HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Trigger_gravity или подстраиваем гравитацию под себя https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=26&t=855 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dr.Cheater [ 09 янв 2015, 17:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Trigger_gravity или подстраиваем гравитацию под себя | ||
Всем привет! Это Dr.Cheater и в этой теме я расскажу, как менять гравитацию на Вашей карте. Для изменения гравитации используется брашевый триггер trigger_gravity. Он действует только на игрока, прошедшего его и действует только до смерти или входа в другой триггер trigger_gravity. Он имеет следующие параметры: Первые 8 Вы, думаю, знаете, а последний я объясню. Параметр Gravity может принимать значения от 0.0 до 1.0. 1.0 является нормальной гравитацией, а меньшие (от 0.1 до 0.9) являются десятичной дробью от параметра sv_gravity, который по умолчанию равен 800. «Что мы можем сделать с ним?» - спросите вы. Мы можем: 1. Понижать гравитацию игрока, расположив триггер в нычке (большинство карт от Никиты) 2. Уменьшить гравитацию для всех игроков, сделав триггер размером с карту (xen_dm) 3. Сделать что-то подобное проходу к гауссу на карте rapidcore. Начнем по порядку. Для первого пункта нам надо сделать подобную комнату: У первого trigger_gravity параметр Gravity = 1, а у второго Gravity = 0.3. При входе игрока во 2-й триггер гравитация уменьшится, а при входе в 1-й она станет нормальной. Со 2-м пунктом все проще: просто сделайте trigger_gravity так, чтобы он покрывал все карту и задайте параметру Gravity нужное значение. 3-й пункт чуть сложнее первого, но думаю, Вы с ним справитесь. Вы должны триггер с Gravity: 1 поставить в дверной проем, а триггер с Gravity: 0.x (где x – ваше значение, в моем случае 0.1) после него, внутри вашей «трубы». При этом второй триггер не обязательно делать размером с все «трубу», достаточно поставить его только после дверных проемов. На этом все. Будут вопросы – пишите.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |