HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[HL] Stalevar https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=779 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Leo [ 07 сен 2014, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | [HL] Stalevar |
Приветствую всех. Задумал создать новую карту, ещё в июле, но привести её к нормальному виду удалось только сейчас. Благодарность Всеволоду aka Seva2000 за помощь. Выношу на суд общественности. Ссылка на файл stalevar.zip : https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... file%2czip |
Автор: | Leo [ 08 сен 2014, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Если предыдущая ссылка не открывается, вот запасная https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... file%2czip |
Автор: | Dr.Cheater [ 09 сен 2014, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
http://cloud-4.steampowered.com/ugc/544 ... 120BE60B2/ 1. Сюда надо добавить что-нибудь. 2. В некоторых местах можно самоубиться с помощью альт. атаки гаусса. 3. Один реактор можно сделать сломанным. http://cloud-4.steampowered.com/ugc/544 ... 26F53CFCD/ 4. Этот расплавленный метал не наносит урона. http://cloud-4.steampowered.com/ugc/544 ... EF9F633DF/ 5. Кран можно сделать перемещаемым. http://cloud-4.steampowered.com/ugc/544 ... CB2AE97EC/ 6. Под лестницу надо что-нибудь положить. Вроде все. Идея карты хорошая, но надо поиграться со светом. Могу свой RAD файл скинуть, я там цвет некоторых текстур поправил. |
Автор: | Leo [ 09 сен 2014, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Dr.Cheater, спасибо. По пунктам: 1) Да,там раньше лежало, но я убрал. Положу снова. 2) Самое сложное, надо искать. 3) Сломанным? Зачем так жестоко, хотя бы отключенным. 4) Исправлю. 5) А как? Вдоль или поперёк? =) Да и вообще, зачем его двигать? только если в кабине покататься, сомнительная необходимость при deathmatch, да еще на такой карте. 6) Положу. Да, и Rad файл твой тоже было б неплохо увидеть. |
Автор: | Dr.Cheater [ 11 сен 2014, 06:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar | ||
Leo писал(а): Да, и Rad файл твой тоже было б неплохо увидеть.
|
Автор: | Leo [ 12 сен 2014, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Посмотрел RAD файл. Увы, вряд ли я смогу применить его на этой карте - у меня почти нет там стандартных светящихся текстур. А может, и вообще нет. |
Автор: | Leo [ 15 сен 2014, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Исправил практически всё, кроме самоубийств из Гаусса. Может, у кого ещё есть замечания по этой версии? |
Автор: | Leo [ 22 сен 2014, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Ну раз в этой версии спустя неделю никто ничего не нашёл, завтра выложу новую версию! И да, не хотелось бы тестировать эту карту 8 месяцев, как Firecross. |
Автор: | seva2000 [ 22 сен 2014, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Как скомпилируешь , мне отправь , я гляну ! |
Автор: | Leo [ 23 сен 2014, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Выкладываю следующую версию (2209). Косяки, которые указал Dr.Cheater, исправлены. Хотя, самоубийства из гаусса надо ещё перепроверить. Предоставляю это всем. https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... file%2cbsp И хотелось бы всё ж услышать мнение профессионалов! Nikita, DrRoy, где же вы? |
Автор: | Pontiy [ 23 сен 2014, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
С обменником проблемы. Будь так добр, выложи на rghost.ru. |
Автор: | Leo [ 24 сен 2014, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Вот ссылка на сам bsp: http://rghost.ru/58174438 А вот архив со старой версией, но оттуда можно взять недостающие звуки: http://rghost.ru/58174453 |
Автор: | Nitro [ 24 сен 2014, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Карта довольно красочная. Люблю такие. ФПС как по мне - нормальный. Табличка (точнее другая её сторона) и карта мапы порадовали (hldm.org - спонсор ) На счёт самоубийств - это легко исправляется, если на серверах установлен селфгауссфикс, а на наших серверах он установлен. Если будет онлайн тестирование - то оно покажет, "подавляет" ли до конца фикс эту проблему или нет. Немного удивлён, что без тайников. Нет в планах сделать парочку таковых? Но вот правда, баланс оружия надо очень и очень переработать. К примеру, из помещения с арбалетом выйти стрёмно - либо выходил и боты постоянно убивали только так, либо сидел и убивал их, как заходили "ко мне в гости". Теперь по пунктам. 1. Здесь просвет + можно "стоять" на нём. Вложение: stalevar-22090000.jpg [ 125.38 КБ | Просмотров: 28430 ] Вложение: stalevar-22090001.jpg [ 135.29 КБ | Просмотров: 28430 ] 2. Предлагаю эти два участка сделать непроходимыми (сгладить там, или "потолок" опустить). При игре с другом этот чЮдик с гаусса запрыгивал туда и спокойно кемперил меня с арбалета. При игре с ботами бот как-то тоже умудрился проделать такое (как так - сам не знаю). С матюками еле выкуривал их оттуда. Вложение: stalevar-22090002.jpg [ 193.67 КБ | Просмотров: 28430 ] Вложение: stalevar-22090003.jpg [ 245.23 КБ | Просмотров: 28430 ] 3. Маленький просветик. Вложение: stalevar-22090005.jpg [ 92.61 КБ | Просмотров: 28430 ] 4. Немного удивительно, что тут не соблюдена техника безопасности - отсутствие перил. А что если сделать это несоблюдение фичей? Конкретнее - положить в кабину какую-то вкусняшку (гаусс, джетпак, базуку, т.п.), и тот, кто случайно не рассчитает со скоростью и промахнётся мимо входа в кабину (а промахнуться тут нетрудно) - летит прямо в чан или реактор с летальным исходом. Знаю, я - садюга . Вложение: stalevar-22090004.jpg [ 160.49 КБ | Просмотров: 28430 ] 5. Сюда с краю предлагаю положить пылесос. Почему именно его? Потому-что, чтобы взять его придётся пожертвовать около половины хп, соответственно долго с ним не побегаешь. Надо будет предварительно думать, лезть или нет. Заодно и нубов немного можно отучить от пылесоса. Вложение: stalevar-22090006.jpg [ 134.65 КБ | Просмотров: 28430 ] Вроде всё. |
Автор: | Leo [ 24 сен 2014, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Nitro, спасибо за комментарии! 1 - Указанные в пунктах 1 и 3 маленькие просветы и хождение по стенам исправлю. (Хотя, в редакторе просветов и зазоров нет,-видать, это из-за ограниченной точности компиляторов.) 2 - Область над воротами - действительно, стоит убрать. А вот насчёт склона скалы - надо посмотреть. И вообще, кемпер на такой скале снимается одним точным гауссозарядом (ну или арбалетом), местность открыта полностью. 4 - Перил нет, потому что там проезжает кран. А в кабине респавн, и если спавнящийся не рассчитает - сразу шлёпнется вниз. И кстати, попасть с такого расстояния в чан без лонгджампа не получится. 5 - Отучать нубов от пылесоса? Ууу, неблагодарное занятие. Они туда полезут как мясо и будут дохнуть как мухи. Так и играть неинтересно. Вообще, я изначально ставить на карте пылесос не хотел. Совсем... Ну и в заключение: рад, что производительность понравилась, хотя карта сделана (скандал!) с небом-"коробкой" (маперы поймут). Секретов тут не задумывал вообще, строил карту из принципа "минимум entity-обьектов" (маперы снова поймут). Самоубийства из гаусса пробовал по-разному подавить, ибо (если настанут лучшие времена) карта попадёт на другие серверы, где селфгауссфикса нет, ну или кто-нибудь захочет дома с ботами на своём компе сыграть - тогда селф-гаусс помешает значительно. В помещении с арбалетом есть респавны, и игроки с развитым скиллом прыжков могут очень и очень испортить жизнь такому кемперу. А насчет баланса оружия - он составлялся долго и мучительно, и так не хочется менять. Посмотрим, что скажут другие игроки. Кстати, играл на этой карте в Гангейм - удобно)) Советую попробовать)) |
Автор: | Pontiy [ 24 сен 2014, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Ну, и я немного напишу. Во-первых, хочу сказать, что получилось все как-то слишком квадратно. Во-вторых, текстуры. Я понимаю, что это очевидно, но все же. Пруф квадратности на третьем скрине. Вложение: 2014-09-23_00001.jpg [ 173.87 КБ | Просмотров: 28411 ] Вложение: 2014-09-23_00003.jpg [ 171.17 КБ | Просмотров: 28411 ] Вложение: 2014-09-23_00004.jpg [ 53.7 КБ | Просмотров: 28411 ] Вложение: 2014-09-23_00005.jpg [ 99.89 КБ | Просмотров: 28411 ] Вложение: 2014-09-23_00006.jpg [ 65.5 КБ | Просмотров: 28411 ] Еще один пруф квадратности. Предлагаю это загладить: Вложение: 2014-09-23_00002.jpg [ 212.55 КБ | Просмотров: 28411 ] Еще нашел такую вот фигню. И - да, опять-таки, текстуры. Вложение: 2014-09-23_00008.jpg [ 100.75 КБ | Просмотров: 28411 ] Теперь по предложениям. Во-первых, я думаю, было бы неплохо добавить в эту вот конструкцию зарядки хп и брони. Вложение: 2014-09-23_00007.jpg [ 179.55 КБ | Просмотров: 28411 ] И сюда тоже что-нибудь присобачить. Вообще эта кабинка просто обязана быть функциональной. Вложение: 2014-09-23_00010.jpg [ 174.65 КБ | Просмотров: 28411 ] Пока все. Детально не рассматривал, ибо свободного времени мало. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |