Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 сен 2020, 16:14



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
[HL] Castle_in_the_snow 
Автор Сообщение
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Привет всем!
Недавно пришла идея на тему, какую карту нарисовать.
Много ли у нас снежных, зимних карт? Перекрашенные на новый год не в счёт.
А без них - dm_snow? Ещё? :)
Так вот. Идее - неделя, карте - 4 дня))
Налетаем, крутим, бегаем, ищем баги.
http://rghost.ru/6V4PckCr9
Замечу сразу: на карте кое-где большой wpoly, больше 1000. Хз, геометрия карты подразумевает такое пространство.
Тестируем пока геймплей и баги. Если всё хорошо - то подумаем, как уменьшить wpoly.
Первое приближение - запретить ходить по крышам. Но геймплей потеряет в разы, на гауссе не полетаешь.

_________________
Изображение


04 сен 2015, 21:04
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1874
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Вау! Замечаний нет. Я бы уже побегал по этой карте.
После меча в чарджере, видно, что карта сделана с умом :)


Вложения:
2015-09-04_00001.jpg
2015-09-04_00001.jpg [ 102.48 КБ | Просмотров: 9773 ]
05 сен 2015, 00:10
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Никто больше не заходил, поэтому поднимаю тему.
Поправил небольшие недоделки по текстурам, плюс поднял флаги.
Внешний вид больше меняться не будет. (Ну, это не исключает правку положения текстур, но что-то типа "а вот тут лучше светлые камни" советовать не надо).
Жду всех с комментариями!
http://rghost.ru/7qcKk4rDl

_________________
Изображение


06 сен 2015, 11:45
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован:
16 дек 2013, 19:03
Сообщения: 6
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Карта отличная, много где побегать, пострелять!
Порадовала башня, это очень круто!
Единственное замечание: слишком трясет при подьеме по ступенькам. Или это только у меня?
В общем, крутая карта, так держать)


06 сен 2015, 20:28
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 июл 2014, 22:08
Сообщения: 32
Поблагодарили: 0 раз.
нормально, ничё. Снег на нижнем плане тоже поставь


07 сен 2015, 02:29
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Пофиксил ступеньки. Да, действительно, на подъеме сильно трясло. Теперь поменьше. Я мог сделать, чтоб совсем не трясло, но тогда возникнет нехорошее чувство, что где-то обман. =)

Пробовал поставить снег на нижнем плане. Выглядит плохо; когда убивают - снег падает горизонтально, как будто "из стены в стену". К тому же, слегка отвлекает. Пусть остаётся только сверху.

Карта, можно считать, готова, напрягает только
вот это,
Вложение:
castle_in_the_snow_11090000.jpg
castle_in_the_snow_11090000.jpg [ 128.81 КБ | Просмотров: 9645 ]

это,
Вложение:
castle_in_the_snow_11090002.jpg
castle_in_the_snow_11090002.jpg [ 148.39 КБ | Просмотров: 9645 ]

и особенно это :evil:
Вложение:
castle_in_the_snow_1109000.jpg
castle_in_the_snow_1109000.jpg [ 151.96 КБ | Просмотров: 9645 ]

_________________
Изображение


11 сен 2015, 19:21
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
По просьбам игроков перезаливаю карту.
UPD: версия карты обновлена.
http://putit.ru/download/MjUzODc5NjA5MDI1Nw==

_________________
Изображение


12 сен 2015, 21:36
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Долго работал.
Кое-что поменял. Основная идея и архитектура остались прежними, главное отличие теперь - нельзя ходить по некоторым стенам.
Увы. Но это сделано с целью понижения wpoly (см. на 1 пост выше). Однако, есть места, откуда можно простреливать все 4 "двора" карты. Запрыгивать туда нужно гауссом.

Практически релиз!

http://putit.ru/download/MjA3MTAwMTkwOTU4NQ==

_________________
Изображение


17 сен 2015, 19:26
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo, ты просил не придираться. Я не придираюсь, я просто советую. ;)
Да, ты прав, кирпичи порезаны как попало. Это исправляется легко. Выделяешь все браши с этой текстурой и выставляешь в настройке текстуры одинаковое смещение, масштабирование и прочее. Галочки там еще есть разные, поиграйся. Будет лучше, поверь.
На дощатых лестницах есть подсветки голубого цвета. Чтобы их не было, в графическом редакторе (по-моему, ты GIMP используешь, так?) при масштабировании отключай интерполяцию (там, где кубическая, бикубическая и проч.).
Блоки с тросами (возле гранат которые) раскрашены неудачно. Нет, ну честно! ;)
ЛЖ слишком просто взять, можно поставить его хотя бы на зубец главной башни, который по диагонали от зубца с лестницей (чтобы взять его, придется прыгнуть 4 раза с зубца на зубец).
Лопасти в мельничном колесе что-то слишком тонкие. Так не бывает! :D
И последнее. Где жуки?! :evil:
А вообще, неплохо. Молодец.


22 сен 2015, 23:25
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Отлично! DrRoy, спасибо за развёрнутый коммент!
Даю такой же развернутый ответ:
1)Выделил все текстуры, установил им одинаковые параметры. Где-то стало лучше, где-то нет. Да вообще, я не думаю, что все будут в пылу боя смотреть на нестыковки камней на стенах (это ж не stalevar).
2)Лестницы я не рисовал, честно! Так было! :-|
По секрету: это вообще-то
ни фига не лестница, а забор. А кто б догадался, если б я не сказал?
Вложение:
frontier0014.jpg
frontier0014.jpg [ 107.13 КБ | Просмотров: 9464 ]

Но насчёт интерполяции спасибо, учту в счёт будущих концер... ээ... разработок.
3) Блоки перекрасил. Аж самому понравилось.
4) Переставил ЛЖ. На самом деле, прыгать можно не 4 раза, а только 2, но всё равно уже кое-что.
5) Перерисовал лопасти.
6) А жуки в склепе (они там были изначально). Найди его сам ;)

Версия обновлена!
Вложение:
Castle-2509.zip [3.49 МБ]
Скачиваний: 180

Известен только один баг: если прыгнуть с берега на мельничное колесо, застрянешь. Кто найдёт ещё?

Завершим тестирование?

_________________
Изображение


25 сен 2015, 21:44
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
А-я-яй!

Изображение


03 окт 2015, 15:56
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
DrRoy писал(а):
А-я-яй!

Удалось пофиксить это только наполовину. В редакторе всё ОК, а в игре баг.
Видать, виноват компилятор.
Но тем не менее, теперь это выглядит не так жутко.

Релизим? :gamer:
Вложение:
Castle-l2.zip [3.46 МБ]
Скачиваний: 178

_________________
Изображение


03 окт 2015, 16:59
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сосульки бронебойные, не отстреливаются (это я придираюсь), а с обратной стороны их вообще не видно. Окна тоже из той же серии.
В склеп не попал. Пошел декомпилить для анализа, а то от тебя хрен дождешься.


03 окт 2015, 20:49
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Исправил из вышеприведенного только то, что сосулек не видно с другой стороны.
Остальное считаю несущественными и не влияющими на геймплей недостатками.
Вложение:
Castle-l2.zip [3.5 МБ]
Скачиваний: 159

Я помню, как
когда-то на прошлый новый год мы со StormScreamer'ом шарили по crossfrozen, и никак не могли понять, ОТКУДА при выстреле гауссом в стену сыплются осколки стекла. А потом дошло, что это СОСУЛЬКИ ОСЫПАЮТСЯ. О_о :shock: . У меня был ну почти разрыв шаблона.
Надо СТАРАТЬСЯ сделать карту реалистичнее, но НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ!

А в склеп не попал - плохо шарил по карте)) интересно, есть еще люди, не нашедшие его?

_________________
Изображение


05 окт 2015, 20:24
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Если до 12 октября никто ничего тут не напишет - РЕЛИЗ.
Надоело ждать у моря погоды.

_________________
Изображение


09 окт 2015, 21:12
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013