HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Всем GunGame! Новый сервер Half-Life https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=4&t=20 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nikita [ 18 мар 2012, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас открылся новый сервер Half-Life. Сервер очень необычный и неимеет аналогов в Half-Life, только в CS. Тактика игры совершенно другая. На сегодняшний момент на сервере установлена версия GunGame 0.2 beta. Большинство кода написал GordonFreeman. Дальнейшая разработка и модифицирование лежит за мной. IP: HLDM.ORG:27018 или 31.31.202.96:27018 Открытое бета тестирование сервера Огромная просьба писать в эту тему все что Вы думаете по данному серверу, что понравилось, что нет. Что хотели бы добавить/изменить и тп. Обнаружили ли вы замедление в работе других серверах? Как играть в Gungame Half-Life читайте здесь |
Автор: | GordonFreeman [ 18 мар 2012, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я еще не закончил с кодом мин, снарков, сатчелов. Так же есть идея сделать "бонусы" - броня, лж при спавне, гранаты для MP5, если игрок убил 3их и не умер. Но главное - мины. Как ты видел, на уровне с минами игроку дается мины и пистолет, который не может приченить вреда никому, кроме мин. На моем сервере игроки на этом уровне пытаются убить кого-то из пистолета. Хотя надо поставить мину и выстрелить в неё из пистолета. Так же сатчелы, много сатчелов приведет к падению сервера. Так же и с минами. Я так и не понял, как ты сделал бесконечные патроны для гаусса и гранаты :), в коде, который ты мне отослал был только мой код на эти патроны. TrieSetArray не работает в amxx 1.8.1, зато прекрасно работает в версии 1.8.2. KORD_12.7 говорил об этой ошибке, когда я просматривал код его Lambda-Core. Есть набор стоков и натив, которые выполняют туже самую функцию, что и TrieSetArray, но работают в 1.8.1.
Я еще буду учавствовать в разработке плагина :) |
Автор: | == [ 18 мар 2012, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Убийство из арбалета засчитывается только при первичной атаке со взрывающимся стрелами. 2. Убийство из ослабленного пылесоса - ну в баню. 3. Сатчелы не засчитывают убийства. Ни когда ложишь 1 и киляешь, ни когда много. |
Автор: | GordonFreeman [ 18 мар 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikita, ссылка на фикс в ЛС. Теперь все должно нормально работать. |
Автор: | Nikita [ 19 мар 2012, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обновление сервера. GunGame v0.2 beta 2 [fix] Исправлен известный баг с оружием, когда не добавлялись очки. (протестировано не на всех видах) [fix] Мощность пылесоса увеличена, теперь он не такой ослабленный. [+] Добавлено затемнение экрана в конце, когда карту кто-то выигрыват. [+] Multikill. При убийстве сразу 2х и более человек защитывается количество очков в количестве убитых игроков, а не одно как раньше. Изменен порядок оружия: Цифрой указано количество убийств. Автомат - 4 Дробовик - 3 Арбалет - 3 Гаусс - 4 Пылесос - 3 РПГ - 4 Магнум 357 - 3 Пистолет - 3 ВзрывПакеты - 2 Растяжки - 2 Гранаты - 2 Монтировка - 1 |
Автор: | GordonFreeman [ 19 мар 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новая версия! Теперь 0.2 beta. Nikita, ссылка в ЛС. |
Автор: | Nikita [ 19 мар 2012, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обновление сервера до версии 1.0 [fix] бесконечная амуниция для всего оружия [fix] игроки, которые спавнились после завершения игры, теперь остаются на месте) [fix] игрок на уровне с автоматом появляется с 50 патронами в обойме, а не с 25 [+] мину теперь может взорвать только её владелец и игрок на том же уровне (с минами) [+] ограничение на кол-во снарков, сатчелов и мин. [+] понижение уровня при самоубийстве (падения не считаются) [+] квары :) [+] новая система конфигурации. Для каждой карты теперь свой набор оружия и их порядок [+] шанс 1 из 3 на броню при повышении уровня [+] к лому выдается LJ и броня Мод GunGame выложен в общественность. Ждите появления новых серверов GunGame. |
Автор: | == [ 04 апр 2012, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikita писал(а): [fix] бесконечная амуниция для всего оружия у рокета на leggo2 закончились патроны. пришлось сдаваться. Nikita писал(а): ограничение на кол-во снарков, сатчелов и мин. 2 игрока на уровне с снарками, например, не могут выпусть своих снарков, если их уже выпустил в лимит противник. Т.е. 15 снарков выпустил Вася, и Петя уже сосет лапу, пока снарки Васи бегают, своих он не может выпустить. Тоже самое, думаю, с сатчелами и трипминами. |
Автор: | GordonFreeman [ 04 апр 2012, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
==, насчет лимита снарков и прочего reliable вооружения ты ошибаешься - кол-во кинутых предметов считается для каждого отдельно, в коде обрабатывается владелец этих предметов и ему начисляется кол-во поинтов, которые уменьшаются с уменьшением этих предметов, то определенного максимума, когда он не сможет кидать эти предметы. Хотя возможно где есть и баги, который позволяют это. Позицию информации надо действительно убрать вправо, я просто делал этот мод под расширение 1280x1204, там чат чуть выше этого сообщения идет. Насчет рпг проверю, но ничего подобного я не замечал и в коде странного тоже нету |
Автор: | == [ 04 апр 2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не придумывал все это, то что меня беспокоило то и рассказываю. Снарки не запускались, рпг не стрелял 0/0 был. |
Автор: | Nikita [ 04 апр 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
== писал(а): 2 игрока на уровне с снарками, например, не могут выпусть своих снарков, если их уже выпустил в лимит противник. Т.е. 15 снарков выпустил Вася, и Петя уже сосет лапу, пока снарки Васи бегают, своих он не может выпустить.Тоже самое, думаю, с сатчелами и трипминами. Проверил. Работает нормально. Скорее всего была какая нибудь ошибка из-за бага в плагине. Будем фиксить и искать ошибки. |
Автор: | Nikita [ 10 апр 2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обновление сервера до версии GunGame 1.1 [*] Работа плагина полностью переведена с модуля Fun на Fakemeta [+] Если игрок зашел на сервер в самый разгар игры, то его уровень будет ровняться самому низкому уровню, которого достигли игроки; [+] Шанс получения 2х подствольных гранат для Mp5 при респавне [+] Топ игроков по окончанию игры, с указанием уровня, оружия, фрагов, фрагов уровня [fix] Исправлено неправильное отображение значков оружия при переходе на уровень с минами [fix] Исправлена система понижения уровня, когда вдруг забиралось сразу 2 убийства [fix] Небольшая доработка системы безлимитных патронов [fix] С карты теперь убираются и монстры :D Теперь не будет сатчелов на endcamp [fix] Информационное сообщение теперь располагается по центру внизу. На небольшом разрешении теперь не будет загораживать количество жизней и чат. |
Автор: | Nikita [ 12 апр 2012, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обновление сервера до GunGame 1.1.1 [fix] Исправлена ошибка в результате которой финальная музыка могла не остановиться при смене карты [fix] Исправлены недочеты с информационными сообщениями [fix] Изменение нумерации уровней. Нулевой уровень стал первым [+] Добавлены информационные сообщения о повышениях и понижениях игроков На сервере также заменена финальная музыка. Вырезал кусочек из саундтрека BlackMesa - Anomalous Materials |
Автор: | GordonFreeman [ 16 апр 2012, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
что-то в последнее время перестал затуманиваться экран по окончанию игры, пропала HUD статистика но останавливает (морозит) нормально |
Автор: | Nikita [ 16 апр 2012, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никаких изменений я не проводил |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |