HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[HL] Crossmirror https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=610 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DrRoy [ 18 мар 2014, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | [HL] Crossmirror |
Почти довел до ума свою давнишнюю разработку. Хотелось бы сделать окончательное тестирование. Налетай! Вложение: Никита, к тебе отдельная просьба. Если карта будет жить на сервере, можешь установить на нее ночное небо? |
Автор: | Nitro [ 18 мар 2014, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Crossmirror |
Ну, ты, конечно, блин, хитрюга =) Итак... 1. Заметил. 2. На крышу надо бы добавить хоть каких-то припасов, что-ли... А то пусто, как по мне. 3. Как-то не очень смотрится этот квадратик. На второй башне - тоже. 4. А это так задумано, что самая правая "аптечка" - нормальная, остальные - повёрнутые? 5. За эту фишку - похвала! Ни где такого не наблюдал =) З.Ы. Пишу в состоянии пьяного угара. Так-что, прошу, как говорится, понять и простить . |
Автор: | DrRoy [ 18 мар 2014, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Crossmirror |
Nitro, спасибо. Недочеты поустранял. Но на крышу класть ничего не буду. Не хочу плодить снайперов. |
Автор: | Leo [ 18 мар 2014, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Crossmirror |
Мдаааа.... Первое, что произошло, когда я запустил карту - мой мозг перевернулся. =) Потом разобрался. Вот что нашел: 1) Лампа в шахте бункера мерцает. Кстати, а как из этой шахты вылезти? Я не понял. Вылезал - вылетал гауссом. 2) Створки головоломки мерцают. Совет: их можно сделать не плоскими, а "треугольными", типа "заточить" с краю. Вот примерно так: Вложение: створки.JPG [ 5.59 КБ | Просмотров: 21068 ] Слегка подправить окно, и убавить/добавить Lip так, чтобы они сходились точно. Ну это только совет, решать тебе. 3) Кнопки головоломки все висят в воздухе: Кстати, головоломка... Это уже не Кросфайр, это Форт Боярд нах. =) 4) Стык на дорожке оригинального Кросфайра сделан под углом 45°, и это выглядит лучше, чем так - камни и бордюр на краю "обрублены". Кстати, под 45° не мешало бы посращивать все стыки дорожек. 5) Сначала не понял. че за хрень - бункер закрыт. Потом додумался как открыть. Нашел дыру, в которую виден арбалет. Понял, что тут что-то скрывают... Туннели понравились. В стиле 6000-6v6. Только длинные больно. Ну это так, фигня. Вот тут прыгал-прыгал, и удалось зацепиться снизу за лестницу и влезть: Это так задумывалось? Ну я вообще хз, кто не знает - не поймёт, что она там вообще есть. 6) На верху этой самой лестницы дверь в цвет кирпичей, она отличается по тону освещения: Я так понял, эта дверь для входа, но если кто полезет изучать секреты, начиная от бункера, он может ее и не заметить совсем, если ее хорошо осветить. 7) Лонгджамп на карте только один? Или они еще будут расставлены? Кстати, мне так и не удалось его взять. Вот пока что это всё. Если еще чё найду - напишу. Жду новую версию )) |
Автор: | DrRoy [ 19 мар 2014, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Crossmirror |
Leo, спасибо и тебе. 1. Шахты пооткрывал. Это случайно там затесалось. Свет там мерцает и в оригинальном кроссе, я лампы не трогал. 2. На створках не Lip, там path_corner'ы стоят. Поправил, чтобы прятались полностью. 3. Мишени тоже подвинул. 4. Булыжники под 45° стыкуются очень некрасиво, поэтому выбран такой вариант. 5. Да, такая задумка и была. На то он и секрет. 6. Да, эта дверь для входа в секрет, выйти через нее обратно мне не удалось. Ну, да это и не нужно, для этого есть боковой коридор. (Кстати, он там не один ). 7. ЛЖ только один, да. В эту шахту нужно прыгать сверху. Дверь поищи сам. Она открывается от выстрела. И ты еще не нашел пару секретов. Возле одной из ламп в подвале есть скрытая кнопка. (Только не говори, что я извращенец!) Найдешь второй пылесос и телепорт в самый дальний секрет. Там список тестеров. А второй секрет в самом дворике. Потыркайся по углам помещений, возможно, найдешь. Удачи! Вложение: |
Автор: | Leo [ 20 мар 2014, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Crossmirror |
Побегал. Скрытой кнопки около лампы я не нашел, плохо искал. Однако в секрете со вторым пылесосом побывал, и список тестеров видел. Сдается мне, кого-то в этом списке не хватает... Секрет во дворике в углу помещения нашёл, скажу так - ПОЧТИ баян))) ПОЧТИ как на Firecross. =) Только на Firecross вся стена "пустая". Секрет, ведущий в шахту с лонгджампом, нашел, открыл. Увидел там у входа косяк - два светлых квадратика в полу под лифтом, видны когда лифт поднят. (Или это так задумано?) Больше ничего плохого не нашёл. |
Автор: | DrRoy [ 21 мар 2014, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Crossmirror |
А как ты к пылесосу-то попал, раз кнопки не нашел? Насчет ПОЧТИ баянов — вопрос спорный, поскольку карту я рисовал 2 года назад. Возле лифта текстуры поправил. Насчет списка тестеров, ты прав, но еще не релиз. Спасибо за работу. |
Автор: | Leo [ 21 мар 2014, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Crossmirror |
DrRoy писал(а): А как ты к пылесосу-то попал, раз кнопки не нашел? map crossmirror, sv_cheats 1, restart, noclip 1 = PROFIT ! Декомпилятор - ИМХО, это моветон, ибо может изменить карту до неузнаваемости, иногда почти полной. DrRoy писал(а): Насчет ПОЧТИ баянов — вопрос спорный, поскольку карту я рисовал 2 года назад. Ого, ну ничё себе ))) тут уже вопрос-кто у кого сбаянил)) Телепатия существует - надо же додуматься нам обоим вкрутить место кемпера именно в этот ящик, развернув его вдоль стены)) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |