Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 00:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Что бы вы добавили в Half-Life 
Автор Сообщение
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Лично я против self-gauss. Ну не часть игры это.

Lezbiyan, ты во внимание берешь уже притертые карты, которые всем известны. А как же новые карты, или не такие популярные?

Как картостроитель, отмечу, что этот баг ужасен, из-за борьбы с ним приходится разрезать многие большие стены, что влечет за собой понижение производительности на карте и пр.


Вот что я бы добавил/исправил в Half-Life:

- Подсчет фрагов на стационарных пушках, на crossfire, doublecross, the_beach и др;
- Вылет игры при не найденной модели, спрайте или wad файле;
- Убрал бы текущую систему респов, вместо случайного из пяти следующих респов сделал просто случайные (изо всех респов), это бы немного усложнило игру;
- Цветные ники и чат. Да, есть плагин, но поддержка без плагинов была бы кстати;
- Автобаланс игроков на командных серверах.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


23 фев 2013, 22:17
Профиль ICQ WWW
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 июн 2012, 16:23
Сообщения: 31
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Лезбия
Сообщение 
Я вообще хамер незапускал никогда, поэтому.. Единственное что мне очевидно,stalkyard,doublecross,stalkx,rapidcore,и т.д. Хорошие карты и производительность на них хорошая.Почему нельзя делать такие же хорошие новые карты без потери производительности? Если какрта хорошая,то она будет играться,и игроки со времянем выучат прострелы на ней.

_________________
Изображение


23 фев 2013, 22:31
Профиль YIM WWW
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение 
Nikita писал(а):
Цветные ники и чат. Да, есть плагин, но поддержка без плагинов была бы кстати


Кстати, по поводу! Можно ли как-то исправить баги на аг мини? А именно:
Цветной чат не работает.
Если добавить в ник цвет в игре, то он не появится. Надо будет перезаходить.


Nikita писал(а):
Автобаланс игроков на командных серверах.


НИНАДА!!!

_________________
@Pontiy975


23 фев 2013, 23:13
Профиль ICQ
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 июн 2012, 16:23
Сообщения: 31
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Лезбия
Сообщение 
Я незнал про компиляторы,тогда ясно.
Далее согласен со всем,кроме того что бы сделать респы рандомными.Это игру примитизирует а не усложнит.
ОЧЕНЬ выжный тактический аспект будет убит тогда..
Вот например тебя гоняют по респам на stalkyarde)),ты за респился у арбалета.Слудующий твой спавн с вероятностью (субьективно) 75-80% будет наверху на складе,рядом с гранатами.Следовательно в момент твоей смерти тебе нужно быть как можно ДАЛьШЕ от склада.Твой противник останется там - а ты респишься на складе,пока он бежит есть врямя на отжир.

_________________
Изображение


23 фев 2013, 23:38
Профиль YIM WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Lezbiyan писал(а):
Далее согласен со всем,кроме того что бы сделать респы рандомными.Это игру примитизирует а не усложнит.
ОЧЕНЬ выжный тактический аспект будет убит тогда..


Это не коснется аг и агмини, где играют в основном знающие тактику.
Также, если владельцу сервера это придется не по душе, он сможет легко исправить.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


23 фев 2013, 23:59
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2012, 20:30
Сообщения: 487
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Uzbekistan
Сообщение 
Nikita писал(а):
Подсчет фрагов на стационарных пушках, на crossfire, doublecross, the_beach и др;
Есть уже плагин. Я за, но придется обновить сервер.

Nikita писал(а):
Цветные ники и чат. Да, есть плагин, но поддержка без плагинов была бы кстати;
А что будут делать игроки старых пираток? Ведь у них не будут отображаться эти сообщения и ники. Хотя для скриптинга HL это дало возможность отправлять красивые сообщения в чат.

Nikita писал(а):
Убрал бы текущую систему респов, вместо случайного из пяти следующих респов сделал просто случайные (изо всех респов), это бы немного усложнило игру


За это отвечает hl.dll . На серверах AG и miniAG всё останется по старому. В HLDM при 14 кто-то еще успевает угадывать спавны?

Pontiy писал(а):
Кстати, по поводу! Можно ли как-то исправить баги на аг мини? А именно:Цветной чат не работает.Если добавить в ник цвет в игре, то он не появится. Надо будет перезаходить.


В miniAG цвето-код фильтруется :)


24 фев 2013, 07:08
Профиль ICQ WWW
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 янв 2012, 18:27
Сообщения: 121
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Донецк
Сообщение 
GF все по делу говорит , да и вг я бы убрал не полностью из игры , а просто добавил бы режим , убирающий его)


24 фев 2013, 20:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013