HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Создание клинка https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=33&t=712 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hishnik [ 04 июл 2014, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Создание клинка |
Здрасьте! Сегодня я вам расскажу о том как объединять вертексы.(Эх, жаль что мне ни кто не сказал о этом, недавно сам догнал что и как...) И так. Попробуем сделать клинок, просто клинок с текстуркой, без костей.(Чисто для примера). Берём картинку клинка, я взял эту: Вложение:
[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.] (Искать картинку клинка лень, возьму картинку по которой я делал свою последнюю модель, если кому интересно, то она есть на сайте). Начнём 1.Загружаем картинку в Milkshape 3D, я загрузил её в проекцию "Left": 2.Во вкладке инструменов Model выбираем Vertex и ставим вертексы по краю лезвия клинка и по середине тоже поставим пару вертексов, чтобы лезвие не было плоским, ручку сделаем просто с помощью инструмента Cylinder. 3.Теперь объединяем вертексы. Выбираем инструммент "Select" выделям 3(!) вертекса и жмём F, так делаем со всеми вертексами, пока не будет что-то похожее на это: 4.Вытягиваем вертексы, которые мы поставили по середине лезвия, немного в сторону для придания объёма лезвию. 5.Создаём дубликат наших вертексов(фейсов,меши или хз как назвать) чтобы сделать вторую половину: Выбираем во вкладке "Groups" нашу группу вертексов, в данном случае "Create Face" и жмём Ctrl+D затем во вкладке Vertex выбираем Mirror Left<-->Right(если не правильно отразится, то попробуйте другие отражения). 6.Делаем рукоятку для клинка как я уже говорил инструментом Cylinder: 7.Объединяем все группы. В пенели инструменов во вкладке "Groups" выбираем все наши меши двойным нажатием на каждую и жмём кнопку "Regroup". 8.Накладываем текстуру на меши и всё.(Как накладывать текстура я объяснял ранее.) 9.Исчо лайфхачек, если вы хотите соединить несколько вертексов в один то выделите эти вертексы инструментом "Select" и нажмите Ctrl+N.(Ну а если это я слоу и так долго не знал как это делать, то извиняйте ) Если что-то непонятно - пишите, спрашивайте, отвечу всем. Декомпилировать модели можно c помощью Tools-->Kratistos Half-Life MDL DEcompiler v 1.2,жмёте Import->Half-Life SMD и выбираете .smd с мешами и костями, чтобы подгрузить только кости выбирите оставьте галочку только на Skeleton и жмите ОК. Вложение: skeleton.jpg [ 16.75 КБ | Просмотров: 8084 ] Спасибо за внимание :} P.S. сначала не догнал как прикреплять картинки через ваш сайт, но когда уже загрузил картинки на левый хостинг и написал тутор, менять было лень :< |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |