HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

aztec_hldm. Тестирование
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=8&t=19
Страница 1 из 1

Автор:  Nikita [ 17 мар 2012, 02:03 ]
Заголовок сообщения: 

Специально решил создать отдельную тему для тестирования карты aztec.

http://hldm.org/forum/cat-server/topic-5-page-2.html#post223

Автор:  Rain [ 17 мар 2012, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за проведенный тестинг) Постараюсь учесть каждый пункт.
p.s. До лонг-джампа можно легко добраться без гауса, используя наклонную поверхность справа.
p.s.s. Впервые столкнулся при работе с декомпилированной картой с такими трудностями как : после компиляции большая часть карты погружена в воду, однако не было брашей с водной текстурой и функ_ватер как такового, часть мест на карте представляли собой что-то вроде невидимого браша, который невозможно обработать...не было формы объекта, ровным словом пустое место, но в игре там было легко застрять...пришлось отступать от оригинала и добавлять на проблемные участки funk_wall.

Автор:  Nikita [ 17 мар 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Rain (17.03.2012, 13:58) писал:Впервые столкнулся при работе с декомпилированной картой с такими трудностями как : после компиляции большая часть карты погружена в воду, однако не было брашей с водной текстурой и функ_ватер как такового, часть мест на карте представляли собой что-то вроде невидимого браша, который невозможно обработать...не было формы объекта, ровным словом пустое место, но в игре там было легко застрять...пришлось отступать от оригинала и добавлять на проблемные участки funk_wall.



А чекер ошибок (ALT+P) не помогает?

Автор:  GordonFreeman [ 17 мар 2012, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

go testing my plugin :D

Автор:  Rain [ 17 мар 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita
К сожалению нет, но опытным путем выяснил что эффект затопления карты получается из-за скай-брашевой коробки (лучшее решение от ликов после декомпиля), если при этом скаем окрашены внешние плоскости. Текстура null помогла) Что-то подобное есть на карте 2002_no_mortal в небе.
По поводу невидимых объектов могу предположить только одно - что-то вроде программного сбоя.

Автор:  Rain [ 18 мар 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Дубль второй.
[attachment=109]

Автор:  Rain [ 18 мар 2012, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Спрайт забыл вытащить, пардоньте)
[attachment=110]

Автор:  Nikita [ 19 мар 2012, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Освещение карты не менял? Мне так кажется как будто сменил, в лучшую сторону.

Только 2 замечания есть.


Добираясь до лонгджампа пару раз застрял, пришлось киллить себя.
[attachment=111]


Спускаясь по лестнице упираюсь в невидимую фиговину, о которых ты говорил. Если не убрать, поставь что нибудь видимое на это место. Баг с залетом за ящик исправил, залететь не получилось.
[attachment=112]

Прикольно еще то, что можно ставить растяжки на невидимые области эти))
[attachment=113]

Карту готов добавить на сервер. Скажешь тогда когда завершишь работать над ней.

Автор:  Rain [ 19 мар 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Немного сдвинул блоки с lj от наклонной колонны, думаю теперь не будет проблем с застреванием. Свет на карте не менял...
На месте возле лестницы были функ_волл с невидимой текстуркой) окрасил в клип. Больше всего раздрожает то, что после каждой 3-й компиляции появляются новые трещины где-либо, хотя все мелкие объекты либо с отступом 1юнит, либо funk_wall ...запарился полы перестилать)
[attachment=116]

Автор:  Nikita [ 20 мар 2012, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

Rain (20.03.2012, 00:51) писал:Благодарю за помощь в тестировании
p.s. вот накой я потратил часов 20 своей жизни на это



Готова карта?)) Добавлять?

Автор:  Rain [ 20 мар 2012, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita (20.03.2012, 01:14) писал:

Rain (20.03.2012, 00:51) писал:Благодарю за помощь в тестировании
p.s. вот накой я потратил часов 20 своей жизни на это



Готова карта?)) Добавлять?



Да, пожалуй так пусть будет) спасибо

Автор:  Nikita [ 20 мар 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Rain (20.03.2012, 01:31) писал:Да, пожалуй так пусть будет) спасибо



Карта добавлена на ИМПЕРАТОР, ВЕСЕЛЫЙ и ДРУЖНЫЙ серверы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/