Моя карта для hldm доделал неделю назад. Изначально делал для CS. но потом решил переделать и для hldm. Из архива можно оставить только *.bsp. А текстуры неба и звуки можно вырезать при желании. Wad текстуры я вшил в *.bsp моделей и спрайтов нет. Моя карта это ремейк CS карты cs_assault, только с новыми ходами и 90% нестандартными текстурами. Моя карта 2017 года, но просто до этого я не занимался маппингом много лет. Но несмотря на это сделана карта качественно и на совесть! и как видно навык не потерял. Просто недавно решил вспомнить старое.. вспомнить маппинг. Вспомнил
...
Использовал редактор : WorldCraft 3.3
Компилятором ZHLT Вшил текстуры *.wad в *.bsp
Время создания : 2,5 недели.
Дата создания : 02.2017
Выкладываю саму карту и исходник (если кому интересно посмотреть как создавал в редакторе worldcraft 3.3, sniperday.wad текстуры тоже в архиве)
p.s WorldCraft 3.3 - это старая версия Valve hammer editor, но я считаю ничем не хуже!
Сама карта для Half-Life Deathmatch:
https://yadi.sk/d/pAN-jYxL3EMp8DЕё исходник *.rmf, *.wad текстуры:
https://yadi.sk/d/MeeBgSiz3EMpAjВерсия для CS 1.6+вайпоинты для Podbot и zBot+ночная версия:
https://yadi.sk/d/gy8l1koX3EMpVfЕсли оцените... Хотелось бы предложить свою карту вашему серверу, но чёт по ссылке не получилось... выдает какую-то ошибку! получилось закинуть только на яндекс.диск...