HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Crossfire HD https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=8&t=45 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Zombie_Source [ 27 июн 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потихоньку создаю более детализированную карту crossfire. Пока сделал бункер снаружи, голые стены внутри и взрыв. !Карту делаю с нуля, поэтому масштаб нарушен Стоит ли продолжать? И стоит что-то новое добавить? [attachment=219] |
Автор: | Nikita [ 27 июн 2012, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется очень даже стоит продолжать, тем более смысл останавливаться, если начал. По скринам правда кажется что карта для Half-Life 2 |
Автор: | Zombie_Source [ 27 июн 2012, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карту адаптирую под мод hldm и TS. Проблема вот в чем. HD карта будет только внешне. Внутри зданий будут такие же гольіе стеньі с лучшей текстурой. Если хватит ресурсов, то улучшу и интерьер Так же карта получится просторнее. Все ети комнатки на базе и в бункере будут в два раза просторнее. Для TS ето плюс, не знаю как для хлдм, но всеравно кажется что ето многим не понравится. У меня на сервере уже лежит мусором одна карта над которой я три месяца работал... Теперь будет и новьій кроссфайр лежать |
Автор: | Nikita [ 27 июн 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется просторные карты лучше. Большинство своих карт делал как можно просторнее, иногда они получались даже слишком просторными.
Главное чтобы фпс на карте был нормальным. И wpoly не зашкаливал. |
Автор: | Dr.Cheater [ 28 июн 2012, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можешь дать эту карту, даже если она не готова. |
Автор: | Zombie_Source [ 28 июн 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта карта специально для моей команды. Я не могу её никому дать. Но в чём проблема сделать такую же? |
Автор: | Nikita [ 28 июн 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже готовую нигде не оставишь? Тогда смысл создавать ее, если она будет не общедоступна. |
Автор: | Zombie_Source [ 28 июн 2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готовую конечно залью везде, но там ведь будет написан автор в секретной комнатке, и вы её фиг декомпилите |
Автор: | Nikita [ 28 июн 2012, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чем смысл делать ее недекомпелируемой? Кому надо тот декомпилит. А кому-то может что-то понадобится для своих целей, например узнать что как устроено и тп. Просто по мне лучше чтобы все распространялось открыто, GunGame плагин например распространяется с открытым исходным кодом, я к своим картам почти всегда прилагаю исходник. |
Автор: | Zombie_Source [ 28 июн 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, но просто некоторьіе, кто особо даже ничего не умеют делать, добавляют ящик на карту, и вьікладьівают как свою карту. Не раз уже такое бьіло. Чесно говоря увидев твою карту сервера, могу сказать, что твоя карта не дотягивает даже до уровня хл1. А сейчас от карт требуют большей детализации |
Автор: | Nikita [ 28 июн 2012, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью несогласен! Посмотри на тот же ag_crossfire, там практически никакой детализации, но на карте играют и будут играть. А например красивая карта с высокой детализацией dm_snow вообще была неиграбельна. Большая детализация подходит для синглов, когда игрок обращает внимание на каждую стену и объект. Также зацикливаются на внешнем виде игроки которые зашли на сервер просто побегать по карте, посмотреть. Игроки которые заходят поиграть на сервер с другими игроками практически не обращают внимание на внешний вид карты. Так что никакой детализации никто от half-life 1 не требует! |
Автор: | Zombie_Source [ 28 июн 2012, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но на туннели состоящие из четьірех брашей, смотреть противно. |
Автор: | Nikita [ 28 июн 2012, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще я так понял ты используешь Glow эффект (Blum эффект, Shader патч) с ним скрины выглядят очень красиво, но играть с таким патчем не очень удобно. |
Автор: | Safety1st [ 29 июн 2012, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не маппер, но с картами разбираюсь с другой стороны - как server operator. Полностью согласен со словами Никиты насчёт простоты и rspeeds, этими принципами руководствуюсь при определении набора карт на наших серверах. -- Вы помогите мне создать карту, а я постараюсь сделать её недекомпилируемой, чтобы меньше пользы принести другим. Забавно и печально. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |