Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 сен 2020, 14:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
[HL] Stalevar 
Автор Сообщение
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 190
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Vladivostok
Мне понравился третий вариант)


01 апр 2015, 02:32
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 4 раз.
Третья.

Небольшой баг: тут можно застрять: http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2637049842

_________________
Я на столько ленив, что мне лень придумать нормальную подпись.
https://www.dropbox.com/s/gy79g9i5ves82 ... g.jpg?dl=0


01 апр 2015, 08:31
Профиль
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 134
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Тоже склоняюсь к третьему варианту.
Да, маленький баг - дверь лифта при закрытии делает из игрока лепешку. Лифт-убийцО, крч :crazy:.


01 апр 2015, 17:55
Профиль ICQ
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 янв 2013, 19:46
Сообщения: 94
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Кубань
это не баг


01 апр 2015, 18:54
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Итак, разработка продолжается.
По единогласному мнению, перспективным признан третий вариант оформления скал.

Цитата:
дверь лифта при закрытии делает из игрока лепешку

Так задумано, иначе механика всего лифта ломается.

Баг, где можно застрять, исправлен.

Следующая версия - скоро!

_________________
Изображение


02 апр 2015, 21:51
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Тестирование продолжается!
Новая версия: http://rghost.ru/6ysTgDQ9s

Изменения:
- выровнял все текстуры скал,
- кое-где переложил оружие,
- другие доработки по мелочи.

_________________
Изображение


04 апр 2015, 11:03
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 190
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Vladivostok
Ну что, начнем...


Вложения:
Комментарий к файлу: Парят в воздухе.
2015-04-04_00009.jpg
2015-04-04_00009.jpg [ 166.87 КБ | Просмотров: 8638 ]
Комментарий к файлу: Нету текстур.
2015-04-04_00008.jpg
2015-04-04_00008.jpg [ 104.31 КБ | Просмотров: 8638 ]
Комментарий к файлу: Неестественно смотрится.
2015-04-04_00007.jpg
2015-04-04_00007.jpg [ 223.31 КБ | Просмотров: 8640 ]
Комментарий к файлу: Я застрялъ.
2015-04-04_00006.jpg
2015-04-04_00006.jpg [ 238.93 КБ | Просмотров: 8640 ]
Комментарий к файлу: Тут лучше добавить озвучку подъёмника.
2015-04-04_00005.jpg
2015-04-04_00005.jpg [ 124.83 КБ | Просмотров: 8640 ]
Комментарий к файлу: "Придвинь" лестницу к скале.
2015-04-04_00004.jpg
2015-04-04_00004.jpg [ 109.6 КБ | Просмотров: 8640 ]
Комментарий к файлу: Поставь там уже хоть что-нибудь за воротами)))
2015-04-04_00003.jpg
2015-04-04_00003.jpg [ 128.76 КБ | Просмотров: 8640 ]
2015-04-04_00002.jpg
2015-04-04_00002.jpg [ 485.32 КБ | Просмотров: 8640 ]
04 апр 2015, 12:17
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 4 раз.
http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2651953205 - Да хоть полижи это, быстро все равно не сдохнешь)
http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2651956649 - Отсюда трудно выбраться.
http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2651963050 и
http://steamcommunity.com/id/drcheater/ ... 2651959821 - Хорошее место для кемпера.

_________________
Я на столько ленив, что мне лень придумать нормальную подпись.
https://www.dropbox.com/s/gy79g9i5ves82 ... g.jpg?dl=0


05 апр 2015, 07:08
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
В ответ на замечания Kiler'a:
1) 2) 3) 4) 6) Исправлено.
5) Лифт "озвучен".
7) Место с воротами переделано. В следующей версии покажу. Не докапываться! =)

В ответ на замечания Dr.Cheater'a:
1) А тут и не надо чтоб все быстро сдыхали. Задумано, чтоб игрок увидел урон и убежал оттуда. C криком "АААА, МЕНЯ ФИГАРИТ!!!111"
2)Трудно, но ведь возможно? Вот если б совсем нельзя было - тогда понятно. А вообще, туда и незачем забираться. "Сорвался вниз - сам виноват." (с) Dr.Roy =)
3) Ну я писал уже:
Цитата:
И вообще, кемпер на такой скале снимается одним точным гауссозарядом (ну или арбалетом), местность открыта полностью.

Хорошо спрятанный оффтоп - оффтопом не является! =)

_________________
Изображение


10 апр 2015, 20:25
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Обновил. Поправил всё, что писал Kiler. Кроме этого, изменил небо и направление света.

http://rghost.ru/7C62yMRbH

Вложение:
stalevar-14040000.JPG
stalevar-14040000.JPG [ 100.81 КБ | Просмотров: 8527 ]



Проверьте fps плиз! Нет ли где просадок?

P.S. Кажется, тестирование затягивается,-может, оставим мелочи "за бортом"?

_________________
Изображение


14 апр 2015, 20:02
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 190
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Vladivostok
Если бежать и подпрыгнуть к бочке, то ты умираешь, забегая в неё)
Вложение:
2015-04-16_00002.jpg
2015-04-16_00002.jpg [ 159.52 КБ | Просмотров: 8505 ]

Вложение:
2015-04-16_00003.jpg
2015-04-16_00003.jpg [ 186.48 КБ | Просмотров: 8505 ]

Не нравится мне этот угол)
Вложение:
2015-04-16_00001.jpg
2015-04-16_00001.jpg [ 160.03 КБ | Просмотров: 8505 ]

И еще, FPS нигде не проседает, в пределах 94-100 FPS)


16 апр 2015, 10:08
Профиль
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 190
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Vladivostok
А так там еще мелочей много) Но они мизерные.


16 апр 2015, 10:13
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Исправил бочку, исправил угол. Подкорректировал about.
Пора двигаться к релизу!

http://rghost.ru/8dWFK8mHc

В about поставлена дата релиза. Никто не против, чтоб релиз состоялся именно в этот день?
Уже и так всё поправил, что правится.

_________________
Изображение


21 апр 2015, 21:41
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1874
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Мне кажется, что нужно увеличить область просмотра, иначе некоторые объекты режутся.
Вложение:
2015-04-23_00001.jpg
2015-04-23_00001.jpg [ 108.93 КБ | Просмотров: 8448 ]


И давай уже релиз! :)
Ну или хочешь, сделаем закрытый/открытый бета тест на серверах, чтобы последние косячки нашёл и исправил :)

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


23 апр 2015, 01:58
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Увеличение области просмотра плохо сказывается на wpoly, я проверял. На карте и так есть места, где wpoly переваливает за 1000, а это мне лично очень не нравится. Сейчас найден баланс между адекватностью вида и производительностью.

Тестировать всем вместе на сервере не считаю необходимым, ибо это не firecross - тут мало мест, где есть неявные баги.

Релиз запланирован на 30 апреля! :)

_________________
Изображение


26 апр 2015, 21:54
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013