Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 20:03

Правила форума


Этот раздел предназначен для общения на отвлеченные темы, не связанные с Half-Life и нашими серверами.
Раздел не предназначен для оказания помощи по игре.



Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Общение в игре 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован:
04 ноя 2013, 13:37
Сообщения: 10
Поблагодарили: 0 раз.
Jason666 писал(а):
Hishnik, да проверял не однократно скорость 8000 мбит/с, куда еще мля проверять!?


Плохой аргумент. Соотносить скорость интернета и пинг - это как делать вывод о мощности процессора основываясь только на его частоте.

Мало ли, что там у хостера поломалось. И не только у хостера. У магистрального провайдера, например. Маршрутизатор заглючил, циска вырубилась, ДДоС где-нибудь. У твоего провайдера техработы или сисадмины криворукие. Причин может быть много.


24 янв 2014, 15:08
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
26 апр 2012, 16:48
Сообщения: 383
Поблагодарили: 4 раз.
При "рамсе" повышается количество объектов, информацию о которых сервер передает клиентам. Чем больше объектов, тем сильнее нагружен клиент. Соответственно, ему труднее обрабатывать сетевые пакеты, отсюда - рост пинга. В данном случае играет роль не нагруженность каналов и даже не их скорость, а мощность машины, на которой запущен клиент.
Эксперимент проводился очень просто: у меня на роутере (2 процессора по 2,4ГГц и 1ГБ ОЗУ) запускался сервер. Два игрока - я и Детектор, стояли на балкончике кроссфайра и кидали вниз снарков. Специально для эксперимента на сервере был sv_cheats 1 и снарки были бесконечными. Чем больше снарков, тем выше пинг. И не важно, что Детектор подключался к серверу через достаточно тонкий внешний канал, а я подключался по внутренней сети в 100 мегабит (прямой кабель до сервера, который стоит от меня в трех метрах). Мой нормальный пинг был 3-10. С кучкой снарков доходил до 400+.
Делайте выводы.


24 янв 2014, 15:15
Профиль
Участник

Зарегистрирован:
25 фев 2013, 21:36
Сообщения: 42
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Кемеровская область, Кемерово
Спасибо! А я все на вас грешил :D


24 янв 2014, 15:58
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:
04 ноя 2013, 13:37
Сообщения: 10
Поблагодарили: 0 раз.
Зачем вообще нужны снарки в мультиплеере? Только глюки создают и мешают летать с гауссом и бегать с дроболетом. :D


24 янв 2014, 16:16
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
26 апр 2012, 16:48
Сообщения: 383
Поблагодарили: 4 раз.
Не только снарки. Любые объекты, включая ракеты, подстволки, пули, сатчелы...


24 янв 2014, 16:20
Профиль
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Jason666, настоятель рекомендую общаться культурно. Увижу хотя бы еще один мат (даже завуалированный) - буду вынужден стать строгим, но справедливым. Я не собираюсь править каждое Ваше сообщение.

_________________
@Pontiy975


24 янв 2014, 17:18
Профиль ICQ
Участник

Зарегистрирован:
25 фев 2013, 21:36
Сообщения: 42
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Кемеровская область, Кемерово
Pontiy, Ммм культуру поддерживаем, но но! Хорошо будем общаться без мата!


24 янв 2014, 17:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013