HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

FPS. 125 vs 250
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=8&t=86
Страница 3 из 3

Автор:  Pein [ 26 янв 2013, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

facepalm
fps не решает ровность распрыга вообще. А его скорость
Квар для того чтобы бхоп был без запинок как в аг: cl_bhop_mode 1 (В кфг + рофи)
И все. При 250 будет гравитация какая-то. Лучше всех это 111.1111 фпс
Либо 125 либо 111.1111 но все зависит от железа и работы VSync (отрубить его нахер)

В нашем клиенте распрыг работает абсолютно везде

Автор:  GordonFreeman [ 26 янв 2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Подумай перед тем как что-то сказать.
Лев всё подробно объяснил тут.

Pein (26.01.2013, 18:36) писал:В нашем клиенте распрыг работает абсолютно везде


Прям везде? Даже на простых хл сервера без спец дллок или сошек?

^3Freeman, а ты попробуй сыграть от 30 фпс :)

Автор:  ^3Freeman [ 26 янв 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

ты не поверишь, но я играл на 30 фпс!

Автор:  TrueBlood [ 26 янв 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вы не поверите, но я и сейчас частенько играю на 30 фпс. Особенно, когда на серверах овер9000 игроков. -_-

Вы не поверите, но я и сейчас частенько играю на 30 фпс. Особенно, когда на серверах овер9000 игроков. -_-

Автор:  Pein [ 30 янв 2013, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

GordonFreeman (26.01.2013, 19:48) писал:Прям везде? Даже на простых хл сервера без спец дллок или сошек?


кроме наличия всей блокировки на распрыг (спец плагин)

Автор:  lotr [ 16 фев 2013, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, отцы! У меня фпс 60 и порой непонятки когда луплю в упор и не попадаю! Как повысить фпс?

Автор:  Nikita [ 16 фев 2013, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Как повысить fps:
- отключить вертикальную синхронизацию

В консоли прописываем следующее
developer 1
fps_max 125
fps_modem 0

Автор:  TrueBlood [ 17 фев 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

lotr (16.02.2013, 23:45) писал:непонятки когда луплю в упор и не попадаю!



Это не фпс. Это регистрация выстрелов плохая.

Для хорошего интернет-соединения:

ex_interp "0.01"
rate "20000"
cl_nosmooth "1"
cl_resend "1"
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
cl_cmdbackup "2"

Автор:  Lezbiyan [ 17 фев 2013, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Нельзя ставить в инете ex_interp "0.01" Потому что игроки у которых стандартный cl_cmdrate,тоесть все нубы,будут телепортироваться.Для инета только "0.1"

Автор:  Pontiy [ 17 фев 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

*noob mode: on*
А что это вообще? :D

Автор:  TrueBlood [ 17 фев 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  FPS. 125 vs 250

Lezbiyan писал(а):
Нельзя ставить в инете ex_interp "0.01" Потому что игроки у которых стандартный cl_cmdrate,тоесть все нубы,будут телепортироваться.

Как будто мне это не безразлично. :D:D

Pontiy писал(а):
А что это вообще? :D

ex_interp 0 - количество времени (в секундах) для интерполяции между каждым "удачным" обновлением с сервера
Интерполяция - это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках

Автор:  Nikita [ 17 фев 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Тема закрыта.
Информация больше не актуальна из-за обновлений half-life

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/