HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Выключаемый/включаемый телепорт https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=26&t=135 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nikita [ 12 мар 2013, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Выключаемый/включаемый телепорт |
Здесь я расскажу, как создать телепорт, который можно активировать/деактивировать нажатием кнопки или любым другим действием. Наверняка многие замечали, что если просто задать имя (Name) объекта trigger_teleport, то с ним ничего не будет происходить при активации каким либо объектом. Первое, что мы сделаем, это создадим необходимые объекты. trigger_teleport - область, из которой будет происходить перемещение игрока, info_teleport_destination - точка, в которую будет перемещаться игрок, func_button - кнопка, при нажатии на которую будет активироваться trigger_teleport multisource - объект который будет обращаться к телепорту multi_manager - объект который будет активировать/деактевировать телепорт Теперь нужно отредактировать свойства объектов, которые мы создали. 1. Даем имена нашим объектам, чтобы можно было к ним обращаться В свойство Name объекта multi_manager пишем любое имя, у нас это будет "mm_teleport" В свойство Name объекта multisource пишем любое имя, у нас это будет "ms_teleport" В свойство Name объекта info_teleport_destination пишем имя, у нас это будет "teleport_destination" В свойство Name объекта trigger_teleport пишем любое имя, у нас это будет "name_teleport" 2. Делаем связь между объектами, чтобы они взаимодействовали между собой В свойство Target объекта func_button пишем имя объекта который будет активирован при нажатии на кнопку, в данном случае это имя объекта multi_manager - "mm_teleport". Чтобы задать последовательность для multi_manager необходимо выбрать наш объект и зайти в его свойства, после этого деактивировать кнопку "Smart Edit". Для добавления события кликаем по кнопке "add" в открывшемся окне в поле key вставляем имя нашего объекта - "ms_teleport", в поле value вставляем время (в секундах) спустя которое происходит обращение к объекту. При добавлении не нужно указывать номер обращения (#1, #2 и тд.), они указываются автоматически. Добавляем события как показано на скриншоте: В свойство Master объекта trigger_teleport пишем имя объекта multisource, в данном случае это "ms_teleport" В свойство Target объекта trigger_teleport пишем имя объекта info_teleport_destination (куда будет перемещаться игрок), в данном случае это "teleport_destination" Все взаимодействует следующим образом func_buttom -> multi_manager -> multisource -> trigger_teleport -> info_teleport_destination Для большей наглядности В качестве примера, рабочий исходник со всем, что здесь описано. Вложение: Копирование материала только с разрешения автора! |
Автор: | Leo [ 12 мар 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выключаемый/включаемый телепорт |
Спасибо! А то я долго думал, как же это на hldm_forever реализовано. КСТАТИ! Еще было бы неплохо увидеть, как реализованы самонаводящиеся стационарные пулеметы. Видел такие на какой-то карте, не помню названия, только помню, что карта небольшая, есть много ломаемых ящиков, и еще там посредине карты"овраг", через овраг мост, а на дне оврага эти самые 4 пулемета и стоят. Причем когда в их "поле зрения" нет игроков, они прячутся "в землю". Ну кто карту видел - тот поймет. А когда появляется игрок, пулемет активируется и начинает палить в игрока, пока тот не умрет или не покинет "поле зрения" пулемета. Пулеметы, кстати, оригинальные, типа трехствольные, и складываются, когда убираются. Блин, вспомнил бы я карту - сам бы декомпил и посмотрел. Так не помню ж..... |
Автор: | GordonFreeman [ 13 мар 2013, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выключаемый/включаемый телепорт |
Leo, эти пулеметы называются турелями. Большая турель имеет класснейм monster_turret (3 ствола). Турель чуть поменьше имеет класснейм monster_miniturret (1 ствол). Есть еще трехножники (sentry-пушка): monster_sentry . |
Автор: | ser [ 13 мар 2013, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выключаемый/включаемый телепорт |
Leo, это карта 2PLAY |
Автор: | Leo [ 13 мар 2013, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выключаемый/включаемый телепорт |
GordonFreeman, ser, спасибо! Теперь буду знать. И возможно буду использовать в своих будущих картах))) |
Автор: | Dr.Cheater [ 04 май 2013, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выключаемый/включаемый телепорт |
опечатка func_buttom --> func_button |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |