HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[HL] Castle_in_the_snow https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=949 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Leo [ 04 сен 2015, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | [HL] Castle_in_the_snow |
Привет всем! Недавно пришла идея на тему, какую карту нарисовать. Много ли у нас снежных, зимних карт? Перекрашенные на новый год не в счёт. А без них - dm_snow? Ещё? Так вот. Идее - неделя, карте - 4 дня)) Налетаем, крутим, бегаем, ищем баги. http://rghost.ru/6V4PckCr9 Замечу сразу: на карте кое-где большой wpoly, больше 1000. Хз, геометрия карты подразумевает такое пространство. Тестируем пока геймплей и баги. Если всё хорошо - то подумаем, как уменьшить wpoly. Первое приближение - запретить ходить по крышам. Но геймплей потеряет в разы, на гауссе не полетаешь. |
Автор: | Leo [ 06 сен 2015, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Castle_in_the_snow |
Никто больше не заходил, поэтому поднимаю тему. Поправил небольшие недоделки по текстурам, плюс поднял флаги. Внешний вид больше меняться не будет. (Ну, это не исключает правку положения текстур, но что-то типа "а вот тут лучше светлые камни" советовать не надо). Жду всех с комментариями! http://rghost.ru/7qcKk4rDl |
Автор: | Vermillion [ 06 сен 2015, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Castle_in_the_snow |
Карта отличная, много где побегать, пострелять! Порадовала башня, это очень круто! Единственное замечание: слишком трясет при подьеме по ступенькам. Или это только у меня? В общем, крутая карта, так держать) |
Автор: | Doctor Black Velvet [ 07 сен 2015, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Castle_in_the_snow |
нормально, ничё. Снег на нижнем плане тоже поставь |
Автор: | Leo [ 11 сен 2015, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Castle_in_the_snow |
Пофиксил ступеньки. Да, действительно, на подъеме сильно трясло. Теперь поменьше. Я мог сделать, чтоб совсем не трясло, но тогда возникнет нехорошее чувство, что где-то обман. =) Пробовал поставить снег на нижнем плане. Выглядит плохо; когда убивают - снег падает горизонтально, как будто "из стены в стену". К тому же, слегка отвлекает. Пусть остаётся только сверху. Карта, можно считать, готова, напрягает только
вот это,
это,
и особенно это
|
Автор: | Leo [ 12 сен 2015, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Castle_in_the_snow |
По просьбам игроков перезаливаю карту. UPD: версия карты обновлена. http://putit.ru/download/MjUzODc5NjA5MDI1Nw== |
Автор: | Leo [ 17 сен 2015, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Castle_in_the_snow |
Долго работал. Кое-что поменял. Основная идея и архитектура остались прежними, главное отличие теперь - нельзя ходить по некоторым стенам. Увы. Но это сделано с целью понижения wpoly (см. на 1 пост выше). Однако, есть места, откуда можно простреливать все 4 "двора" карты. Запрыгивать туда нужно гауссом. Практически релиз! http://putit.ru/download/MjA3MTAwMTkwOTU4NQ== |
Автор: | DrRoy [ 22 сен 2015, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Castle_in_the_snow |
Leo, ты просил не придираться. Я не придираюсь, я просто советую. Да, ты прав, кирпичи порезаны как попало. Это исправляется легко. Выделяешь все браши с этой текстурой и выставляешь в настройке текстуры одинаковое смещение, масштабирование и прочее. Галочки там еще есть разные, поиграйся. Будет лучше, поверь. На дощатых лестницах есть подсветки голубого цвета. Чтобы их не было, в графическом редакторе (по-моему, ты GIMP используешь, так?) при масштабировании отключай интерполяцию (там, где кубическая, бикубическая и проч.). Блоки с тросами (возле гранат которые) раскрашены неудачно. Нет, ну честно! ЛЖ слишком просто взять, можно поставить его хотя бы на зубец главной башни, который по диагонали от зубца с лестницей (чтобы взять его, придется прыгнуть 4 раза с зубца на зубец). Лопасти в мельничном колесе что-то слишком тонкие. Так не бывает! И последнее. Где жуки?! А вообще, неплохо. Молодец. |
Автор: | Leo [ 25 сен 2015, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Castle_in_the_snow |
Отлично! DrRoy, спасибо за развёрнутый коммент! Даю такой же развернутый ответ: 1)Выделил все текстуры, установил им одинаковые параметры. Где-то стало лучше, где-то нет. Да вообще, я не думаю, что все будут в пылу боя смотреть на нестыковки камней на стенах (это ж не stalevar). 2)Лестницы я не рисовал, честно! Так было! По секрету: это вообще-то Но насчёт интерполяции спасибо, учту в счёт будущих концер... ээ... разработок. 3) Блоки перекрасил. Аж самому понравилось. 4) Переставил ЛЖ. На самом деле, прыгать можно не 4 раза, а только 2, но всё равно уже кое-что. 5) Перерисовал лопасти. 6) А жуки в склепе (они там были изначально). Найди его сам Версия обновлена! Вложение: Известен только один баг: если прыгнуть с берега на мельничное колесо, застрянешь. Кто найдёт ещё? Завершим тестирование? |
Автор: | DrRoy [ 03 окт 2015, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Castle_in_the_snow |
А-я-яй! |
Автор: | Leo [ 03 окт 2015, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Castle_in_the_snow |
DrRoy писал(а): А-я-яй! Удалось пофиксить это только наполовину. В редакторе всё ОК, а в игре баг. Видать, виноват компилятор. Но тем не менее, теперь это выглядит не так жутко. Релизим? Вложение: |
Автор: | DrRoy [ 03 окт 2015, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Castle_in_the_snow |
Сосульки бронебойные, не отстреливаются (это я придираюсь), а с обратной стороны их вообще не видно. Окна тоже из той же серии. В склеп не попал. Пошел декомпилить для анализа, а то от тебя хрен дождешься. |
Автор: | Leo [ 05 окт 2015, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Castle_in_the_snow |
Исправил из вышеприведенного только то, что сосулек не видно с другой стороны. Остальное считаю несущественными и не влияющими на геймплей недостатками. Вложение:
Я помню, как
А в склеп не попал - плохо шарил по карте)) интересно, есть еще люди, не нашедшие его? |
Автор: | Leo [ 09 окт 2015, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Castle_in_the_snow |
Если до 12 октября никто ничего тут не напишет - РЕЛИЗ. Надоело ждать у моря погоды. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |