HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
aztec_hldm. Тестирование https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=8&t=19 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nikita [ 17 мар 2012, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Специально решил создать отдельную тему для тестирования карты aztec. http://hldm.org/forum/cat-server/topic-5-page-2.html#post223 |
Автор: | Rain [ 17 мар 2012, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за проведенный тестинг) Постараюсь учесть каждый пункт. p.s. До лонг-джампа можно легко добраться без гауса, используя наклонную поверхность справа. p.s.s. Впервые столкнулся при работе с декомпилированной картой с такими трудностями как : после компиляции большая часть карты погружена в воду, однако не было брашей с водной текстурой и функ_ватер как такового, часть мест на карте представляли собой что-то вроде невидимого браша, который невозможно обработать...не было формы объекта, ровным словом пустое место, но в игре там было легко застрять...пришлось отступать от оригинала и добавлять на проблемные участки funk_wall. |
Автор: | Nikita [ 17 мар 2012, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чекер ошибок (ALT+P) не помогает? |
Автор: | GordonFreeman [ 17 мар 2012, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
go testing my plugin :D |
Автор: | Rain [ 17 мар 2012, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikita К сожалению нет, но опытным путем выяснил что эффект затопления карты получается из-за скай-брашевой коробки (лучшее решение от ликов после декомпиля), если при этом скаем окрашены внешние плоскости. Текстура null помогла) Что-то подобное есть на карте 2002_no_mortal в небе. По поводу невидимых объектов могу предположить только одно - что-то вроде программного сбоя. |
Автор: | Rain [ 18 мар 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дубль второй. [attachment=109] |
Автор: | Rain [ 18 мар 2012, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спрайт забыл вытащить, пардоньте) [attachment=110] |
Автор: | Nikita [ 19 мар 2012, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Освещение карты не менял? Мне так кажется как будто сменил, в лучшую сторону. Только 2 замечания есть. Добираясь до лонгджампа пару раз застрял, пришлось киллить себя. [attachment=111] Спускаясь по лестнице упираюсь в невидимую фиговину, о которых ты говорил. Если не убрать, поставь что нибудь видимое на это место. Баг с залетом за ящик исправил, залететь не получилось. [attachment=112] Прикольно еще то, что можно ставить растяжки на невидимые области эти)) [attachment=113] Карту готов добавить на сервер. Скажешь тогда когда завершишь работать над ней. |
Автор: | Rain [ 19 мар 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного сдвинул блоки с lj от наклонной колонны, думаю теперь не будет проблем с застреванием. Свет на карте не менял... На месте возле лестницы были функ_волл с невидимой текстуркой) окрасил в клип. Больше всего раздрожает то, что после каждой 3-й компиляции появляются новые трещины где-либо, хотя все мелкие объекты либо с отступом 1юнит, либо funk_wall ...запарился полы перестилать) [attachment=116] |
Автор: | Nikita [ 20 мар 2012, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готова карта?)) Добавлять? |
Автор: | Rain [ 20 мар 2012, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, пожалуй так пусть будет) спасибо |
Автор: | Nikita [ 20 мар 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карта добавлена на ИМПЕРАТОР, ВЕСЕЛЫЙ и ДРУЖНЫЙ серверы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |