|
Загрузка своих карт на серверы
Автор |
Сообщение |
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1946 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
kiler писал(а): Большая и просторная карта, кое-где напоминает карту gassworks. Также есть система подземных тунелий, которые выводят во многие места карты. Карта добавлена.
|
15 апр 2013, 11:53 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Цитата: Загружены карты на серверы: blue Cillit_Bang dam
Йесссс Продолжая тему: Карта BowlingAlley. Маленькая, имеет всего несколько помещений. Одно из помещений изображает зал для боулинга. На карте весьма низкий WPOLY - выше 450 не видел.
_________________
|
15 апр 2013, 19:00 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Leo, можно я поворчу чуток? Данную карту нужно отнести к лабиринту. Помнишь, что я писал про толпу? Здесь с комфортом максимум человек 6 влезут, а дальше уже перебор. Причем воевать они будут не друг с другом, а со снарками. И у меня появилось стойкое чувство, что автор карты видел боулинг пару раз в кино и особо не присматривался. Я еще подумал, что это мои личные фантазии, но потом открыл справочную литературу. Цитата: Высота потолка зала для боулинга должна быть выше 3-х метров. Можно, конечно, и меньше, но следует обратить внимание на то, что конструкция дорожек имеет высоту 45 см. от уровня бетонного пола, и если в помещении высота потолков менее 3-х метров – игроки будут доставать руками до потолка. Да и по соображениям дизайна потолок будет сильно “давить” на игроков, а это элемент привлекательности Вашего заведения. Про длину дорожек я вообще молчу. Я, конечно, как всегда, придираюсь, прошу меня простить покорно, но... Неуютно на этой карте.
|
16 апр 2013, 00:17 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ух ты ж блин, я подозревал, что карта немного несоответствует действительности, но чтобы НАСТОЛЬКО Лабиринт- да, действительно, получается что есть такое. Выкладывал, кстати, в основном из - за очень хорошего WPOLY. Были подозрения, что не пройдет, вот и не прошла. Ну и хрен с ней.
_________________
|
16 апр 2013, 21:07 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Дальше по теме.... Карта CM DuskBurg. Изображает, по-видимому, маленький горный город или кусок города. Карта большая, и отличается тем, что на ней можно и сидеть на крыше с арбалетом, и бегать по коридорам с дробовиком, и стрелять из окна из РПГ, и палить на площади из автомата по игрокам - Гангейм какой-то. Вообще, я раньше не встречал подобных карт, где есть и помещения, и открытые пространства, обычно или большое пространство с одним-двумя помещениями, или какой - нибудь штаб с маленькой площадкой перед ним. А тут - всё и сразу... В общем, вам судить.
_________________
|
16 апр 2013, 21:42 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1946 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Хорошая карта. Не скажу, что отличная, но вполне заслуживает место на некоторых серверах, по моему. Послушаем мнение другие специалистов
|
16 апр 2013, 23:50 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Обзор: 1. Карта AlienDm. Просторная карта, FPS стабильный. На ней очень хорошо играется, так как баланс оружия в норме. Главная фишка этой карты, это стоящий в ангаре инопланетный корабль. 2. Карта wizhldm1. Карта очень маленькая и при малом количестве игроков сражение превращается в месиво. Единственное, что не вписывается в дизайн, это "живые светильники" из мира ксен. 3. Карта abandoned_space. Карта средних размеров, на ней довольно удобно играть. Действие происходит в космосе на каком-то космическом корабле. Кемпирить на этой карте катастрофически неудобно, что положительно влияет на игру.
|
17 апр 2013, 07:14 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
По первым двум претензий нет, на последней 2 несущественных недостатка. Во-первых, все полы металлические и все время слушать гул шагов быстро приедается. Во-вторых, если взять в конце вентиляции снарков и выбить люк вниз, в дальнейшем этих снарков никто не возьмет до конца раунда.
|
17 апр 2013, 19:31 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Карта MUSEUM. Большая, красивая, НО! Имеет обвесы, вплоть до собственного скайбокса. Даже не могу сюда положить - больше 5 Мб. https://skydrive.live.com/redir?resid=E ... 11186B!176
_________________
|
17 апр 2013, 20:27 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1946 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
kiler писал(а): Обзор: 1. Карта AlienDm. Просторная карта, FPS стабильный. На ней очень хорошо играется, так как баланс оружия в норме. Главная фишка этой карты, это стоящий в ангаре инопланетный корабль. Добавлена на все серверы.
|
17 апр 2013, 23:08 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Н-да, музей хорош, даже очень... Несмотря на то, что аптечек всего 2 штуки. И в одном коридоре на полу забыли текстуру смасштабировать... И мухомёта нет... И сквозь вазоны можно ходить... И автоматы газировку не выдают... Всё равно, отличная красивая карта. Мне понравилась, честно! Плохо, что не декомпилится, а то я хотел себе на карту диван свистнуть. Сорри за оффтоп.
|
18 апр 2013, 00:15 |
|
|
kissbb
Специалист
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:48 Сообщения: 383 Поблагодарили: 4 раз.
|
Оффтоп
Свистни диван из 6000_6v6
|
18 апр 2013, 00:49 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Карта DryWay. Хз,почему ее так назвали. Карта изображает горную военную базу, видимо недостроенную. или она уже на сервере? блин, вот тут я прокололся Кстати, вопрос к администрации: чем обусловлено правило выкладывать карты без "обвесов"? Экономией места на сервере? Или поведением игрока, который увидит при подключении "Downloading... 4 mn 55 sec left..", скорее всего не станет ждать и дисконнектнется? И еще вопрос: каков вердикт по ранее выложенным картам (Duskburg, Museum)?
_________________
|
03 май 2013, 13:08 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ладно, раз одна карта есть, выложу другую: Карта изображает скалистую местность, в которой будет построен исследовательский центр и большой реактор. Оружие разложено хорошо, кемперить особо не получится. Фишка - попробуйте закинуть гранату от автомата в трубу вентиляции в скале))))
_________________
|
03 май 2013, 16:22 |
|
|
Corsac Fox
Новичок
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 17:35 Сообщения: 9 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Новосибирск
|
Цитата: Не должно быть излишних спрайтов, активных объектов, звуков и различных эффектов Цитата: без дополнительно загружаемых wad файлов (их можно внедрить в саму карту), звуковых файлов, моделей и пр.; А почему, собственно, нет? У нас тут не 98 год, карты с моделями и хорошей графикой скорее норма, чем нонсенс.
|
24 июн 2013, 13:09 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|