Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 ноя 2024, 12:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 июл 2013, 22:03
Сообщения: 9
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение -
Пожалуйста, удалите тему.


Последний раз редактировалось Nightstalker 31 июл 2014, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).



20 июл 2013, 13:22
Профиль
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 275
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Очень даже полезная информация.


21 июл 2013, 01:25
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:
23 июн 2013, 17:35
Сообщения: 9
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новосибирск
Ну что это за модель, в самом деле! Запили вот это

Изображение


21 июл 2013, 16:28
Профиль
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Corsac Fox писал(а):
Ну что это за модель, в самом деле! Запили вот это

Изображение


Кона-тян! Ня-ня-ня! Даешь миру Лаки Стар! ^_____^

_________________
@Pontiy975


21 июл 2013, 17:03
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 июл 2013, 22:03
Сообщения: 9
Поблагодарили: 3 раз.
Pontiy писал(а):
Corsac Fox писал(а):
Ну что это за модель, в самом деле! Запили вот это

Изображение


Кона-тян! Ня-ня-ня! Даешь миру Лаки Стар! ^_____^

Аниме - АТМТА.
Кстати, автор умер, так что конец урока выйдет чуть попозже.


21 июл 2013, 18:19
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Кул мануал, давно хотел научиться делать модели. Автору спасибо, и ждем вторую часть мануала.
Кстати в тему: хотелось бы увидеть мануал по изготовлению моделей не только игроков, но и всяческих объектов для карт (растения, устройства, транспорт, etc.)
А, ну и моделей оружия, естественно.

...О, и появился класс юзеров "Моделлеры" :)

_________________
Изображение


21 июл 2013, 21:36
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 дек 2012, 13:54
Сообщения: 16
Поблагодарили: 0 раз.
Все это cool,только следует учесть,что этих созданных моделей не будет на сервере и будет отображаться простой желтый скин хелмета...Нужно будет специально качать скин другим игрокам,что бы увидеть то,что на самом деле,ну или загружать данные модели на сервер,но за $...Назовем "это" некой услугой,а так понта нет создавать скин чисто для себя,что бы его никто не оценил ИМХО


21 июл 2013, 21:45
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 июл 2013, 22:03
Сообщения: 9
Поблагодарили: 3 раз.
ZUBA писал(а):
Все это cool,только следует учесть,что этих созданных моделей не будет на сервере и будет отображаться простой желтый скин хелмета...Нужно будет специально качать скин другим игрокам,что бы увидеть то,что на самом деле,ну или загружать данные модели на сервер,но за $...Назовем "это" некой услугой,а так понта нет создавать скин чисто для себя,что бы его никто не оценил ИМХО

Почему для себя? Тут есть раздел для моделей, если что.


21 июл 2013, 22:35
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 июл 2013, 22:03
Сообщения: 9
Поблагодарили: 3 раз.
Leo писал(а):
Кул мануал, давно хотел научиться делать модели. Автору спасибо, и ждем вторую часть мануала.
Кстати в тему: хотелось бы увидеть мануал по изготовлению моделей не только игроков, но и всяческих объектов для карт (растения, устройства, транспорт, etc.)
А, ну и моделей оружия, естественно.

...О, и появился класс юзеров "Моделлеры" :)

Оружие еще легче, обязательно напишу туториал. Что насчет объектов карт, там вроде машины из брашей, нет?


21 июл 2013, 22:36
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Nightstalker писал(а):
Что насчет объектов карт, там вроде машины из брашей, нет?


Ну машины, может, можно и из брашей строить, а вот воздушный транспорт? Или какой-нибудь космический? Взять те же вертолеты с моей карты Terst (только, правда, это стандартные модели, но все же) - выглядит красиво, wpoly не съедает. А если надо, например, самолет построить? Из брашей - да, можно, но блин, это все равно не как модель - угловатый получится, и wpoly много съест.
Или, например, растения - где-то на сайте CS-MAPPER есть статья по созданию деревьев (Глава XIII. Деревья, решетки, кнопки, ящики - § 13.1 Создание деревьев). Так вот, там ДЕРЕВЬЯ созданы из func_illusionary, но только "обычные". ПАЛЬМЫ там изготовлены как модели. И реально - если делать пальмы из брашей, то, кучка из трех пальм, например, съест уже прилично WPOLY.
И вообще, юзать модели на карте лучше во всех отношениях - и красиво, и полигоны экономит.

_________________
Изображение


22 июл 2013, 22:25
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 июл 2013, 22:03
Сообщения: 9
Поблагодарили: 3 раз.
Leo писал(а):
Nightstalker писал(а):
Что насчет объектов карт, там вроде машины из брашей, нет?


Ну машины, может, можно и из брашей строить, а вот воздушный транспорт? Или какой-нибудь космический? Взять те же вертолеты с моей карты Terst (только, правда, это стандартные модели, но все же) - выглядит красиво, wpoly не съедает. А если надо, например, самолет построить? Из брашей - да, можно, но блин, это все равно не как модель - угловатый получится, и wpoly много съест.
Или, например, растения - где-то на сайте CS-MAPPER есть статья по созданию деревьев (Глава XIII. Деревья, решетки, кнопки, ящики - § 13.1 Создание деревьев). Так вот, там ДЕРЕВЬЯ созданы из func_illusionary, но только "обычные". ПАЛЬМЫ там изготовлены как модели. И реально - если делать пальмы из брашей, то, кучка из трех пальм, например, съест уже прилично WPOLY.
И вообще, юзать модели на карте лучше во всех отношениях - и красиво, и полигоны экономит.

Я только для Source знаю как портировать модельки. А этот урок будет готов завтра.


23 июл 2013, 23:43
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 дек 2012, 13:54
Сообщения: 16
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Почему для себя? Тут есть раздел для моделей, если что.
Ув.администрация,хотел бы запилить на ваш основной сервер такой вот скин зомби-за ранее благодарен!

`Ума нЕма,поэтому взял уже созданный...Очень нравится и хочу,что бы другие игроки оценили всю мощь и грациозность данного скина...


Вложения:
zombiesci.rar [365.02 КБ]
Скачиваний: 873
24 июл 2013, 00:41
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 июл 2013, 22:03
Сообщения: 9
Поблагодарили: 3 раз.
ZUBA писал(а):
Цитата:
Почему для себя? Тут есть раздел для моделей, если что.
Ув.администрация,хотел бы запилить на ваш основной сервер такой вот скин зомби-за ранее благодарен!

`Ума нЕма,поэтому взял уже созданный...Очень нравится и хочу,что бы другие игроки оценили всю мощь и грациозность данного скина...

Тихо.


24 июл 2013, 11:01
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2012, 17:12
Сообщения: 16
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Улан-Удэ
Сделал сам :D


Вложения:
Комментарий к файлу: :D моя
lops.zip [348.01 КБ]
Скачиваний: 775
24 июл 2013, 16:07
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2012, 17:12
Сообщения: 16
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Улан-Удэ
И так, сегодня я вас научу делать модели для маппинга, для примера сделаем табурет :)

Чисто я для моделирования использую MilkShape 3D.

Для начала откроем MilkShape 3D нажимаем File>New

Сразу скажу в вкладке Model кнопка Select для выбора вертексов или фейсов, костей. Кнопка Move для того, чтобы двигать
модель, вертекс и т.д. Кнопка Rotate нужна чтобы поворачивать выделенное. Кнопка Scale для того чтобы редактировать размер модели и т.д.
Кнопка Vertex для создания вертексов. Кнопка Face для создания Фейсов. Кнопка Sphere для создания сферы.
Кнопка GeoSphere тож для этого же. Кнопка Box для создания куба. Кнопка Cylinder для создания цилиндра.
Кнопка Plane для создания тонкой панели на котору текстуру можно накласть только на одну сторону.


Нажимаем Cylinder и делаем первую ножку таберета,
Изображение
затем открываем вкладку Groups и клацаем правой кнопкой мыши
по Cylinder<No Material>, после того как ваша брашь выделится красным цветом нажмите Ctrl+D и таким образом
сделайте остальные 3 ножки.
Изображение
Затем открываем вкладку Model выбираем Box и подгоняем размер, кнопкой Scale, под ножки.
Изображение
Ну всё, меши готовы, накладём на них текстуру, я выбрал текстуру дерева, табурeтка же :)
Обязательно картинка должна быть в формате bmp и 8 битный.
Изображение
И так открываем вкладку Groups выбираем все меши и переходим в вкладку Materials нажимаем New и кликаем по внрхней кнопке <none>,
теперь находим нашу текстуру и нажимаем на неё, затем нажимаем Assiqn.
Изображение
Модель готова, нужно сделать кость.
Открываем вкладку Models, нажимаем Join и по середине нашей модели ставим кость.
Изображение
Прикрепим нашу модель к кости. Открываем вкладку Joints и два раза нажимаем на joint1, вы увидите как косточка стала красной,
открываем вкладку groups, выбираем все меши, теперь вернёмся обратно в вкладку Joints и нажмём Assiqn.
Всё модель готова, нужно её скомпилировать.
Для начала нажимаем вкладку File>Export и выбираем Half-Life SMD... Выбираем папку для вашей модели и
называем Tabyret, нажимаем сохранить и тут появится окошко, в нём выбираем Reference и нажимаем OK.
Затем повторим тоже, только назовём Bone и в окне выбирем Sequence.
Изображение

Теперь, в этой же папке, создаем файл Tabyret.qc и вставляем в него это:
/*
==============================================================================

QC script generated by Half-Life MDL Decompiler 1.2
2003, Kratisto. Based on code from Valve's HL SDK.

can.mdl

Original internal name:
"valve/models/Tabyret.mdl"

==============================================================================
*/

$modelname "Tabyret.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures

//reference mesh(es)
$body "Tabyret" "Tabyret"

// 1 animation sequence(s)
$sequence "Bone" "Bone" fps 30

// End of QC script.

Сохраняем.
Теперь в MilkShape 3D нажимаем Tools>Half-Life>Compile QC File...
Изображение
Ищем наш Tabyret.qc и нажимем на него 2 раза.
Всё... в вашей папке должна появится модель Tabyret.mdl


Примечания:
1.Когда вы скачаете MilkShape 3D она может, более чаще, не будет не сохранять вашу модель и
вместо сохранения будет ныть о том что вы не зарегистрированы, так что я вам советую качать MilkShape 3D сразу с кряком.
2.Все файлы как текстуры,Tabyret.smd и Bone.smd обязательно должны лежать в одной папке!

Помощь по использованию кряка для MilkShape 3D
Кряк для MilkShape 3D 1.8.4 Скачать кряк
Сама MilkShape 3D 1.8.4 Cкачать MilkShape 3D

Сначало установите MilkShape 3D, после установки запустите её откройте Help>About...
Нажмите Register.
Теперь запустите keygen.exe и в окно name впишите ваш ник, жмите Generate. Затем в окне Register в MilkShape 3D впишите этот ник и Ключ.
Изображение


30 июл 2013, 23:28
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013