HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Загрузка своих карт на серверы https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=4&t=116 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | TrueBlood [ 24 июн 2013, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка своих карт на серверы |
Corsac Fox писал(а): А почему, собственно, нет? У нас тут не 98 год, карты с моделями и хорошей графикой скорее норма, чем нонсенс. Графика графикой, а загружать 101 файл, приложенный к карте, как-то не кошерно. Тем более, у некоторых ещё встречается интернет со скоростью 98 года. Типа модемщиков с билайном, мегафоном и прочим мобильным говноинтернетом. |
Автор: | Pontiy [ 24 июн 2013, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка своих карт на серверы |
Дело в том, что все это нужно загружать вместе с картой. Мне, к примеру, с моим интернетом все это тянуть невыгодно, ибо же тянется очень долго. Помимо всего прочего, излишние спрайты, звуки, активные объекты и т.д. сильно нагружают карту. Отсюда и проседание FPS, и высокое значение wpoly со всеми вытекающими последствиями, такими, как лаги. Даже если кто-то и скачает такую карту со всеми ее спрайтами, то играть на ней долго не будет. |
Автор: | Corsac Fox [ 24 июн 2013, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка своих карт на серверы |
Но но, не стоит быть голословными! Все зависит исключительно от маппера. Позвольте познакомить вас с матчастью: 1) Правильно сделанные модели весят 20-30 КБ. Это сущие пустяки даже для модема. 2) 1 спрайт = 1 wpoly. А если он env_glow - то вообще ни одного. 3) Модели не прибавляют на карту ни одного wpoly. Они прибавляют epoly - точно так же как оружие, патроны и игроки. То есть, нагрузка от модели дерева такая же как от модели аптечки. 4) Epoly для процессора почти пустое место. Даже пень2 может обрабатывать их миллионами. Не тормозит же карта из за аптечек, в самом деле! Хорошая карта с красивой графикой и кучей моделей может весить, ну допустим 3 мегабайта, и иметь в среднем 300-400 wpoly. При этом какая-нибудь квадратная entrance2 весит ПОЧТИ ДЕСЯТЬ МЕТРОВ, и вполи там просто огромное - уж не знаю что там был за маппер такой, я бы сто лет думал и то так не накосячил. Кароче, я уже прямо говорю - если карта тормозит, то дело исключительно в неопытности ее создателя, а не конкретно в моделях или спрайтах. Поэтому можно просто поставить в правилах ограничение на тормоза и вес - требуйте: карта не должна тормозить и весить больше N мегабайт. Ну пожалуйста, будьте же объективны. Я вас буду любить и уважать :3 |
Автор: | Pontiy [ 24 июн 2013, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка своих карт на серверы |
Corsac Fox писал(а): Можно просто поставить в правилах ограничение на тормоза и вес - мол, карта не должна тормозить и весить больше N мегабайт. Вот это предложение хорошее, спорить не стану. Да и насчет места, откуда руки растут, тоже согласен. Если найти грамотную карту, то, думаю, ничего страшного не будет, если ее загрузить на сервер. Но вся соль в том, что такую карту еще найти нужно. |
Автор: | Corsac Fox [ 24 июн 2013, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка своих карт на серверы |
Так ведь сделать гораздо проще, чем найти! |
Автор: | TrueBlood [ 24 июн 2013, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка своих карт на серверы |
Когда-то давно на adrenalinegamer.org был раздел с двадцаткой самых лучших карт. Жаль его больше нет. Но некоторые из них можно на память вспомнить: crossbounce, homeworld, datax... |
Автор: | Nikita [ 28 июн 2013, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка своих карт на серверы |
Corsac Fox писал(а): Но но, не стоит быть голословными! Все зависит исключительно от маппера. Позвольте познакомить вас с матчастью: 1) Правильно сделанные модели весят 20-30 КБ. Это сущие пустяки даже для модема. 2) 1 спрайт = 1 wpoly. А если он env_glow - то вообще ни одного. 3) Модели не прибавляют на карту ни одного wpoly. Они прибавляют epoly - точно так же как оружие, патроны и игроки. То есть, нагрузка от модели дерева такая же как от модели аптечки. 4) Epoly для процессора почти пустое место. Даже пень2 может обрабатывать их миллионами. Не тормозит же карта из за аптечек, в самом деле! Хорошая карта с красивой графикой и кучей моделей может весить, ну допустим 3 мегабайта, и иметь в среднем 300-400 wpoly. При этом какая-нибудь квадратная entrance2 весит ПОЧТИ ДЕСЯТЬ МЕТРОВ, и вполи там просто огромное - уж не знаю что там был за маппер такой, я бы сто лет думал и то так не накосячил. Кароче, я уже прямо говорю - если карта тормозит, то дело исключительно в неопытности ее создателя, а не конкретно в моделях или спрайтах. Поэтому можно просто поставить в правилах ограничение на тормоза и вес - требуйте: карта не должна тормозить и весить больше N мегабайт. Ну пожалуйста, будьте же объективны. Я вас буду любить и уважать :3 У меня часто наблюдается картина, что HL не может соединиться с http сервером и качает все струкой с сервера, очень медленно. Чем больше на карте обвесов, тем чаще такая картина наблюдается. Однако, карты всё равно можно делать и скидывать с обвесами, в пределах допустимых норм. Ограничения, которые написаны в стартпосте вовсе не являются жесткими рамками. 300-400 Wpoly для хорошей карты это что-то невероятное. Даже на crossfire он ~600 (имеются ввиду открытые места, где игроки находятся чаще всего). А в чем косяк entrance2 ? Wpoly там не более 800, средний 650, что вполне нормально, учитывая текстуры 512x512, из-за них и размер такой. |
Автор: | Nikita [ 28 июн 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка своих карт на серверы |
Хм, действительно, ты прав. Но, мне кажется, мы отклонились от темы. Подходящий раздел, для обсуждения карт - viewforum.php?f=20 там есть и entrance2 А первое изображение выглядит очень даже. |
Автор: | Leo [ 01 июл 2013, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка своих карт на серверы |
Ого, сколько всего тут понаписали полезного. Вот только про последние выложенные карты (Duskburg, Museum, One_line) - ничего. Блин. |
Автор: | Nitro [ 07 окт 2013, 13:55 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка своих карт на серверы | |||||||||
Представляю Вашему вниманию карту mario_sky. Довольно обширная, рассчитанная на большое количество игроков. Имеются 2 секрета: кемперская нычка и очень маленькая красная кнопка (что делает - сам не знаю). Скрины делал сам. Хотел было кинуть через "Добавить материал", где было бы более подробное описание, но видать не судьба
|
Автор: | Nyanicore [ 20 ноя 2013, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка своих карт на серверы |
Просторная карта. Имеются нычки для кемпинга, так же есть не большая система подземных коридоров. Вложение: |
Автор: | Nikita [ 12 апр 2014, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка своих карт на серверы |
Теперь загрузка карт доступна в специальном разделе для пользователей -- http://hldm.org/index.php?c=map_request |
Автор: | Doctor Black Velvet [ 19 сен 2014, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка своих карт на серверы |
через спец. раздел закинуть карту не получается, добавьте пож. Карта zone_888 |
Автор: | jamb [ 20 ноя 2014, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка своих карт на серверы |
...есть у когото карта crossfire half life когда убиваешь чувака тебе добавляется жизнь? |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |