HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

Оптимизация карт Half-Life
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=26&t=1482
Страница 1 из 1

Автор:  Nikita [ 14 дек 2020, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Оптимизация карт Half-Life

Возможно видео будет полезным для мапперов. Видео на английском, постараюсь сделать текстовую версию на русском.

В видео рассказываются основные моменты оптимизации карты, а также информация об использовании HINT брашей.

https://www.youtube.com/watch?v=eKzl87EDb2g

Автор:  Leo [ 23 дек 2020, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация карт Half-Life

Посмотрел.
Скажу так: ничего шедеврально нового я для себя не узнал. Те базовые вещи, которые он рассказывает про HINT браши - это и так понятно. И карта-пример очень уж сильно нереалистична. Вот другое дело, если бы он построил что-то типа datacore, где много коридоров, и показывал там. Тогда было бы жизненно.
А здесь - ну это стопроцентно ясно, что HINT будет работать. Мол, "вот, смотрите, я втыкаю HINT, и у меня часть карты отрезается." Для начинающих мапперов - полезно. А в полноценном маппинге - малоприменимо. Нужно показать, как на НАСТОЯЩЕЙ карте работает "отрезание" через HINT. Чтобы из значения 700 полигонов получилось 400 полигонов, например.

Во второй части про func_detail - тема тоже известная и примененная мной на карте deadlab2 многократно. Запусти карту с включенными границами полигонов и приглядись к светильникам на стенах.

Общий вывод: полезно для начинающих, но мало информации для продвинутых.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/