HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[HL] Stalevar https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=779 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Nyanicore [ 01 апр 2015, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Мне понравился третий вариант) |
Автор: | Dr.Cheater [ 01 апр 2015, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Третья. Небольшой баг: тут можно застрять: http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2637049842 |
Автор: | Nitro [ 01 апр 2015, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Тоже склоняюсь к третьему варианту. Да, маленький баг - дверь лифта при закрытии делает из игрока лепешку. Лифт-убийцО, крч . |
Автор: | seva2000 [ 01 апр 2015, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
это не баг |
Автор: | Leo [ 02 апр 2015, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Итак, разработка продолжается. По единогласному мнению, перспективным признан третий вариант оформления скал. Цитата: дверь лифта при закрытии делает из игрока лепешку Так задумано, иначе механика всего лифта ломается. Баг, где можно застрять, исправлен. Следующая версия - скоро! |
Автор: | Leo [ 04 апр 2015, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Тестирование продолжается! Новая версия: http://rghost.ru/6ysTgDQ9s Изменения: - выровнял все текстуры скал, - кое-где переложил оружие, - другие доработки по мелочи. |
Автор: | Dr.Cheater [ 05 апр 2015, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2651953205 - Да хоть полижи это, быстро все равно не сдохнешь) http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2651956649 - Отсюда трудно выбраться. http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2651963050 и http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2651959821 - Хорошее место для кемпера. |
Автор: | Leo [ 10 апр 2015, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
В ответ на замечания Kiler'a: 1) 2) 3) 4) 6) Исправлено. 5) Лифт "озвучен". 7) Место с воротами переделано. В следующей версии покажу. Не докапываться! =) В ответ на замечания Dr.Cheater'a: 1) А тут и не надо чтоб все быстро сдыхали. Задумано, чтоб игрок увидел урон и убежал оттуда. C криком "АААА, МЕНЯ ФИГАРИТ!!!111" 2)Трудно, но ведь возможно? Вот если б совсем нельзя было - тогда понятно. А вообще, туда и незачем забираться. "Сорвался вниз - сам виноват." (с) Dr.Roy =) 3) Ну я писал уже: Цитата: И вообще, кемпер на такой скале снимается одним точным гауссозарядом (ну или арбалетом), местность открыта полностью. Хорошо спрятанный оффтоп - оффтопом не является! =) |
Автор: | Leo [ 14 апр 2015, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Обновил. Поправил всё, что писал Kiler. Кроме этого, изменил небо и направление света. http://rghost.ru/7C62yMRbH Проверьте fps плиз! Нет ли где просадок? P.S. Кажется, тестирование затягивается,-может, оставим мелочи "за бортом"? |
Автор: | Nyanicore [ 16 апр 2015, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Если бежать и подпрыгнуть к бочке, то ты умираешь, забегая в неё) Не нравится мне этот угол) И еще, FPS нигде не проседает, в пределах 94-100 FPS) |
Автор: | Nyanicore [ 16 апр 2015, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
А так там еще мелочей много) Но они мизерные. |
Автор: | Leo [ 21 апр 2015, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Исправил бочку, исправил угол. Подкорректировал about. Пора двигаться к релизу! http://rghost.ru/8dWFK8mHc В about поставлена дата релиза. Никто не против, чтоб релиз состоялся именно в этот день? Уже и так всё поправил, что правится. |
Автор: | Nikita [ 23 апр 2015, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Мне кажется, что нужно увеличить область просмотра, иначе некоторые объекты режутся. И давай уже релиз! Ну или хочешь, сделаем закрытый/открытый бета тест на серверах, чтобы последние косячки нашёл и исправил |
Автор: | Leo [ 26 апр 2015, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Stalevar |
Увеличение области просмотра плохо сказывается на wpoly, я проверял. На карте и так есть места, где wpoly переваливает за 1000, а это мне лично очень не нравится. Сейчас найден баланс между адекватностью вида и производительностью. Тестировать всем вместе на сервере не считаю необходимым, ибо это не firecross - тут мало мест, где есть неявные баги. Релиз запланирован на 30 апреля! |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |