HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

[HL] Stalevar
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=779
Страница 3 из 3

Автор:  Nyanicore [ 01 апр 2015, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Мне понравился третий вариант)

Автор:  Dr.Cheater [ 01 апр 2015, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Третья.

Небольшой баг: тут можно застрять: http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2637049842

Автор:  Nitro [ 01 апр 2015, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Тоже склоняюсь к третьему варианту.
Да, маленький баг - дверь лифта при закрытии делает из игрока лепешку. Лифт-убийцО, крч :crazy:.

Автор:  seva2000 [ 01 апр 2015, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

это не баг

Автор:  Leo [ 02 апр 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Итак, разработка продолжается.
По единогласному мнению, перспективным признан третий вариант оформления скал.

Цитата:
дверь лифта при закрытии делает из игрока лепешку

Так задумано, иначе механика всего лифта ломается.

Баг, где можно застрять, исправлен.

Следующая версия - скоро!

Автор:  Leo [ 04 апр 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Тестирование продолжается!
Новая версия: http://rghost.ru/6ysTgDQ9s

Изменения:
- выровнял все текстуры скал,
- кое-где переложил оружие,
- другие доработки по мелочи.

Автор:  Nyanicore [ 04 апр 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Ну что, начнем...

Вложения:
Комментарий к файлу: Парят в воздухе.
2015-04-04_00009.jpg
2015-04-04_00009.jpg [ 166.87 КБ | Просмотров: 25559 ]
Комментарий к файлу: Нету текстур.
2015-04-04_00008.jpg
2015-04-04_00008.jpg [ 104.31 КБ | Просмотров: 25559 ]
Комментарий к файлу: Неестественно смотрится.
2015-04-04_00007.jpg
2015-04-04_00007.jpg [ 223.31 КБ | Просмотров: 25561 ]
Комментарий к файлу: Я застрялъ.
2015-04-04_00006.jpg
2015-04-04_00006.jpg [ 238.93 КБ | Просмотров: 25561 ]
Комментарий к файлу: Тут лучше добавить озвучку подъёмника.
2015-04-04_00005.jpg
2015-04-04_00005.jpg [ 124.83 КБ | Просмотров: 25561 ]
Комментарий к файлу: "Придвинь" лестницу к скале.
2015-04-04_00004.jpg
2015-04-04_00004.jpg [ 109.6 КБ | Просмотров: 25561 ]
Комментарий к файлу: Поставь там уже хоть что-нибудь за воротами)))
2015-04-04_00003.jpg
2015-04-04_00003.jpg [ 128.76 КБ | Просмотров: 25561 ]
2015-04-04_00002.jpg
2015-04-04_00002.jpg [ 485.32 КБ | Просмотров: 25561 ]

Автор:  Dr.Cheater [ 05 апр 2015, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2651953205 - Да хоть полижи это, быстро все равно не сдохнешь)
http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2651956649 - Отсюда трудно выбраться.
http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2651963050 и
http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2651959821 - Хорошее место для кемпера.

Автор:  Leo [ 10 апр 2015, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

В ответ на замечания Kiler'a:
1) 2) 3) 4) 6) Исправлено.
5) Лифт "озвучен".
7) Место с воротами переделано. В следующей версии покажу. Не докапываться! =)

В ответ на замечания Dr.Cheater'a:
1) А тут и не надо чтоб все быстро сдыхали. Задумано, чтоб игрок увидел урон и убежал оттуда. C криком "АААА, МЕНЯ ФИГАРИТ!!!111"
2)Трудно, но ведь возможно? Вот если б совсем нельзя было - тогда понятно. А вообще, туда и незачем забираться. "Сорвался вниз - сам виноват." (с) Dr.Roy =)
3) Ну я писал уже:
Цитата:
И вообще, кемпер на такой скале снимается одним точным гауссозарядом (ну или арбалетом), местность открыта полностью.

Хорошо спрятанный оффтоп - оффтопом не является! =)

Автор:  Leo [ 14 апр 2015, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Обновил. Поправил всё, что писал Kiler. Кроме этого, изменил небо и направление света.

http://rghost.ru/7C62yMRbH

Вложение:
stalevar-14040000.JPG
stalevar-14040000.JPG [ 100.81 КБ | Просмотров: 25448 ]



Проверьте fps плиз! Нет ли где просадок?

P.S. Кажется, тестирование затягивается,-может, оставим мелочи "за бортом"?

Автор:  Nyanicore [ 16 апр 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Если бежать и подпрыгнуть к бочке, то ты умираешь, забегая в неё)
Вложение:
2015-04-16_00002.jpg
2015-04-16_00002.jpg [ 159.52 КБ | Просмотров: 25426 ]

Вложение:
2015-04-16_00003.jpg
2015-04-16_00003.jpg [ 186.48 КБ | Просмотров: 25426 ]

Не нравится мне этот угол)
Вложение:
2015-04-16_00001.jpg
2015-04-16_00001.jpg [ 160.03 КБ | Просмотров: 25426 ]

И еще, FPS нигде не проседает, в пределах 94-100 FPS)

Автор:  Nyanicore [ 16 апр 2015, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

А так там еще мелочей много) Но они мизерные.

Автор:  Leo [ 21 апр 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Исправил бочку, исправил угол. Подкорректировал about.
Пора двигаться к релизу!

http://rghost.ru/8dWFK8mHc

В about поставлена дата релиза. Никто не против, чтоб релиз состоялся именно в этот день?
Уже и так всё поправил, что правится.

Автор:  Nikita [ 23 апр 2015, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Мне кажется, что нужно увеличить область просмотра, иначе некоторые объекты режутся.
Вложение:
2015-04-23_00001.jpg
2015-04-23_00001.jpg [ 108.93 КБ | Просмотров: 25369 ]


И давай уже релиз! :)
Ну или хочешь, сделаем закрытый/открытый бета тест на серверах, чтобы последние косячки нашёл и исправил :)

Автор:  Leo [ 26 апр 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Увеличение области просмотра плохо сказывается на wpoly, я проверял. На карте и так есть места, где wpoly переваливает за 1000, а это мне лично очень не нравится. Сейчас найден баланс между адекватностью вида и производительностью.

Тестировать всем вместе на сервере не считаю необходимым, ибо это не firecross - тут мало мест, где есть неявные баги.

Релиз запланирован на 30 апреля! :)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/