HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Консольные команды (список команд с пояснениями) https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=8&t=1018 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MaKaPoHuHa_B_KenKe [ 29 фев 2016, 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | Консольные команды (список команд с пояснениями) |
На всякий случай оставлю тут для интересующихся и лентяев. материал взят с ресурса navi-gaming.com
Управление / настройка
+forward - Двигаться вперед
+back - Двигаться назад +moveleft - Шаг в лево +moveright - Шаг в право +movedown - Движение игрока вниз +moveup - Движение игрока вверх +left - Повернуться налево +right - Повернуться направо +jump - Подпрыгнуть +duck - Присесть +use - Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade") +attack - Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты) +attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload - Перезарядить оружие +klook - Включение клавиатуры для обзора +lookdown - Смотреть вниз +lookup - Смотреть вверх +speed - Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено. +showscores - Показать очки игрока и его пинг +strafe - Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях. bind - Назначает клавишу команде или alias'у unbind - Снять назначение с клавиши unbindall - Убрать назначения со всех клавиш alias - Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки slot1-10 - Выбирает оружие группы 1-10 cancelselect - Отменить changeteam - Отображает меню смены команды игрока centerview - Центрует вид изображения игрока changeclass - Отображает меню смены класса игрока messagemode - Говорить всем игрокам messagemode2 - Говорить игрокам своей команды radio1-3 - Первая-третья группа радиокоманд toggleconsole - Открыть/закрыть консоль chooseteam - Выбрать команду, за которую хотите играть +showscores - Показать статистику drop - Выбросить текущее оружие nightvision - Включить/выключить очки ночного видения impulse 201 - Нарисовать лого impulse 100 - Включить/выключить фонарь invprev - Переключиться на предыдущее оружие invnext - Переключиться на следующее оружие invlast - Переключиться на последнее оружие kill - Умереть buy - Включить меню покупки buyammo1 - Купить патроны для основного оружия buyammo2 - Купить патроны для пистолета buyequip - Купить дополнительное снаряжение +voicerecord - Использовать голосовую коммуникацию +commandmenu - Показать встроенное VGUI меню showbriefing - Показать брифинг к карте snapshot - Сделать скриншот screenshot - Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры cl_anglespeedkey - Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте cl_backspeed - Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере cl_forwardspeed - Устанавливает скорость движения игрока вперед cl_sidespeed - Устанавливает скорость движения игрока в бок cl_movespeedkey - Устанавливает скорость перемещения l_upspeed - Скорость подъема игрока (лестницы и тд) cl_yawspeed - Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере) messagemode - Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере messagemode2 - Показывает сообщение только игрокам своей команды say - Послать сообщение всем другим игрокам на сервере say_team - Послать только игрокам своей команды setinfo ah - В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника) setinfo dm - Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки setinfo ghosts - Показывать призраков в режиме обсервера setinfo _pw - Ввод пароля для админских прав под AMX setinfo gui_menus - Визуальное меню при скупке setinfo _vgui_menu - См. выше con_color - Цвет текста (консоли) sv_aim - Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0) cl_timeout - Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера cl_dynamiccrosshair - Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0) cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2) cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера (1) rate - Устанавливает скорость потока клиента cl_cmdrate - Количество пакетов в секунду от клиента к серверу cl_updaterate - Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера ex_interp - Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)
Звук
hisound - Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound - Выключает (1) или включает звук (0) s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0-1) s_a3d - Поддержка A3D s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize - Устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d - Выключает a3d s_distance - Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax - Поддержка EAX s_enable_a3d - Включает a3d s_geometry - Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance - Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки s_min_distance - Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки s_numpolys - Количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor - Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1) s_refdelay - Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet - Контролирует "сухость" звуков. speak - Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello stopsound - Прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade - Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy) ambient_level - Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) _snd_mixahead - Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1) displaysoundlist - Включить / выключить показ всех загруженых звуков play - Проиграть .wav файл volume - Устанавливает громкость звука в игре bgmbuffer - Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096) bgmvolume - Включить / выключить звук
Мышь
+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек). m_forward - Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед m_pitch - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity - Чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio - Чувствительность мыши с зумом lookspring - Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook" lookstrafe - Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"
Внешний вид
adjust_crosshair - Изменяет цвет прицела
bottomcolor - Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar - Включает радар hideradar - Выключает радар force_centerview - Заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight - Устанавливает ширину графика r_netgraph graphhigh - Устанавливает максимальное значение,которое показывает график graphmedian - См. выше hud_centerid - Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0) hud_deathnotice_time - Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана hud_fastswitch - Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time - Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране net_graph - Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" net_graphpos - Определяет позицию информационного окна на экране net_graphwidth - Ширина окна. r_decals - Максимальное количество деталей, которые видны на карте r_drawviewmodel - Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия r_netgraph - Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) r_shadows - Тени игроков scr_centertime - Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed - Скорость открывания консольки scr_printspeed - Скорость печати сообщений на экране sizedown - Уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup - Увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor - Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока viewframe - Включает wireframe режим(только для OpenGL) cl_observercrosshair - Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры) cl_showfps - Показывает количество кадров в секунду cl_shownet - Показывает параметры сетевых пакетов cl_slist - Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist cl_solid_players - Отображает модели в режиме "солид". cl_waterdist - Дистанция в воде cl_adaptive - Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) cl_himodels - Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание) cl_messages - Показывать сообщения сервера cl_bob - Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге cl_bobcycle - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге cl_bobup - См. выше cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89) cl_pitchspeed - Скорость изменения угла просмотра (225) cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89) cl_righthand - Оружие в левой / правой руке. clear - Очистить экран консоли clearlist - Очистить список серверов clientport - Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером force_centerview - Обеспечивает вид игроком строго вперед vid_config_x - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800) vid_config_y - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600) vid_d3d - Поддержка Direct3D vid_describemode - Показать установки видео режима vid_mode - Устанавливает видеорежим vid_stretch_by_2 - Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток) viewsize - Устанавливает видимый размер cl_hidefrags - Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков cl_weather 1 - вклвыкл погоду
Видео
gl_playermip - Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip - Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество) gl_max_size - Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode - Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации) gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_cull - (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)) gl_dither - Режим сглаживания gamma - Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_zmax - Устанавливает максимальный размер Z-буффера gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков r_dynamic - Включает / выключает динамическое освещение и фонарик r_shadows - Тени предметов и игроков r_mmx - Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd) r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены _vid_default_mode - Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _win - Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _windowed_mouse - Включает мышь в оконном режиме gl_overbright - Режим максимальной яркости gl_round_down - Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) gl_smoothmodels - Режим сглаживания моделей gl_spriteblend - Устанавливает уровень детализации моделей игроков
Подключение
allowupload - Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist - Выводит список всех команд cvarlist - Выводит список переменных connect - Заходит на сервер по ip. disconnect - Отсоединение от сервера echo - Выводит текст в консоле enableconsole - Включает / выключает консоль exec - Запускает конфиг file fullinfo - Показывает информацию о пользователе fullserverinfo - Показывает информацию о сервере getcertificate Получает сертификат от WON getsv - Показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole - Закрывает консоль motd - Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingsv - Пингует сервер quit - Выход из игры reconnect - Перезаходит на текущий сервер retry - Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки) serverinfo - Показывает информацию о сервере toggleconsole - В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait - Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)
Серверные
maxplayers - Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick - Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_buytime - Время доступа к меню для скупки mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_decals - Максимальное количество деталей mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam - Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым mp_forcecamera - 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица mp_freezetime - Секунды для закупки оружия и тд mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется mp_roundtime - Время одного раунда mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл) mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0). mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде hostname - Имя сервера sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт sv_cheats - Включить / выключить режим кодов sv_password - Пароль на присоединения к серверу sv_maxspeed - Скорость передвижения по умолчанию значение (320) sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение (800) kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) сhangelevel - Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) rcon_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust) pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает mp_logmessages Записывает лог сообщений чата pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает) sys_ticrate - Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить sv_minrate - Задает минимальное значение rate у клинта sv_maxrate - Задает максимальное значение rate у клинта sv_minupdaterate - Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта sv_maxupdaterate - Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта addip - Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан) banid - Банит по уникальному номеру banid kick - Кикает и банит по уникальному номеру игрока cl_allowdownload- Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели cl_allowupload - Разрешает закачивать на сервер карты и модели cl_download_ingame - Разрешает скачивать модели и карты во время игры
Демки
appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - Показывает информацию о демке playvol - Громкость звука при проигрывании демки (0-10) record - Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2 ... - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново demos - Выполняет цикл запис-анных демок, указанных в startdemos stop - Останавливает записывание демки stopdemo - Прекращает проигрывать демку swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps playdemo - Проиграть демку .dem на нормальной скорости viewdemo - Проиграть демку .dem с регулированием скорости startmovie name fps - Делает n-снимков в секунду (bmp формат) endmovie - Прекратить делать снимки dem_speed - Скорость проигрывания демки (1) dem_jump - Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед. dem_pause - Пауза демки
Микрофон
voice_loopback - То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2 overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4 voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
Разное
cmd - name меняет имя серверу
crosshair- Включить / выключить прицел default_fov - Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область) discard - Выкинуть неиспользуемые боеприпасы disconnect - Отсоединиться от сервера echo - Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены exec - Выполняет скрипт .cfg файла exit - Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения fullserverinfo - Показывает информацию о сервере info - Показывает информацию о игроке menuselect - Выбирает предмет из меню model - Сменить текущую модель игрока name - Изменить текущее имя игрока nosound - Вкючить / выключить звук pause - Пауза quit - Выход в windows без подтверждения reconnect - Переподсоединиться к текущему серверу shortname - Показывает короткое имя клиента sizedown - Уменьшает размер экрана и увеличивает fps sizeup - Увеличивает размер экрана и уменьшает fps skin - Устанавливает скин модели игрока spectator - Устанавливает скин модели timerefresh - Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока user - Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока +ip xxx.xxx.xxx.xxx - указать айпи адрес version - версия игры developer - включает режим вывода дополнительных параметров на экран listmaps - список доступных карт для смены уровня на сервере fps_max - максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100 fps_modem - максимальное число FPS клиента LANModem |
Автор: | Doctor Black Velvet [ 06 мар 2016, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные команды (список команд с пояснениями) |
MaKaPoHuHa_B_KenKe писал(а): На всякий случай оставлю тут для интересующихся и лентяев. материал взят с ресурса navi-gaming.com
Управление / настройка
+forward - Двигаться вперед
+back - Двигаться назад +moveleft - Шаг в лево +moveright - Шаг в право +movedown - Движение игрока вниз +moveup - Движение игрока вверх +left - Повернуться налево +right - Повернуться направо +jump - Подпрыгнуть +duck - Присесть +use - Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade") +attack - Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты) +attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload - Перезарядить оружие +klook - Включение клавиатуры для обзора +lookdown - Смотреть вниз +lookup - Смотреть вверх +speed - Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено. +showscores - Показать очки игрока и его пинг +strafe - Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях. bind - Назначает клавишу команде или alias'у unbind - Снять назначение с клавиши unbindall - Убрать назначения со всех клавиш alias - Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки slot1-10 - Выбирает оружие группы 1-10 cancelselect - Отменить changeteam - Отображает меню смены команды игрока centerview - Центрует вид изображения игрока changeclass - Отображает меню смены класса игрока messagemode - Говорить всем игрокам messagemode2 - Говорить игрокам своей команды radio1-3 - Первая-третья группа радиокоманд toggleconsole - Открыть/закрыть консоль chooseteam - Выбрать команду, за которую хотите играть +showscores - Показать статистику drop - Выбросить текущее оружие nightvision - Включить/выключить очки ночного видения impulse 201 - Нарисовать лого impulse 100 - Включить/выключить фонарь invprev - Переключиться на предыдущее оружие invnext - Переключиться на следующее оружие invlast - Переключиться на последнее оружие kill - Умереть buy - Включить меню покупки buyammo1 - Купить патроны для основного оружия buyammo2 - Купить патроны для пистолета buyequip - Купить дополнительное снаряжение +voicerecord - Использовать голосовую коммуникацию +commandmenu - Показать встроенное VGUI меню showbriefing - Показать брифинг к карте snapshot - Сделать скриншот screenshot - Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры cl_anglespeedkey - Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте cl_backspeed - Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере cl_forwardspeed - Устанавливает скорость движения игрока вперед cl_sidespeed - Устанавливает скорость движения игрока в бок cl_movespeedkey - Устанавливает скорость перемещения l_upspeed - Скорость подъема игрока (лестницы и тд) cl_yawspeed - Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере) messagemode - Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере messagemode2 - Показывает сообщение только игрокам своей команды say - Послать сообщение всем другим игрокам на сервере say_team - Послать только игрокам своей команды setinfo ah - В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника) setinfo dm - Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки setinfo ghosts - Показывать призраков в режиме обсервера setinfo _pw - Ввод пароля для админских прав под AMX setinfo gui_menus - Визуальное меню при скупке setinfo _vgui_menu - См. выше con_color - Цвет текста (консоли) sv_aim - Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0) cl_timeout - Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера cl_dynamiccrosshair - Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0) cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2) cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера (1) rate - Устанавливает скорость потока клиента cl_cmdrate - Количество пакетов в секунду от клиента к серверу cl_updaterate - Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера ex_interp - Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)
Звук
hisound - Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound - Выключает (1) или включает звук (0) s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0-1) s_a3d - Поддержка A3D s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize - Устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d - Выключает a3d s_distance - Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax - Поддержка EAX s_enable_a3d - Включает a3d s_geometry - Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance - Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки s_min_distance - Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки s_numpolys - Количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor - Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1) s_refdelay - Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet - Контролирует "сухость" звуков. speak - Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello stopsound - Прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade - Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy) ambient_level - Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) _snd_mixahead - Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1) displaysoundlist - Включить / выключить показ всех загруженых звуков play - Проиграть .wav файл volume - Устанавливает громкость звука в игре bgmbuffer - Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096) bgmvolume - Включить / выключить звук
Мышь
+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек). m_forward - Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед m_pitch - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity - Чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio - Чувствительность мыши с зумом lookspring - Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook" lookstrafe - Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"
Внешний вид
adjust_crosshair - Изменяет цвет прицела
bottomcolor - Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar - Включает радар hideradar - Выключает радар force_centerview - Заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight - Устанавливает ширину графика r_netgraph graphhigh - Устанавливает максимальное значение,которое показывает график graphmedian - См. выше hud_centerid - Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0) hud_deathnotice_time - Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана hud_fastswitch - Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time - Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране net_graph - Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" net_graphpos - Определяет позицию информационного окна на экране net_graphwidth - Ширина окна. r_decals - Максимальное количество деталей, которые видны на карте r_drawviewmodel - Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия r_netgraph - Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) r_shadows - Тени игроков scr_centertime - Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed - Скорость открывания консольки scr_printspeed - Скорость печати сообщений на экране sizedown - Уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup - Увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor - Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока viewframe - Включает wireframe режим(только для OpenGL) cl_observercrosshair - Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры) cl_showfps - Показывает количество кадров в секунду cl_shownet - Показывает параметры сетевых пакетов cl_slist - Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist cl_solid_players - Отображает модели в режиме "солид". cl_waterdist - Дистанция в воде cl_adaptive - Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) cl_himodels - Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание) cl_messages - Показывать сообщения сервера cl_bob - Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге cl_bobcycle - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге cl_bobup - См. выше cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89) cl_pitchspeed - Скорость изменения угла просмотра (225) cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89) cl_righthand - Оружие в левой / правой руке. clear - Очистить экран консоли clearlist - Очистить список серверов clientport - Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером force_centerview - Обеспечивает вид игроком строго вперед vid_config_x - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800) vid_config_y - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600) vid_d3d - Поддержка Direct3D vid_describemode - Показать установки видео режима vid_mode - Устанавливает видеорежим vid_stretch_by_2 - Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток) viewsize - Устанавливает видимый размер cl_hidefrags - Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков cl_weather 1 - вклвыкл погоду
Видео
gl_playermip - Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip - Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество) gl_max_size - Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode - Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации) gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_cull - (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)) gl_dither - Режим сглаживания gamma - Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_zmax - Устанавливает максимальный размер Z-буффера gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков r_dynamic - Включает / выключает динамическое освещение и фонарик r_shadows - Тени предметов и игроков r_mmx - Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd) r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены _vid_default_mode - Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _win - Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _windowed_mouse - Включает мышь в оконном режиме gl_overbright - Режим максимальной яркости gl_round_down - Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) gl_smoothmodels - Режим сглаживания моделей gl_spriteblend - Устанавливает уровень детализации моделей игроков
Подключение
allowupload - Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist - Выводит список всех команд cvarlist - Выводит список переменных connect - Заходит на сервер по ip. disconnect - Отсоединение от сервера echo - Выводит текст в консоле enableconsole - Включает / выключает консоль exec - Запускает конфиг file fullinfo - Показывает информацию о пользователе fullserverinfo - Показывает информацию о сервере getcertificate Получает сертификат от WON getsv - Показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole - Закрывает консоль motd - Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingsv - Пингует сервер quit - Выход из игры reconnect - Перезаходит на текущий сервер retry - Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки) serverinfo - Показывает информацию о сервере toggleconsole - В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait - Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)
Серверные
maxplayers - Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick - Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_buytime - Время доступа к меню для скупки mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_decals - Максимальное количество деталей mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam - Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым mp_forcecamera - 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица mp_freezetime - Секунды для закупки оружия и тд mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется mp_roundtime - Время одного раунда mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл) mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0). mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде hostname - Имя сервера sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт sv_cheats - Включить / выключить режим кодов sv_password - Пароль на присоединения к серверу sv_maxspeed - Скорость передвижения по умолчанию значение (320) sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение (800) kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) сhangelevel - Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) rcon_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust) pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает mp_logmessages Записывает лог сообщений чата pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает) sys_ticrate - Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить sv_minrate - Задает минимальное значение rate у клинта sv_maxrate - Задает максимальное значение rate у клинта sv_minupdaterate - Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта sv_maxupdaterate - Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта addip - Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан) banid - Банит по уникальному номеру banid kick - Кикает и банит по уникальному номеру игрока cl_allowdownload- Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели cl_allowupload - Разрешает закачивать на сервер карты и модели cl_download_ingame - Разрешает скачивать модели и карты во время игры
Демки
appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - Показывает информацию о демке playvol - Громкость звука при проигрывании демки (0-10) record - Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2 ... - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново demos - Выполняет цикл запис-анных демок, указанных в startdemos stop - Останавливает записывание демки stopdemo - Прекращает проигрывать демку swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps playdemo - Проиграть демку .dem на нормальной скорости viewdemo - Проиграть демку .dem с регулированием скорости startmovie name fps - Делает n-снимков в секунду (bmp формат) endmovie - Прекратить делать снимки dem_speed - Скорость проигрывания демки (1) dem_jump - Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед. dem_pause - Пауза демки
Микрофон
voice_loopback - То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2 overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4 voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
Разное
cmd - name меняет имя серверу
crosshair- Включить / выключить прицел default_fov - Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область) discard - Выкинуть неиспользуемые боеприпасы disconnect - Отсоединиться от сервера echo - Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены exec - Выполняет скрипт .cfg файла exit - Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения fullserverinfo - Показывает информацию о сервере info - Показывает информацию о игроке menuselect - Выбирает предмет из меню model - Сменить текущую модель игрока name - Изменить текущее имя игрока nosound - Вкючить / выключить звук pause - Пауза quit - Выход в windows без подтверждения reconnect - Переподсоединиться к текущему серверу shortname - Показывает короткое имя клиента sizedown - Уменьшает размер экрана и увеличивает fps sizeup - Увеличивает размер экрана и уменьшает fps skin - Устанавливает скин модели игрока spectator - Устанавливает скин модели timerefresh - Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока user - Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока +ip xxx.xxx.xxx.xxx - указать айпи адрес version - версия игры developer - включает режим вывода дополнительных параметров на экран listmaps - список доступных карт для смены уровня на сервере fps_max - максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100 fps_modem - максимальное число FPS клиента LANModem макаронина, ты мощная P.S. поздравляю с 8 марта |
Автор: | UTILIZATOR [ 06 мар 2016, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные команды (список команд с пояснениями) |
инфа шикарная , но хотел уточнить минимальные настройки видео. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |