Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 18:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Загрузка своих карт на серверы 
Автор Сообщение
Активный участник

Зарегистрирован:
12 дек 2012, 05:27
Сообщения: 94
Поблагодарили: 1 раз.
Corsac Fox писал(а):
А почему, собственно, нет? У нас тут не 98 год, карты с моделями и хорошей графикой скорее норма, чем нонсенс.


Графика графикой, а загружать 101 файл, приложенный к карте, как-то не кошерно. Тем более, у некоторых ещё встречается интернет со скоростью 98 года. Типа модемщиков с билайном, мегафоном и прочим мобильным говноинтернетом. :)


24 июн 2013, 13:26
Профиль
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Дело в том, что все это нужно загружать вместе с картой. Мне, к примеру, с моим интернетом все это тянуть невыгодно, ибо же тянется очень долго. Помимо всего прочего, излишние спрайты, звуки, активные объекты и т.д. сильно нагружают карту. Отсюда и проседание FPS, и высокое значение wpoly со всеми вытекающими последствиями, такими, как лаги. Даже если кто-то и скачает такую карту со всеми ее спрайтами, то играть на ней долго не будет.

_________________
@Pontiy975


24 июн 2013, 13:45
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован:
23 июн 2013, 17:35
Сообщения: 9
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новосибирск
Но но, не стоит быть голословными! Все зависит исключительно от маппера. Позвольте познакомить вас с матчастью:

1) Правильно сделанные модели весят 20-30 КБ. Это сущие пустяки даже для модема.
2) 1 спрайт = 1 wpoly. А если он env_glow - то вообще ни одного.
3) Модели не прибавляют на карту ни одного wpoly. Они прибавляют epoly - точно так же как оружие, патроны и игроки. То есть, нагрузка от модели дерева такая же как от модели аптечки.
4) Epoly для процессора почти пустое место. Даже пень2 может обрабатывать их миллионами. Не тормозит же карта из за аптечек, в самом деле!

Хорошая карта с красивой графикой и кучей моделей может весить, ну допустим 3 мегабайта, и иметь в среднем 300-400 wpoly. При этом какая-нибудь квадратная entrance2 весит ПОЧТИ ДЕСЯТЬ МЕТРОВ, и вполи там просто огромное - уж не знаю что там был за маппер такой, я бы сто лет думал и то так не накосячил.

Кароче, я уже прямо говорю - если карта тормозит, то дело исключительно в неопытности ее создателя, а не конкретно в моделях или спрайтах. Поэтому можно просто поставить в правилах ограничение на тормоза и вес - требуйте: карта не должна тормозить и весить больше N мегабайт.

Ну пожалуйста, будьте же объективны. Я вас буду любить и уважать :3


24 июн 2013, 14:19
Профиль
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Corsac Fox писал(а):
Можно просто поставить в правилах ограничение на тормоза и вес - мол, карта не должна тормозить и весить больше N мегабайт.


Вот это предложение хорошее, спорить не стану. Да и насчет места, откуда руки растут, тоже согласен. Если найти грамотную карту, то, думаю, ничего страшного не будет, если ее загрузить на сервер. Но вся соль в том, что такую карту еще найти нужно. ;)

_________________
@Pontiy975


24 июн 2013, 14:27
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован:
23 июн 2013, 17:35
Сообщения: 9
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новосибирск
Так ведь сделать гораздо проще, чем найти! :)


24 июн 2013, 17:47
Профиль
Активный участник

Зарегистрирован:
12 дек 2012, 05:27
Сообщения: 94
Поблагодарили: 1 раз.
Когда-то давно на adrenalinegamer.org был раздел с двадцаткой самых лучших карт. Жаль его больше нет. Но некоторые из них можно на память вспомнить: crossbounce, homeworld, datax...


24 июн 2013, 20:22
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Corsac Fox писал(а):
Но но, не стоит быть голословными! Все зависит исключительно от маппера. Позвольте познакомить вас с матчастью:

1) Правильно сделанные модели весят 20-30 КБ. Это сущие пустяки даже для модема.
2) 1 спрайт = 1 wpoly. А если он env_glow - то вообще ни одного.
3) Модели не прибавляют на карту ни одного wpoly. Они прибавляют epoly - точно так же как оружие, патроны и игроки. То есть, нагрузка от модели дерева такая же как от модели аптечки.
4) Epoly для процессора почти пустое место. Даже пень2 может обрабатывать их миллионами. Не тормозит же карта из за аптечек, в самом деле!

Хорошая карта с красивой графикой и кучей моделей может весить, ну допустим 3 мегабайта, и иметь в среднем 300-400 wpoly. При этом какая-нибудь квадратная entrance2 весит ПОЧТИ ДЕСЯТЬ МЕТРОВ, и вполи там просто огромное - уж не знаю что там был за маппер такой, я бы сто лет думал и то так не накосячил.

Кароче, я уже прямо говорю - если карта тормозит, то дело исключительно в неопытности ее создателя, а не конкретно в моделях или спрайтах. Поэтому можно просто поставить в правилах ограничение на тормоза и вес - требуйте: карта не должна тормозить и весить больше N мегабайт.

Ну пожалуйста, будьте же объективны. Я вас буду любить и уважать :3


У меня часто наблюдается картина, что HL не может соединиться с http сервером и качает все струкой с сервера, очень медленно. Чем больше на карте обвесов, тем чаще такая картина наблюдается.

Однако, карты всё равно можно делать и скидывать с обвесами, в пределах допустимых норм.
Ограничения, которые написаны в стартпосте вовсе не являются жесткими рамками.

300-400 Wpoly для хорошей карты это что-то невероятное. Даже на crossfire он ~600 (имеются ввиду открытые места, где игроки находятся чаще всего).
А в чем косяк entrance2 ? Wpoly там не более 800, средний 650, что вполне нормально, учитывая текстуры 512x512, из-за них и размер такой.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


28 июн 2013, 15:28
Профиль ICQ WWW
Новичок

Зарегистрирован:
23 июн 2013, 17:35
Сообщения: 9
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новосибирск
512x512 - слишком много. 128х128 - норма. 256х256 - максимум.

Сделал три скриншота:
crossfire - 260 wpoly.
fellaville - 283 wpoly.
entrance2 - 1121 wpoly.

fellaville - объективно очень красивая карта, и там не бывает больше 300-350 wpoly.

И еще один скриншот, ХЛ1, всего полигонов двести, все текстуры 128х128. Выглядит очень неплохо, даже фотореалистично.

Смотри, всего три небольших косяка:
Во первых, использовать текстуры 512х512 там где они не нужны - лишняя нагрузка карты.
Во вторых, бацать друг на друга огромные браши, не разбивая их вручную - лишняя нагрузка карты.
В третьих - план карты целиком из окон и дырок, когда движок рисует то, чего игрок не видит - лишняя нагрузка карты.


Вложения:
newmap.jpg
newmap.jpg [ 164.94 КБ | Просмотров: 40861 ]
wpoly.jpg
wpoly.jpg [ 470.48 КБ | Просмотров: 40861 ]
28 июн 2013, 20:26
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Хм, действительно, ты прав.
Но, мне кажется, мы отклонились от темы.
Подходящий раздел, для обсуждения карт - viewforum.php?f=20
там есть и entrance2

А первое изображение выглядит очень даже.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


28 июн 2013, 20:46
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ого, сколько всего тут понаписали полезного.
Вот только про последние выложенные карты (Duskburg, Museum, One_line) - ничего. Блин.

_________________
Изображение


01 июл 2013, 16:08
Профиль ICQ
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 137
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Украина
Представляю Вашему вниманию карту mario_sky. Довольно обширная, рассчитанная на большое количество игроков. Имеются 2 секрета: кемперская нычка и очень маленькая красная кнопка (что делает - сам не знаю). Скрины делал сам. Хотел было кинуть через "Добавить материал", где было бы более подробное описание, но видать не судьба


Вложения:
Все скрины.rar [2.1 МБ]
Скачиваний: 1597
10.JPG
10.JPG [ 151.46 КБ | Просмотров: 40500 ]
6.JPG
6.JPG [ 134.44 КБ | Просмотров: 40500 ]
5.JPG
5.JPG [ 177.59 КБ | Просмотров: 40500 ]
3.JPG
3.JPG [ 163.79 КБ | Просмотров: 40500 ]
2.JPG
2.JPG [ 168.73 КБ | Просмотров: 40500 ]
1.JPG
1.JPG [ 172.1 КБ | Просмотров: 40500 ]
mario_sky.rar [1.98 МБ]
Скачиваний: 1586
07 окт 2013, 13:55
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 268
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Просторная карта. Имеются нычки для кемпинга, так же есть не большая система подземных коридоров.
Вложение:
Devious.rar [818.95 КБ]
Скачиваний: 1565


20 ноя 2013, 06:05
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Теперь загрузка карт доступна в специальном разделе для пользователей -- http://hldm.org/index.php?c=map_request


12 апр 2014, 15:10
Профиль ICQ WWW
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 июл 2014, 22:08
Сообщения: 32
Поблагодарили: 0 раз.
через спец. раздел закинуть карту не получается, добавьте пож. Карта zone_888


19 сен 2014, 18:50
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:
20 ноя 2014, 13:29
Сообщения: 3
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: jambbadbalance
...есть у когото карта crossfire half life когда убиваешь чувака тебе добавляется жизнь?


20 ноя 2014, 13:33
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013