение


21 апр 2017, 02:20
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
07 фев 2016, 19:05
Сообщения: 7
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Уфа
Doppel писал(а):
Все, что ползает, шевелится и дышит на экране, должно быть уничтожено с помощью той штуки, которую мой перс задумчиво вертит в руках.

Истина, особенно для ГГ, даже если запас здоровья у тебя на исходе(про броню вообще молчу), всегда есть шанс восстановить его, убив противника и перейти на следующий уровень.
Doppel писал(а):
с сатчелами (остальные штук по пять раскидывают, у меня только один что-то получается)

Ты только со стула от удивления не упади, но для того чтобы превратить карту в минное поле...
...нужно нажимать правую кнопку мыши( или что там у тебя забиндено под secondary attack)

Doppel писал(а):
специфика карт, на которых проходит месиво на ГГ.

Запасайся попкорном :arrow: >>клик<<
Цитата:
oLLLa, Apache, .UA - преведы штоле)

Салют 8-)


21 апр 2017, 02:57
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 апр 2017, 04:08
Сообщения: 10
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Киев
Потестил мультисатчелы на 13thflaw. Таки работает, благодарю) А то я как упоротый закидывал один рюкзак, его все обходили, я его взрывал, кидал новый, и так столько раз, пока кто-то не подорвется)
По картам - тоже спасибо, будет время - изучу (а то на незнакомых картах меня гангают, а я иногда даже понять не могу, как и откуда, и куда потом бежать, чтобы надавать отеческих люлей). Если бы подобная штука была еще и не в видосах, а в скрины+текст, я бы вообще был счастлив.

И еще, наверное, тупой вопрос задам. По этой теме инфы не нашел, но интересно - баг или фича)
Смотри - есть такая дичь, как счетчик убийств (с помощью определенного оружия). Валишь товарища - получаешь плюсик. Валишь сам себя (подствольник в стену сработал, со включенным пылесосом искоцанный в хлам мимо стенки неаккуратно пробежал, РПГ в упор пустил) - получаешь минус.
Заметил некоторую закономерность (ибо случается самого себя гасить) - если ты долбанул из РПГ при счетчике 0/х, убил противника и сам себя - тебя бросает на этап ниже (обышна - гаусс или пылесос). Но при этом если счетчик, к примеру, 5/6, а итог выстрела такой же (порванный в клочья товарищ и твой контуженный труп) - то тебя перекидывает на Магнум. Та же бородень с сатчелами, гренками и трипминами. И при этом - не всегда (не кидает ни на какие этапы, просто счетчик не засчитывает последний фраг).
Что конкретно интересует... Зависит ли это от последовательности смертей? Одновременно умереть по умолчанию невозможно, чья-то смерть отобразится раньше. Допустим, в гипотетической ситуации:
- мой счетчик 5/6;
- я выстрелил РПГ в упор в бегущего на меня дядю;
- написало, что я его уработал;
- написало, что я уработал сам себя.
Нет ли такой темы, что мой фраг: 1) повышает счетчик до 6/6; 2) кидает меня на следующий уровень с Магнумом; 3) не учитывает суицид, т.к. я убил себя не Магнумом?

_________________
Изображение


21 апр 2017, 04:47
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
07 фев 2016, 19:05
Сообщения: 7
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Уфа
Цитата:
Зависит ли это от последовательности смертей?

Зависит. По большей части, подобные киллы это лотерея, т.к. бывает сложно предугадать кого настигнет участь первым.
Причём, счёт необязательно должен быть 5/6, зачастую случается, что помимо себя ты разносишь ещё 2-...-666 игроков, в этом случае последовательность смертей также определяет твоё положение) Здесь самое страшное, что может произойти, это когда ты достиг заветную монтировочку и уже строишь планы кому и как этой монтировочкой кабину начистишь, как вспоминаешь, что куда-то неподалёку ты выбросил гранату и в этот самый момент она разносит тебя на половину карты, понижая твой текущий уровень, а раунд выигрывает обогнавший оппонент( тогда как раз вход вступает капс, а праведный гнев в чатике льётся рекой :oops: )

P.S. Гайды по картам со скриншотами тоже имеются, гугл в помощь)


21 апр 2017, 06:08
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 янв 2017, 17:51
Сообщения: 26
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ivanovo
Самое нужное что требуется для гангейма - это убрать общую статистику с императором и веселым сервером, потому что тут очень тяжело выигрывать без смертей.(Кому как, а мне важна стата для  ̶п̶о̶н̶т̶о̶в̶   души)

_________________
Изображение


21 апр 2017, 15:58
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 авг 2016, 15:19
Сообщения: 37
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
zeuscybersc, вот это вообще годнейшее предложение, о котором уже многие думали, я уверен. А то сейчас ситуация, как будто есть общая статистика для классических шашек, стоклеточных шашек и... волейбола. Абсурд)

_________________
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.


21 апр 2017, 16:23
Профиль
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
14 окт 2014, 13:02
Сообщения: 55
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Neverland
Ой, как многа букафф, какое занимательное чтиво :)

Разве что растяжки на респах моветон... Но это от сервера к серверу, да и кто не грешен ;)

_________________
Изображение


22 апр 2017, 12:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013