HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

[HL] Stalevar
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=779
Страница 1 из 3

Автор:  Leo [ 07 сен 2014, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  [HL] Stalevar

Приветствую всех.
Задумал создать новую карту, ещё в июле, но привести её к нормальному виду удалось только сейчас. Благодарность Всеволоду aka Seva2000 за помощь.
Выношу на суд общественности.


Ссылка на файл stalevar.zip :
https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... file%2czip

Автор:  Leo [ 08 сен 2014, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Если предыдущая ссылка не открывается, вот запасная
https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... file%2czip

Автор:  Dr.Cheater [ 09 сен 2014, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

http://cloud-4.steampowered.com/ugc/544 ... 120BE60B2/
1. Сюда надо добавить что-нибудь.
2. В некоторых местах можно самоубиться с помощью альт. атаки гаусса.
3. Один реактор можно сделать сломанным.
http://cloud-4.steampowered.com/ugc/544 ... 26F53CFCD/
4. Этот расплавленный метал не наносит урона.
http://cloud-4.steampowered.com/ugc/544 ... EF9F633DF/
5. Кран можно сделать перемещаемым.
http://cloud-4.steampowered.com/ugc/544 ... CB2AE97EC/
6. Под лестницу надо что-нибудь положить.

Вроде все. Идея карты хорошая, но надо поиграться со светом. Могу свой RAD файл скинуть, я там цвет некоторых текстур поправил.

Автор:  Leo [ 09 сен 2014, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Dr.Cheater, спасибо.
По пунктам:
1) Да,там раньше лежало, но я убрал. Положу снова.
2) Самое сложное, надо искать.
3) Сломанным? Зачем так жестоко, хотя бы отключенным.
4) Исправлю.
5) А как? Вдоль или поперёк? =) Да и вообще, зачем его двигать? только если в кабине покататься, сомнительная необходимость при deathmatch, да еще на такой карте.
6) Положу.

Да, и Rad файл твой тоже было б неплохо увидеть.

Автор:  Dr.Cheater [ 11 сен 2014, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Leo писал(а):
Да, и Rad файл твой тоже было б неплохо увидеть.


Вложения:
lights.zip [764 байт]
Скачиваний: 799

Автор:  Leo [ 12 сен 2014, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Посмотрел RAD файл. Увы, вряд ли я смогу применить его на этой карте - у меня почти нет там стандартных светящихся текстур. А может, и вообще нет.

Автор:  Leo [ 15 сен 2014, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Исправил практически всё, кроме самоубийств из Гаусса. Может, у кого ещё есть замечания по этой версии?

Автор:  Leo [ 22 сен 2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Ну раз в этой версии спустя неделю никто ничего не нашёл, завтра выложу новую версию!
И да, не хотелось бы тестировать эту карту 8 месяцев, как Firecross. :?:

Автор:  seva2000 [ 22 сен 2014, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Как скомпилируешь , мне отправь , я гляну ! ;)

Автор:  Leo [ 23 сен 2014, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Выкладываю следующую версию (2209). Косяки, которые указал Dr.Cheater, исправлены. Хотя, самоубийства из гаусса надо ещё перепроверить. Предоставляю это всем.

https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... file%2cbsp

И хотелось бы всё ж услышать мнение профессионалов! Nikita, DrRoy, где же вы?

Автор:  Pontiy [ 23 сен 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

С обменником проблемы. Будь так добр, выложи на rghost.ru.

Автор:  Leo [ 24 сен 2014, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Вот ссылка на сам bsp: http://rghost.ru/58174438
А вот архив со старой версией, но оттуда можно взять недостающие звуки: http://rghost.ru/58174453

Автор:  Nitro [ 24 сен 2014, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Карта довольно красочная. Люблю такие. ФПС как по мне - нормальный. Табличка (точнее другая её сторона) и карта мапы порадовали (hldm.org - спонсор :D )
На счёт самоубийств - это легко исправляется, если на серверах установлен селфгауссфикс, а на наших серверах он установлен. Если будет онлайн тестирование - то оно покажет, "подавляет" ли до конца фикс эту проблему или нет.
Немного удивлён, что без тайников. Нет в планах сделать парочку таковых?
Но вот правда, баланс оружия надо очень и очень переработать. К примеру, из помещения с арбалетом выйти стрёмно - либо выходил и боты постоянно убивали только так, либо сидел и убивал их, как заходили "ко мне в гости".
Теперь по пунктам.
1. Здесь просвет + можно "стоять" на нём.
Вложение:
stalevar-22090000.jpg
stalevar-22090000.jpg [ 125.38 КБ | Просмотров: 27218 ]
С другой стороны просвета нет, но по тому склону тоже можно ходить (тут, где я стою).
Вложение:
stalevar-22090001.jpg
stalevar-22090001.jpg [ 135.29 КБ | Просмотров: 27218 ]

2. Предлагаю эти два участка сделать непроходимыми (сгладить там, или "потолок" опустить). При игре с другом этот чЮдик с гаусса запрыгивал туда и спокойно кемперил меня с арбалета. При игре с ботами бот как-то тоже умудрился проделать такое (как так - сам не знаю). С матюками еле выкуривал их оттуда.
Вложение:
stalevar-22090002.jpg
stalevar-22090002.jpg [ 193.67 КБ | Просмотров: 27218 ]
Вложение:
stalevar-22090003.jpg
stalevar-22090003.jpg [ 245.23 КБ | Просмотров: 27218 ]

3. Маленький просветик.
Вложение:
stalevar-22090005.jpg
stalevar-22090005.jpg [ 92.61 КБ | Просмотров: 27218 ]

4. Немного удивительно, что тут не соблюдена техника безопасности - отсутствие перил. А что если сделать это несоблюдение фичей? Конкретнее - положить в кабину какую-то вкусняшку (гаусс, джетпак, базуку, т.п.), и тот, кто случайно не рассчитает со скоростью и промахнётся мимо входа в кабину (а промахнуться тут нетрудно) - летит прямо в чан или реактор с летальным исходом. Знаю, я - садюга :twisted: :D .
Вложение:
stalevar-22090004.jpg
stalevar-22090004.jpg [ 160.49 КБ | Просмотров: 27218 ]

5. Сюда с краю предлагаю положить пылесос. Почему именно его? Потому-что, чтобы взять его придётся пожертвовать около половины хп, соответственно долго с ним не побегаешь. Надо будет предварительно думать, лезть или нет. Заодно и нубов немного можно отучить от пылесоса.
Вложение:
stalevar-22090006.jpg
stalevar-22090006.jpg [ 134.65 КБ | Просмотров: 27218 ]

Вроде всё.

Автор:  Leo [ 24 сен 2014, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Nitro, спасибо за комментарии!

1 - Указанные в пунктах 1 и 3 маленькие просветы и хождение по стенам исправлю. (Хотя, в редакторе просветов и зазоров нет,-видать, это из-за ограниченной точности компиляторов.)

2 - Область над воротами - действительно, стоит убрать. А вот насчёт склона скалы - надо посмотреть. И вообще, кемпер на такой скале снимается одним точным гауссозарядом (ну или арбалетом), местность открыта полностью. :)

4 - Перил нет, потому что там проезжает кран. А в кабине респавн, и если спавнящийся не рассчитает - сразу шлёпнется вниз. И кстати, попасть с такого расстояния в чан без лонгджампа не получится.

5 - Отучать нубов от пылесоса? Ууу, неблагодарное занятие. Они туда полезут как мясо и будут дохнуть как мухи. Так и играть неинтересно. Вообще, я изначально ставить на карте пылесос не хотел. Совсем...

Ну и в заключение: рад, что производительность понравилась, хотя карта сделана (скандал!) с небом-"коробкой" (маперы поймут). Секретов тут не задумывал вообще, строил карту из принципа "минимум entity-обьектов" (маперы снова поймут). Самоубийства из гаусса пробовал по-разному подавить, ибо (если настанут лучшие времена) карта попадёт на другие серверы, где селфгауссфикса нет, ну или кто-нибудь захочет дома с ботами на своём компе сыграть - тогда селф-гаусс помешает значительно. В помещении с арбалетом есть респавны, и игроки с развитым скиллом прыжков могут очень и очень испортить жизнь такому кемперу. А насчет баланса оружия - он составлялся долго и мучительно, и так не хочется менять. Посмотрим, что скажут другие игроки.
Кстати, играл на этой карте в Гангейм - удобно)) Советую попробовать))

Автор:  Pontiy [ 24 сен 2014, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Stalevar

Ну, и я немного напишу.
Во-первых, хочу сказать, что получилось все как-то слишком квадратно.
Во-вторых, текстуры. Я понимаю, что это очевидно, но все же. Пруф квадратности на третьем скрине.
Вложение:
2014-09-23_00001.jpg
2014-09-23_00001.jpg [ 173.87 КБ | Просмотров: 27199 ]

Вложение:
2014-09-23_00003.jpg
2014-09-23_00003.jpg [ 171.17 КБ | Просмотров: 27199 ]

Вложение:
2014-09-23_00004.jpg
2014-09-23_00004.jpg [ 53.7 КБ | Просмотров: 27199 ]

Вложение:
2014-09-23_00005.jpg
2014-09-23_00005.jpg [ 99.89 КБ | Просмотров: 27199 ]

Вложение:
2014-09-23_00006.jpg
2014-09-23_00006.jpg [ 65.5 КБ | Просмотров: 27199 ]


Еще один пруф квадратности. Предлагаю это загладить:
Вложение:
2014-09-23_00002.jpg
2014-09-23_00002.jpg [ 212.55 КБ | Просмотров: 27199 ]


Еще нашел такую вот фигню. И - да, опять-таки, текстуры.
Вложение:
2014-09-23_00008.jpg
2014-09-23_00008.jpg [ 100.75 КБ | Просмотров: 27199 ]


Теперь по предложениям.
Во-первых, я думаю, было бы неплохо добавить в эту вот конструкцию зарядки хп и брони.
Вложение:
2014-09-23_00007.jpg
2014-09-23_00007.jpg [ 179.55 КБ | Просмотров: 27199 ]

И сюда тоже что-нибудь присобачить. Вообще эта кабинка просто обязана быть функциональной.
Вложение:
2014-09-23_00010.jpg
2014-09-23_00010.jpg [ 174.65 КБ | Просмотров: 27199 ]


Пока все. Детально не рассматривал, ибо свободного времени мало.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/