|
Правила форума
Этот раздел предназначен для общения на отвлеченные темы, не связанные с Half-Life и нашими серверами. Раздел не предназначен для оказания помощи по игре.
Автор |
Сообщение |
JasonStakehouse
Новичок
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 13:37 Сообщения: 10 Поблагодарили: 0 раз.
|
Jason666 писал(а): Hishnik, да проверял не однократно скорость 8000 мбит/с, куда еще мля проверять!? Плохой аргумент. Соотносить скорость интернета и пинг - это как делать вывод о мощности процессора основываясь только на его частоте. Мало ли, что там у хостера поломалось. И не только у хостера. У магистрального провайдера, например. Маршрутизатор заглючил, циска вырубилась, ДДоС где-нибудь. У твоего провайдера техработы или сисадмины криворукие. Причин может быть много.
|
24 янв 2014, 15:08 |
|
|
kissbb
Специалист
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:48 Сообщения: 383 Поблагодарили: 4 раз.
|
При "рамсе" повышается количество объектов, информацию о которых сервер передает клиентам. Чем больше объектов, тем сильнее нагружен клиент. Соответственно, ему труднее обрабатывать сетевые пакеты, отсюда - рост пинга. В данном случае играет роль не нагруженность каналов и даже не их скорость, а мощность машины, на которой запущен клиент. Эксперимент проводился очень просто: у меня на роутере (2 процессора по 2,4ГГц и 1ГБ ОЗУ) запускался сервер. Два игрока - я и Детектор, стояли на балкончике кроссфайра и кидали вниз снарков. Специально для эксперимента на сервере был sv_cheats 1 и снарки были бесконечными. Чем больше снарков, тем выше пинг. И не важно, что Детектор подключался к серверу через достаточно тонкий внешний канал, а я подключался по внутренней сети в 100 мегабит (прямой кабель до сервера, который стоит от меня в трех метрах). Мой нормальный пинг был 3-10. С кучкой снарков доходил до 400+. Делайте выводы.
|
24 янв 2014, 15:15 |
|
|
Jason666
Участник
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:36 Сообщения: 42 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Кемеровская область, Кемерово
|
Спасибо! А я все на вас грешил
|
24 янв 2014, 15:58 |
|
|
JasonStakehouse
Новичок
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 13:37 Сообщения: 10 Поблагодарили: 0 раз.
|
Зачем вообще нужны снарки в мультиплеере? Только глюки создают и мешают летать с гауссом и бегать с дроболетом.
|
24 янв 2014, 16:16 |
|
|
kissbb
Специалист
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:48 Сообщения: 383 Поблагодарили: 4 раз.
|
Не только снарки. Любые объекты, включая ракеты, подстволки, пули, сатчелы...
|
24 янв 2014, 16:20 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Jason666, настоятель рекомендую общаться культурно. Увижу хотя бы еще один мат (даже завуалированный) - буду вынужден стать строгим, но справедливым. Я не собираюсь править каждое Ваше сообщение.
_________________ @Pontiy975
|
24 янв 2014, 17:18 |
|
|
Jason666
Участник
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:36 Сообщения: 42 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Кемеровская область, Кемерово
|
Pontiy, Ммм культуру поддерживаем, но но! Хорошо будем общаться без мата!
|
24 янв 2014, 17:36 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|