HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

Crossfire HD
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=8&t=45
Страница 1 из 3

Автор:  Zombie_Source [ 27 июн 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Потихоньку создаю более детализированную карту crossfire. Пока сделал бункер снаружи, голые стены внутри и взрыв. !Карту делаю с нуля, поэтому масштаб нарушен
Стоит ли продолжать? И стоит что-то новое добавить?
[attachment=219]

Автор:  Nikita [ 27 июн 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется очень даже стоит продолжать, тем более смысл останавливаться, если начал. По скринам правда кажется что карта для Half-Life 2

Автор:  Zombie_Source [ 27 июн 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Карту адаптирую под мод hldm и TS.
Проблема вот в чем. HD карта будет только внешне. Внутри зданий будут такие же гольіе стеньі с лучшей текстурой. Если хватит ресурсов, то улучшу и интерьер
Так же карта получится просторнее. Все ети комнатки на базе и в бункере будут в два раза просторнее. Для TS ето плюс, не знаю как для хлдм, но всеравно кажется что ето многим не понравится.
У меня на сервере уже лежит мусором одна карта над которой я три месяца работал... Теперь будет и новьій кроссфайр лежать

Автор:  Nikita [ 27 июн 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется просторные карты лучше. Большинство своих карт делал как можно просторнее, иногда они получались даже слишком просторными.

Zombie_Source (27.06.2012, 21:44) писал:Проблема вот в чем. HD карта будет только внешне. Внутри зданий будут такие же гольіе стеньі с лучшей текстурой. Если хватит ресурсов, то улучшу и интерьер



Главное чтобы фпс на карте был нормальным. И wpoly не зашкаливал.

Автор:  Dr.Cheater [ 28 июн 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Можешь дать эту карту, даже если она не готова.

Автор:  Zombie_Source [ 28 июн 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Эта карта специально для моей команды. Я не могу её никому дать. Но в чём проблема сделать такую же?

Автор:  Nikita [ 28 июн 2012, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Даже готовую нигде не оставишь? Тогда смысл создавать ее, если она будет не общедоступна.

Автор:  Zombie_Source [ 28 июн 2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita (28.06.2012, 13:34) писал:Даже готовую нигде не оставишь? Тогда смысл создавать ее, если она будет не общедоступна.


Готовую конечно залью везде, но там ведь будет написан автор в секретной комнатке, и вы её фиг декомпилите

Автор:  Nikita [ 28 июн 2012, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем смысл делать ее недекомпелируемой?
Кому надо тот декомпилит. А кому-то может что-то понадобится для своих целей, например узнать что как устроено и тп.

Просто по мне лучше чтобы все распространялось открыто, GunGame плагин например распространяется с открытым исходным кодом, я к своим картам почти всегда прилагаю исходник.

Автор:  Zombie_Source [ 28 июн 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, но просто некоторьіе, кто особо даже ничего не умеют делать, добавляют ящик на карту, и вьікладьівают как свою карту. Не раз уже такое бьіло. Чесно говоря увидев твою карту сервера, могу сказать, что твоя карта не дотягивает даже до уровня хл1. А сейчас от карт требуют большей детализации

Автор:  Nikita [ 28 июн 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Zombie_Source (28.06.2012, 20:14) писал:А сейчас от карт требуют большей детализации



Полностью несогласен! Посмотри на тот же ag_crossfire, там практически никакой детализации, но на карте играют и будут играть.
А например красивая карта с высокой детализацией dm_snow вообще была неиграбельна.

Большая детализация подходит для синглов, когда игрок обращает внимание на каждую стену и объект. Также зацикливаются на внешнем виде игроки которые зашли на сервер просто побегать по карте, посмотреть.
Игроки которые заходят поиграть на сервер с другими игроками практически не обращают внимание на внешний вид карты.

Так что никакой детализации никто от half-life 1 не требует!

Автор:  Zombie_Source [ 28 июн 2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Но на туннели состоящие из четьірех брашей, смотреть противно.

Автор:  Nikita [ 28 июн 2012, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Еще я так понял ты используешь Glow эффект (Blum эффект, Shader патч) с ним скрины выглядят очень красиво, но играть с таким патчем не очень удобно.

Автор:  Safety1st [ 29 июн 2012, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я не маппер, но с картами разбираюсь с другой стороны - как server operator. Полностью согласен со словами Никиты насчёт простоты и rspeeds, этими принципами руководствуюсь при определении набора карт на наших серверах.

--

Вы помогите мне создать карту, а я постараюсь сделать её недекомпилируемой, чтобы меньше пользы принести другим. Забавно и печально.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/